Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Тема ремонтных работ на авто


X.O.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

имею вмятину на бампере переднем, хочу выгнуть назад, вопрос как правильно это делать? бампер - пластик...

Надо опыт иметь :) а по работе мне делали - берут фен и начинают греть (чуть ли не пол бампера) всё само на место становиться

А к спецам по локальному ремонту авто?

а спецы мне его поменяют, но только 1 марта(, до этого времени могу делать с ним все что мне захочется)

берут фен и начинают греть (чуть ли не пол бампера) всё само на место становиться

ну вот так и попробую, как только выходные свободные будут, но хотелось бы поподробнее)

а чего по подробнее (я не знаю на сколько в фене температура была) фен обычный технический (наверное градусов до 500) потом - у меня не снимая бампера, от вмятины 50см начали вокру неё нагревать типа по спирали :) , приближаясь к ней ну и так шаманили пока она чпок не сказала :D стала на место ну да краска потрескавшая вокруг, есть небольшие неровности но это с близи, предложили шпаклянуть только смысла нет, он уже покоцанный надо будет поменяю

ясненько, попробую - расскажу, если конечно руки дойдут до такого раздолбайства) пока свободного времени не придвидится, да и погода отстой, а гараж забит всяческмим вещами из-за ремонта

  • 3 года спустя...

Други-автолюбители, вот вам задачка для тренировки ума.Ауди 98 года, 1,8 турбо. Неделю простояла под окнами без аккумулятора. Вчера приспичило поехать в аэропорт за сестрой, а аккум зарядить забыл. Снял рабочий аккум с Калины и поставил на Ауди. У калиновского аккума правда обратная полярность, так что пришлось провода натягивать и на клеммах они едва-едва цеплялись, не говоря уж о затяжке. Но не в этом суть.Даже с таким псевдоконтактом стартер начал крутиться, двигатель завелся - и через секунду другую заглох. Я пожал плечами и завел второй раз. То же самое, пара секунд - и глохнет. Завел еще раз, газанул - тахометр скакнул к 6 килооборотам, а потом двигатель обратно заглох. Так я развлекался минут 15 на радость соседям в полпервого ночи. Но это им радость, а у меня паника, так как самолет уже снижается, а я еще даже не выехал.В итоге поехал я на Калине, а насчет свинского поведения Ауди прошу поставить диагноз.Для справки - долгое время на ней не ездил, пару месяцев наверное. На прошлой неделе перегнал из гаража под окна (кстати, на том же калиновском аккумуляторе) - в тот раз, неделю назад, она завелась легко и весело и с первого раза. Бензина полбака, 92 с заправки BP. При включенном зажигании гаснут все лампочки (кроме ручника - это понятно, и airbag - тоже понятно, отключен датчик в одном из сидений).Когда двигатель глохнет из-под торпеды раздается 2 щелчка какого-то реле. Принимаю ваши версии, куда смотреть и что пробовать :)

Я тут своим дилетантским умом покумекал и родил идею погрешить на бензонасос, который жужжит, но почему-то не доталкивает бензин до форсунок. Или откуда-нить появилась в бензопровода вода, которая с холодами замерзла и перекрыла топливопровод настолько, чтобы по нему проходило бензина достаточно для его нагнетания перед запуском, но недостаточно для работы двигателя.Остается вопрос - как эту версию проверить. Спинным мозгом понимаю, что надо отсоединить топливопровод поближе в рампе с форсунками, но там под капотом все так плотно утрамбвано, что я опасаюсь туда лезть и искать мифическую рампу :(

А давление в рампе померять есть возможность? Не знаю как в твоей, в моей в торце рампы есть типа соска, на который надет защитный колпачок по дефолту. Сосок по типу колесного, при накручивании на него манометра, он открывается и ты можешь мерять давление :1. Вставил ключ зажигания, повернул его (бензонасос накачал в рампу) но не заводишь.2. завел - смотришь какое давление поддерживается.3. Заглушил, смотришь 15 минут - не травит ли давление через форсунки. Если травит - значит форсунка\и залипли и тебе их нужно почистить (я об этом писал на профильном форуме (кстати, ты можешь и там проконсультироваться) и вот видео:

Я ж в этих рампах разбираюсь, как папуас в нерохирургии...Будет светло - поищу.А манометр через этот сосок бензином не зальет?

Конечно зальет :) и зальет под давлением, которое с удовольствием манометр и измерит :)

Вот он, манометр (в апреле получил, но...до сих пор у себя так и не дошли руки померять :)

post-19386-1291113184_thumb.jpg

Если нет "соска", то можно его в разрыв топливопровода вставить через тройничек (в комплекте).

Вообщем, почти в любую модель можно внедрить манометр и посмотреть.

Вот еще инфа по твоей проблеме:

Скрытое содержимое:
http://audi-club.ru/for...ostcount=167

Хм...вижу интересную тему для обсуждения по поводу АДР - долго заводиться

Вобщем так: у меня время от времени наблюдаеться аналогичное явление, но зато я знаю, как его победить, даже ценники могу указать (зависит от ситуации):nyam: Хотя в принципе, не могу дать 100% гарантию, что у нас одинаковые причины...

Итак, изучив в практике (имел я много секаса с этим движком) и теории, был сделан вывод, что причина несхватывания с первого раза банальная - отсутствие бензина в рапме Копнем глубже!

По талмуду, давление в рампе при подключенном шланге регулятора 3,5 Бара, при отключенном 4,0 Бара, давление на протяжении 10 мин. (после глушения двига) не должно упасть ниже 2,5 Бар - ИМХО наша с вами проблемма:nyam:, т.е. негерметичность "чего-то", что и стравливает давление в рампе. Как работает система топливоподачи на наших Мотрониках? Вот что мы имеем (если чесно, то пока оно нас имеет:rzunimagu): бензобак - бензонасос (с обратным клапаном) - топливопроводы - фильтр - рампа - форсунки - регулятор давления - обратный топливопровод - бензобак. Красным цветом выделены детали, на которые в первую очередь падает подозрение! Для проверки нам будет необходим манометр (до 6 Бар хватит), краник, прикрученый к манометру + переходники, для того, чтобы подключить манометр между топливопроводом подачи и рампой. Подключить надо так: "топливопровод подачи - краник - манометр - рампа". Порядок действий: заводим, смотрим на манометр - если не 3.5 Бара - или сеточка бензонасоса забита, или насос в топку; если есть 3.5 Бара, снимаем шланг с регулятора давления - должно возрасти до 4.0 Бар, подключаем шланг обратно; глушим двигатель и смотрим на манометр - если давление упадет и на манометре через 10 мин. будет меньше 2.5 Бар - читаем далее, если НЕТ - в этом посте нет решения вашей проблеммы! Допустим давление упадет очень быстро (или не очень, неважно) и за 10 мин. остаточное давление составит меньше 2.5 Бар, тогда делаем так: заводим двиг, давление поднимаеться, глушим двигатель и ОДНОВРЕМЕННО (нужен помощник) перекрываем краник; смотрим на манометр - если давление снова упадет, тогда виноваты форсунки - текут (штука 50-60 дол.), или регулятор давления (цена около 50 дол.), если не падает, то тогда обратный клапан бензонасоса неисправен - но бензонасос не разборный, поэтому или замена бензонасоса (Бош 100 баксов, оригинал за 200), или подобрать какой-то обратный клапан (главное, чтобы материал был стойким к бензину) и поставить его между бензонасосом и крышкой бензобака (не путать з заливной горловиной) На практике дохнет обратный клапан бензонасоса...регулятор очень редко. При проверке следите, чтобы все было герметично (сделайте осмотр бензопроводов), иначе вывод о причине неисправности будет неправильным!Продолжим о форсунках и регуляторе...Чтобы сказать точно, кто из них виновен, необходимо исключить один из вариантов В данном случае, мы проверим форсы - это просто. Откручиваем 2 винта крепления рампы к впускному коллектору и очищаем место, где форсунки входят в коллектор (можно продуть сжатым воздухом). Чтобы легче рампа вылезла наружу, можно капнуть по несколько капель WD-40 между форсункой и коллектором. Осторожно вынимаем рампу и...ставим ее назад Заводим двиг (не бойтесь, она не улетит:rzunimagu), глушим и сразу же вытаскиваем рампу назад, смотрим на форсунки - в течении 2 мин. допускаеться максимум 1 капля с форсунки. Форсунки стают негерметичными чаще всего из-за подвисания иглы (загрязнение частицами из бензина, разные смолы, присадки и т.п.) - для Прибалтики неактуально, это только к СНГ относиться - бензин ужоснах:(. Если форсунки все-таки текут, то поможет промывка...на крайняк - замена (не встречал таких случаев). Если не текут - регулятор давления.

Из всего этого я проделал только проверку форсунок (не текут, промывка была меньше 10.000 назад) - катастрофически нету времени + надо купить манометр, краник и переходники.

post-19386-1291114198_thumb.jpg post-19386-1291114203_thumb.jpg

Малиновая стрелка - топливопровод от бензонасоса

Зеленая стрелка - вход в топливную рампу

Синяя стрелка - у меня сосок с колпачком, на других моделях регулирующий клапан

Давление в колесах, манометр предназначен для воздушной среды. Я не экспериментировал - может и давление жидкостей он тоже меряет. Есть еще, которые давление масла меряют :) Но я такой не прикупил, хотя он стоит ровно столько сколько стоит один раз на сервисе давление масла замерять (это чтобы понять сеточка масляного насоса забита не забита и вообще - как сам насос себя чувствует).

Или откуда-нить появилась в бензопровода вода, которая с холодами замерзла и перекрыла топливопровод настолько, чтобы по нему проходило бензина достаточно для его нагнетания перед запуском, но недостаточно для работы двигателя.

на 90 процентов это так ,Макс или жди тепла или ползай с феном ,потомзаливай хрень для удаления воды из системы питания. откуда вода? Да просто конденсат ,это известная болезнь недозаправляющихся баков в период похолоданий заморозков и потеплений и оттепелей. Ещё оставшиеся 10 дам на глюки датсикадополнительного воздуха(хол.хода) и бензонасоса всё по той же причине. На щёлкание рэлюшек не смотри так должно быть.ЗЫ к выходным у нас потеплеет должна завестись или в тепло её(куда нить) на несколько часов.

Странно, за 2,5 года такое впервые. В холода в 2 раза более сильные, чем нынешние -15 заводилась на ура.Бензин либо честный 92, либо так называемый 95, но в любом случае с заправки ВР.За неделю до этого тоже весело завелась и приехала от гаража до дома, даже не чихнув.Правда, как я уже говорил, машина чуть ли не с августа практически не ездила, стояла в гараже, так что может и расслоился бензин.

Ещё оставшиеся 10 дам на глюки датсикадополнительного воздуха(хол.хода) и бензонасоса всё по той же причине.

А с этими 10 процентами что делать? С глюками датчика и насоса?

За неделю до этого тоже весело завелась и приехала от гаража до дома, даже не чихнув.

было тепло

Правда, как я уже говорил, машина чуть ли не с августа практически не ездила, стояла в гараже, так что может и расслоился бензин.

значит редко заправлялась или не заправлялась вовсе ,а циклическое изменение температур (тепло днём - прохладно ночью) + заморозки сделали своё тухлое дело и конденсат ,который образовывался на стенках пустого или недозаправленного бака (чем меньше бензина тем больше свободных стенок,следовательно больше конденсата),а тут морозец такой вот и прихватить могло.

А с этими 10 процентами что делать? С глюками датчика и насоса?

ждать тепла:) (в выходные обещали:))тут без спец оборудования делать нечего, шаманские танцы будут на таком морозе, нужен манометр ,как Олег писал и к стенду(там и осцилограф и омметр и вольтметр и много чего ещё) подключать двигатель дабы проверить как там потенциометры и электронные клапаны.

Если на выхах потеплеет и если дело в конденсате - заливка полного бака привезенным на второй машине бензином исправит ситуацию?

Если на выхах потеплеет и если дело в конденсате - заливка полного бака привезенным на второй машине бензином исправит ситуацию?

нет у тебя лёд растает ,но вода никуда не денется её надо оттуда выводить ,присадками или экстримальными методами т.е заливкой спира в объёме не менее 0,5-1л он смешается с водой и получится один фиг горючая жижа (водка) которая сгорит в цилиндрах. Но самое лучшее снятие бака промывка и выпариванин ,а так же продувка системы питания (всего бензопровода) ,но это ближе к мазохизму тем более в такой мороз ,этим лучше заняться летом не спеша и в жаркий летний день или в два вся вода из снятого бака испарится :)

снятие бака промывка и выпариванин ,а так же продувка системы питания (всего бензопровода)

Ахринеть... :blink: А про спирт - это ты пошутил или серьезно?

Но самое лучшее снятие бака промывка и выпариванин ,а так же продувка системы питания (всего бензопровода) ,но это ближе к мазохизму тем более в такой мороз ,этим лучше заняться летом не спеша и в жаркий летний день или в два вся вода из снятого бака испарится

Это точно мазохизм :) лучше летом, да и всегда кататься с полным баком,а в периоды распутья заливать в бак удалитель влаги.Но, я не думаю, что вода у тебя пошла по топливопроводу и там замерзла. Она обычно в баке тусуется :)

А про спирт - это ты пошутил или серьезно?

Серьезно. Но лучше залить все-же http://jpone.ru/shop/im.../60699.jpgих полно по маркету любых производителей....

  • Наши рекомендации

    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 92 ответа
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.