Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография

Тема ремонтных работ на авто


Сообщений в теме: 141

#91   K!mm

K!mm
  • Offline
  • Прорабы
  • Монтёр
  • PipPipPipPip
  • 25-Апрель 09
  • 870 сообщений
  • 152 спасибо
  • пИстония
  • 1

Отправлено 16 Февраль 2011 - 15:59

Маладец парняга, дело мастера боится...
  • 0

#92   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 806 сообщений
  • 1586 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 16 Февраль 2011 - 16:01

Клёвищно! Парень точно молоток! Alice Tracy, поздравляю! Снова на своих колёсах.
  • 0

#93   K!mm

K!mm
  • Offline
  • Прорабы
  • Монтёр
  • PipPipPipPip
  • 25-Апрель 09
  • 870 сообщений
  • 152 спасибо
  • пИстония
  • 1

Отправлено 16 Февраль 2011 - 16:03

Alice Tracy
Запомни, машина должна работать, если она стоит, то закисать будет всё и вся...
  • 0

#94   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 163 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 16 Февраль 2011 - 16:05

Это и есть "метод скрепки"?
Скрытое содержимое:
Самодиагностика компьютера системы TCCS
Любая современная система впрыска имеет встроенную подсистему самодиагностики, которая позволяет определить различного рода неисправности датчиков, исполнительных механизмов и узлов системы. В результате процедуры самодиагностики компьютер вырабатывает диагностические коды, которые можно тем или иным способом извлечь из памяти компьютера и расшифровать в соответствии с таблицами. Способ извлечения этих кодов у разных производителей - разный. В системе TCCS для этого используется лампочка "Check Engine" на панели приборов, а переключение компьютера в режим вывода диагностических кодов осуществляется путем закорачивания пары контактов на диагностическом разъеме в моторном отсеке автомобиля. Диагностический разъем обычно находится вблизи левой опоры стойки передней подвески и представляет собой черную или серую коробочку с надписью "DIAGNOSIS" на крышке.

Пошаговая процедура самодиагностики:

1. Начальные условия

- напряжение в бортовой сети превышает 11 вольт

- дроссельная заслонка полностью закрыта

- трансмиссия в положении "нейтраль" (или "парковка" для автоматических трансмиссий)

- кондиционер выключен

2. Металлическим проводником (провод, разогнутая канцелярская скрепка) замкнуть контакты T (или TE1) и E1 на диагностическом разъеме.

3. Повернуть ключ зажигания в положение "ON", но не запускать двигатель стартером.

4. Считать коды путем подсчета количества миганий лампочки "Check Engine".

Считывание кодов диагностики. При считывании кодов возможны две ситуации:

1. Неисправностей не обнаружено:

- лампочка будет мигать непрерывно с интервалом в 0.25 секунды

2. Обнаружены неисправности:

- последует серия миганий с интервалом 0.5 секунды - первая цифра кода (например, пять миганий - цифра 5)

- пауза 1.5 секунды

- серия миганий с интервалом 0.5 секунды - вторая цифра кода (например, четыре мигания - цифра 4)

- в случае, если кодов больше одного - пауза 2.5 секунды

- после отображения всех кодов следует пауза в 4.5 секунды и процесс повторяется сначала

Сброс кодов диагностики. Обнаруженные коды диагностики (за исключением кодов 51 и 53) будут находиться в памяти компьютера даже после устранения неисправности. Чтобы очистить область памяти компьютера, в которой хранятся коды, нужно при заглушенном двигателе вынуть на 30-60 секунд предохранитель EFI (15A) из блока предохранителей. Коды диагностики также сбрасываются при отключении аккумуляторной батареи.

Таблица диагностических кодов. Все коды системы TCCS унифицированы и значение их одинаково для всех двигателей Toyota, но для каждого конкретного двигателя используется специфичное для него подмножество кодов. Например, код 34 может присутствовать только на двигателях, оборудованных турбонаддувом.

  • 0

#95   K!mm

K!mm
  • Offline
  • Прорабы
  • Монтёр
  • PipPipPipPip
  • 25-Апрель 09
  • 870 сообщений
  • 152 спасибо
  • пИстония
  • 1

Отправлено 16 Февраль 2011 - 16:12

На разных авто принцип может немного отличаться, но суть одна, да это самодиагностика... Более сложные дефекты не выявит, но поверхностно может показать на проблему, а дальше уже форум, либо спец тебе поможет...
  • 0

#96   olejonok

olejonok
  • Offline
  • Прорабы
  • Домушник - самоучка
  • PipPipPipPip
  • 31-Октябрь 08
  • 4 165 сообщений
  • 808 спасибо
  • ӨФӨ
  • 29

Отправлено 17 Февраль 2011 - 00:24

А парень этот даже денег не взял. Я же, грит, "из ACS как никак!". A ACS, как мне потом объяснили, это нечто вроде клуба взаимопомощи. У меня теперь перед форумом ауди-клуба кармический долг

Парня не Базаров случайно звали? P.S. Ну вот, а ты говорил "светодиод моргает" :)
  • 0

#97   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 163 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:41

В паспорт не смотрел, зовут Андрей, ник Allem. Светик-то моргал, и моргал по делу - форсунки-то отключались напрочь. Просто причина их отключения была в другом. Скорее всего, тот, первый, у себя в сервисе сканером выяснил бы то же самое, но это встало бы мне в лишнюю пятерку, да и не факт, что он, втихаря исправив дроссель, не развел бы на мнимый ремонт ЭБУ.
  • 0

#98   Mihalych

Mihalych
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Июль 06
  • 352 сообщений
  • 48 спасибо
  • Сык-тык-мык... Э... Столица Коми
  • 1

Отправлено 17 Февраль 2011 - 19:58

От жешь блин :)а я вам, сударь, еще 10 декабря про дроссель и износ дорожек толковал :)Человек зуботычкой просто сдвинул лапку токоснимающую на не изношенную часть дорожки.но лопатник на дроссель один фиг разминать пора.....
  • 0

#99   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 163 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 17 Февраль 2011 - 20:37

Mihalych, спокойнЕй!

Но, проблемный дроссель как правило зажигает лампу "чек мотор"... Так что, я по-прежнему за глюки электрики или "канденсат в карбюраторе" :)

Такшта все равно виновен :)

Хотя последующие слова

Кстати, описанные проблемы вполне вероятно могут быть вызваны глюками дросселя (износ токопроводящих дорожек в положениях около ХХ, т.к. на холостом дроссель все время ерзает по одному и тому же месту).

мне бы надо было бы вытатуировать на самом интимном месте :)

У меня теперь другая заморочка - техосмотр на обеих машинах :)
  • 0

#100   Mihalych

Mihalych
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Июль 06
  • 352 сообщений
  • 48 спасибо
  • Сык-тык-мык... Э... Столица Коми
  • 1

Отправлено 17 Февраль 2011 - 21:18

так а в чем проблема? ручники держат? нормативы по СО у нас допотопные.... у меня все машины ТО проходят честно. из принципа.
  • 0

#101   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 163 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 17 Февраль 2011 - 21:30

В Сык-тык-мык может и так..А на деле - и фары не туда светят, и колеса неодинаково тормозят, и выхлоп неароматный, Да мало ли...А на Ауди - так еще и трещина на лобовухе. Абсолютно не мешает, но попадает в зону водительского дворника :(
  • 0

#102   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 806 сообщений
  • 1586 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 18 Февраль 2011 - 00:07

Alice Tracy, да у вас же до сих пор поди можно полевому ТО пройти ;)
  • 0

#103   K!mm

K!mm
  • Offline
  • Прорабы
  • Монтёр
  • PipPipPipPip
  • 25-Апрель 09
  • 870 сообщений
  • 152 спасибо
  • пИстония
  • 1

Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:46

Bagis
А у вас что, нельзя?! :blink:
  • 0

#104   Sprayer

Sprayer
  • Offline
  • Прорабы
  • Механизатор-конченый.
  • PipPipPipPip
  • 15-Февраль 08
  • 4 490 сообщений
  • 998 спасибо
  • Таллинн-Питер-Москва,и т.д.на восток.
  • 21

Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:57

Bagis
А у вас что, нельзя?! :blink:

Да у нас тоже не всё просто,у меня есть одно местечко,а вот пару дней назад второпях заскочил на техосмотр просто сгоряча,и что ты думаешь,37 евро коту под хвост,причём я ребятам сразу объяснил мне надо,я знаю есть проблемы с глушаком,и ручником,но они нашли всё, габариты передние,хотя их и не видно при включённом свете,ручник глушак,крестовину в переднем мосту,рычаг какой то,огнетушитель просроченный,и противооткатные башмаки не нашли.
Дали месяц на устранение неполадок,за этот месяц я даже детали нужные не найду.
  • 0

#105   K!mm

K!mm
  • Offline
  • Прорабы
  • Монтёр
  • PipPipPipPip
  • 25-Апрель 09
  • 870 сообщений
  • 152 спасибо
  • пИстония
  • 1

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:21

Sprayer
Да есть определённые трудности, я прохожу только в одном месте, да дорого, но особо вариатов нет, возраст уже сказывается... А вок когда заваливают чисто новые машины, вот это уже пипец, что самое интересное даже не дали возможности исправить на месте... Не работал центральный стопак, полярность была перепутана при сборке... После я уже спрашивал у знакомого почему так, ответили, у нас мол тоже есть свои внегласные правила, чтобы ты прошёл нужно кого то тормознуть...
  • 0

#106   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 163 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:12

Bagis, да можно, но у меня оба авто зарегистрированы не в Москве, а в области.
По Москве предложений - пруд пруди, и цены демократичные. А по области - всего пару человек смог найти (из проверенных), и ценник в разы выше.
А потом, как ни крути, а при первой же серьезной проверке или - не приведи Кришна! - ДТП, настоящая сущность этих талонов всплывет, а мне в тюрьму никак нельзя - у меня клаустрофобия.
К тому же я никогда сам ТО не проходил, даже интересно немного :rolleyes:
  • 0

#107   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 806 сообщений
  • 1586 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:15

Bagis
А у вас что, нельзя?! :blink:

Если где-то и можно - мне об этом не известно. Сейчас всё жутко строго. На ТО чистку провели, платят хорошо. Теперь они и боятся за свои места, не рискуют.

К тому же я никогда сам ТО не проходил, даже интересно немного :rolleyes:

Тогда ключи-отвёртки тебе в руки :D
  • 0

#108   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 163 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:21

Что-то я сомневаюсь, что смогу отверткой-ключами убрать трещину на лобовухе и сделать генералку с отца на меня :(
  • 0

#109   K!mm

K!mm
  • Offline
  • Прорабы
  • Монтёр
  • PipPipPipPip
  • 25-Апрель 09
  • 870 сообщений
  • 152 спасибо
  • пИстония
  • 1

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:42

Alice Tracy
Во-певых трещина могла возникнуть и посто ТО, во-вторых что там может всплыть, этож АУДИ :rolleyes:
Bagis
у вас все едят на новых авто?! У меня другие сведения :D
  • 0

#110   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 806 сообщений
  • 1586 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:48

Alice Tracy, со стеклом и доверенностью сложнее, но уж фары то сам всяко сможешь отрегулировать ;)
K!mm, не все конечно. У меня до ПТ-ишки мазда была. 91-го года. Всегда сам проходил, без особых проблем.
  • 0

#111   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 163 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:55

посто

:blink:
  • 0

#112   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 806 сообщений
  • 1586 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 18 Февраль 2011 - 13:00

:blink:

после :)
  • 0

#113   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 163 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 18 Февраль 2011 - 13:19

Это-то понятно, что могла и треснуть после, и затонироваться после :)Если из проблем окажется только стекло - то поменяю. Его замена выйдет всяко не дороже покупки ТО, да и полезнее будет. А вот если каждый винтик будет под сомнением, а каждая гаечка - под подозрением - тады упс...
  • 0

#114   K!mm

K!mm
  • Offline
  • Прорабы
  • Монтёр
  • PipPipPipPip
  • 25-Апрель 09
  • 870 сообщений
  • 152 спасибо
  • пИстония
  • 1

Отправлено 18 Февраль 2011 - 13:46

Из всех своих авто. хоть бы одна сама прошла ТО, да что тут говорить, тесть у меня на тойоте 2004 года не смог последний раз пройти, точнее прошёл то он с первого раза, просто пришлось немного подсобить, в этом вопросе нужно идти по пути наименьшего сопротивления...
  • 0

#115   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 163 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 18 Февраль 2011 - 13:51

Рассказать, как новенькая двенашка и новенькая калина прямиком из салона не прошли ТО? :)
  • 0

#116   K!mm

K!mm
  • Offline
  • Прорабы
  • Монтёр
  • PipPipPipPip
  • 25-Апрель 09
  • 870 сообщений
  • 152 спасибо
  • пИстония
  • 1

Отправлено 18 Февраль 2011 - 15:07

Alice Tracy
Нее, наверное не стоит, в инете уже нагляделся приколов по данной теме, да что глядеть, на работе пару мамонтов 10 семейства были, это жесть...
  • 0

#117   X.O.

X.O.
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • в реализации
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 04
  • 974 сообщений
  • 175 спасибо
  • ближнее заМКАДье
  • 34

Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:10

по ниве подскажите, может есть какие идеи
Скрытое содержимое:
Когда у меня появились провалы,взял умную книжку (ремонт Ваз-21213), и начал читать,после третьего листа с причинами провалов и способами как их исправить,я взялся ремонтировать,по своей не хитрой тактике (Востановлению не подлежит,только полной замене),я заменил,все на новые запчасти-карбюратор,свечи,провада свечные,комутатор,крышку трамблера,бензанасос,отрегулировали клапана,заменили трамблер,выставили захигание,поменяли все фильтры,моменяли масло,И Я БЫЛ ОЧЕНЬ УДЕВЛЕН КОГДА ВЫЯСНИЛОСЬ,ЧТО ПРОВАЛЫ КАК БЫЛИ ТАК И ЕСТЬ,но стойт только вытянуть подсос до 1500 оборотов,машина превращяеться в самолет,НУ НЕ СТОИТ РАСТРАИВАТЬСЯ,ПОДУМАЛ Я,не смог сделать я сделают проффесионалы в хорошем автосервисе,после 2 дней ремонта,проверки всего что толко можно,с частичной разборкой двигателя,проверкой самой современой апаратурой,проффесионалы вернули мне автомобиль,таким же как я отдал его им,и вежли попросили больше не появляться у них не вкоем случае,пока я не преобрету,другой авто.уже 3 месяца ездию только на подсосе,ы не в одном автосервисе не знают что с автомобилем.Вот что мне делать

  • 0

#118   K!mm

K!mm
  • Offline
  • Прорабы
  • Монтёр
  • PipPipPipPip
  • 25-Апрель 09
  • 870 сообщений
  • 152 спасибо
  • пИстония
  • 1

Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:47

я заменил,все на новые запчасти-карбюратор,свечи,провада свечные,комутатор,крышку трамблера,бензанасос,отрегулировали клапана,заменили трамблер,выставили захигание,поменяли все фильтры,моменяли масло

А машина новая или БУ, ремонт мотора осуществлялся, типа замена колец, поршневой, распредвала и тд и тп... Просто мотор сам по себе очень простой и ничего сверх естественного там быть не может... После таких манипуляий осталось смотреть мотор, некачесвенный прошлый ремонт, износ движка и его компонентов, говёная сборка, неудачная попытка поднять мощность, хотя может быть всё что угодно, истина где то рядом... На машинах с большим количеством электроники, может хандрить и она, или какие-либо датчики. но тут я теряюсь в догадках...
  • 0

#119   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:35

сдаётся мне где то подсасывает воздух (после карбюратора) это может быть впускной коллектор (и его прокладка), трубка ваккуумника или он сам (вывод сделал потому как после вытягивания подсоса воздуха через карбюратор проходит меньше),надо смотреть машину ,а так гадание на бараньей лопатке.
  • 0

#120   K!mm

K!mm
  • Offline
  • Прорабы
  • Монтёр
  • PipPipPipPip
  • 25-Апрель 09
  • 870 сообщений
  • 152 спасибо
  • пИстония
  • 1

Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:50

На моноинжекторе, у меня был провал, при резком газе, но тогда у меня была порвана гофра, которая идёт с воздушного фильтра, на инжектор, заматал армированной лентой и всё впоряде... если хватает воздуха на прокладке между карбюратором и коллектором или коллектором или головокой, то должны быть следы, топливной смеси... но они меняли карбос, что не видели что ли...
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru