Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография

Тема ремонтных работ на авто


Сообщений в теме: 141

#121   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 156 сообщений
  • 1204 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 23 Март 2011 - 11:47

фары то сам всяко сможешь отрегулировать ;)

Покрутить винты - дело нехитрое. Хитрое - это найти эту байдовину, в которую они должны при этом светить. Рисовать трафарет на стене не предлагать :) Но я о другом хотел спросить. Если карлсон (вентилятор радиатора охлаждения) на Калине крутится не переставая, независимо от температуры двигателя и даже при выключенном зажигании и вынутом ключе - кого в первую очередь винить? Я интуитивно догадываюсь, что стоит начать с ДТОЖ, но это объяснит только его раннее включение. А вот может ли карлсон крутиться даже при вынутом ключе из-за проблем с ДТОЖ? А то каждый раз лазить и скидывать фишку с разъема очень неудобно.
  • 0

#122   dimp

dimp
  • Offline
  • Модераторы
  • злобный бука из другого шкафа
  • PipPipPipPip
  • 16-Апрель 07
  • 8 143 сообщений
  • 1411 спасибо
  • Калуга
  • 45

Отправлено 23 Март 2011 - 12:43

А вот может ли карлсон крутиться даже при вынутом ключе из-за проблем с ДТОЖ?

элементарно ватсон - датчик любит залипать (особенно который прямой, без реле)
  • 0

#123   vasilich.l

vasilich.l
  • Offline
  • Мастера
  • мотающий на ус
  • PipPipPipPip
  • 08-Апрель 09
  • 624 сообщений
  • 162 спасибо
  • Тула
  • 5

Отправлено 23 Март 2011 - 13:00

Если карлсон (вентилятор радиатора охлаждения) на Калине крутится не переставая, независимо от температуры двигателя и даже при выключенном зажигании и вынутом ключе

Однозначно и без вариантов залипли контакты реле вентилятора. Это я тебе как калиновод с пятилетним стажем рассказываю. Иногда лечится внушительным ударом кулака по обшивке тоннеля пола слева от ног пассажира. Замена реле на новое помогает ненадолго. Если хочешь избавиться навсегда, поставь подходящую релюху от иномарки.
  • 0

#124   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 156 сообщений
  • 1204 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 23 Март 2011 - 13:13

Само реле - получается под обшивкой туннеля со стороны пассажира? Там вроде бы даже есть окошко для доступа внутрь?
  • 0

#125   vasilich.l

vasilich.l
  • Offline
  • Мастера
  • мотающий на ус
  • PipPipPipPip
  • 08-Апрель 09
  • 624 сообщений
  • 162 спасибо
  • Тула
  • 5

Отправлено 23 Март 2011 - 13:23

Само реле - получается под обшивкой туннеля со стороны пассажира? Там вроде бы даже есть окошко для доступа внутрь?

Совершенно верно. Лезешь под торпеду в ногах пассажира с крестовой отверткой, отвинчиваешь один черный саморез и снимаешь пластиковую боковину. Далее, вооружившись головкой на 10 отвинчиваешь одну гайку и вытягиваешь вправо планку, на которой висят три релюхи. Крайняя правая - пациент.
  • 0

#126   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 156 сообщений
  • 1204 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 23 Март 2011 - 13:39

Лови виртуальное "спасибо" :)
  • 0

#127   dimp

dimp
  • Offline
  • Модераторы
  • злобный бука из другого шкафа
  • PipPipPipPip
  • 16-Апрель 07
  • 8 143 сообщений
  • 1411 спасибо
  • Калуга
  • 45

Отправлено 23 Март 2011 - 13:50

Однозначно и без вариантов залипли контакты реле вентилятора. Это я тебе как калиновод с пятилетним стажем рассказываю.

это болезнь всех тазов, меня тесть уже задолбал с этим карсоном
  • 0

#128   vasilich.l

vasilich.l
  • Offline
  • Мастера
  • мотающий на ус
  • PipPipPipPip
  • 08-Апрель 09
  • 624 сообщений
  • 162 спасибо
  • Тула
  • 5

Отправлено 23 Март 2011 - 14:07

это болезнь всех тазов, меня тесть уже задолбал с этим карсоном

Не совсем так. Это болезнь всех Калин. И есть даже разумное тому объяснение: поставили ЭУР, который некисло потребляет, пришлось задрать напряжение в бортовой сети (14В для Калины - норма). До этого у меня были 2108, 2109, 2114 - проблем с электрикой не знал.

Лови виртуальное "спасибо" :)

Всегда рад помочь
  • 0

#129   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 156 сообщений
  • 1204 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 23 Март 2011 - 14:10

Кстати про ЭУР... На других Калинах ездить не доводилось, сравнить не с чем.ЭУР - он у всех такой же, как у меня? То есть руль крутится легко, но обратной связи никакой и при повороте вплоть где-то до 25-30 градусов обратно он не возвращается, оставляя авто кататься по кругу?Я когда в Калину сажусь после Ауди - как-то не сразу адаптируюсь к этому рулю (в отличие от всего остального - тормозов, сцепления и ручки КПП)
  • 0

#130   dimp

dimp
  • Offline
  • Модераторы
  • злобный бука из другого шкафа
  • PipPipPipPip
  • 16-Апрель 07
  • 8 143 сообщений
  • 1411 спасибо
  • Калуга
  • 45

Отправлено 23 Март 2011 - 14:11

ага у меня когда то была шестёрка с ременным приводом вентилятора - бед не знал, на восьмерке и четвёрки тестя электрика УБОГАЯ особенно панель предохранителей, а того кто придумал на вентилятор в 16А ставить прямой датчик температуры - растрелял бы
  • 0

#131   vasilich.l

vasilich.l
  • Offline
  • Мастера
  • мотающий на ус
  • PipPipPipPip
  • 08-Апрель 09
  • 624 сообщений
  • 162 спасибо
  • Тула
  • 5

Отправлено 23 Март 2011 - 14:16

обратной связи никакой и при повороте вплоть где-то до 25-30 градусов обратно он не возвращается, оставляя авто кататься по кругу

Так и есть. Когда с Калины на Шевролёт пересел, долго тащился именно от нормальной рулёжки.
  • 0

#132   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 156 сообщений
  • 1204 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 23 Март 2011 - 14:24

электрика УБОГАЯ особенно панель предохранителей

Хотите узнать об убогой электрике? Никола Грек вам в помощь
Скрытое содержимое:
причина выяснилась после двухчасовых поисков. слабый плюс на катушках зажигания.
Оставалось только найти мозги (блок управления двигателем) и прозвонить провода от мозгов к катушкам. Отслеживание проводов привело к крылу.
Б Л Я! не поверил глазам! ну как можно тонкую электронику запихивать в крыло поливаемое всеми хлябями небесными и земными. Задумался. Так и есть! провода входят в подкрылевое пространство и никуда не выходят. Надо снимать крыло. А дальше понеслось. Теперь я поддерживаю мнение плюгавенького мужичка про аглйцкий автомпром и вот почему:

Для того чтобы снять крыло, надо снять бампер, а для этого надо снять фары, а для снятия фар, надо снятьподкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра - они под фарами. И это всё, для того чтобы прозвонить три проводочка!!!

Подробнее и с картинками - тут: http://community.livejournal.com/ru_auto/18884332.html
  • 0

#133   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 23 Март 2011 - 14:54

До этого у меня были 2108, 2109, 2114 - проблем с электрикой не знал.

Восьмерошная болезнь - это невключение вентилятора, не пашет и все. Датчики, реле, проводка - все что угодно отказывает. Будучи счастливым обладателем этого металлолома, я вывел в салон выключатель и проблема решилась. Правда ввиду количества разных колхозных фентифлюшек в салоне, это становится больше похоже на управление самолетом - прежде чем тронуться ты совершаешь немыслимое количество движений в разных частях салона. Задние фонари вообще включались отдельно, я задолбался менять чудо-платы и провел все напрямую в металлогофре. До ремонта проводки особенно интересной была опция "датчик дождя". Вода начинала капать под капот, а именно там находился разъем стеклоочистителя, его замыкало (ручка в салоне по умолчанию ВКЛ, в сухую погоду дворники не работают) и дворники включались. Правда иногда замыкало концевой выключатель карбюратора, что по какому-то странному совпадению на той же косе.. :) А еще у меня тросик подсоса был дополнен возратной пружиной, прикрученной к кузову - потому что иначе заслонка сама не возвращалась обратно. Короче, хорошая машина - ВАЗ 21099. ;) Если обычный автомобилист испытывает радость дважды - когда покупает машину и когда продает, то тазовод испытывает радость только один раз, но зато КАКУЮ!.
  • 0

#134   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 156 сообщений
  • 1204 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 10 Апрель 2011 - 16:54

vasilich.l, а ты в курсе утонченной технологии включения заднего хода на Калине?
Я вчера выглядел полным идиотом, раскорячившись посреди парковки, не давая никому никуда проехать, невразумительно объясняя, что задняя не втыкается? :)
Оно конечно может вещь вполне распространенная, но я всегда считал, что блокировка случайного включения задней передачи - механическая: дополнительное усилие, как на ауди или на девятке, дополнительное нажатие вниз, как на десятке. Оттягивание колечка на ручке вверх на Калине я считал той же оперой. А оно вона как элегантно сделано...
  • 0

#135   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 257 сообщений
  • 1728 спасибо
  • Новочеркасск
  • 177

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:36

Елы-палы!!! Вы какие-то страсти рассказываете... Я вот езжу на восьмилетней семёрочке, и представить не мог, что наш автомобиль способен на такое...Да в нужное время соответствующую деталь поменять, и будет тебе жигуль служить верой и правдой.
  • 0

#136   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:41

FugenFührer ну да за любой машинёнкой глаз нужен , моей ужо 36 годиков и бегает зараза:)
  • 0

#137   vasilich.l

vasilich.l
  • Offline
  • Мастера
  • мотающий на ус
  • PipPipPipPip
  • 08-Апрель 09
  • 624 сообщений
  • 162 спасибо
  • Тула
  • 5

Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:06

vasilich.l, а ты в курсе утонченной технологии включения заднего хода на Калине?

Ну ты как спросишь! Ясен пень, в курсе. В этой теме сразу две болячки и я, таки, имел их обе... ну, или они меня... Короче, случайное включение задней передачи блокируется соленоидом. Управление на него подается как раз от этого колечка на рычаге по двум проводам, которые некий гений инженерной мысли от автоваза проложил таким образом, что, рано или поздно, они неизбежно перетираются в двух местах. Дальше рассказывать или ты уже тоже в курсе?
  • 0

#138   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 156 сообщений
  • 1204 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:09

и представить не мог, что наш автомобиль способен на такое...

Чуден и разнообразен мир психических заболеваний.
А вот задняя на Калине оказывается блокируется соленоидом, который открывается при замыкании контактов в поднятом колечке на рычаге КПП. А я-то наивно полагал, что эти проводки - всего лишь включение ламп заднего хода, и искал какой-нить цилиндр или шток или еще что-то в этом роде.
http://ultrafaza.ru/stati/vaz/lada_kalina_kpp/
Вырезал нафиг клемму и спаял напрямую.
  • 0

#139   vasilich.l

vasilich.l
  • Offline
  • Мастера
  • мотающий на ус
  • PipPipPipPip
  • 08-Апрель 09
  • 624 сообщений
  • 162 спасибо
  • Тула
  • 5

Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:25

Синхронно писали :rolleyes:
  • 0

#140   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 156 сообщений
  • 1204 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 16 Август 2011 - 09:27

Метод скрепки - это самодиагностика авто, пара контактов в диагностической колодке замыкаются как правило скрепкой, потом "чек мотор" начинает мигать, показывая коды ошибок.

Слушайте, умельцы, а вот этот "метод скрепки" - он прокатывает в случае с Калиной? Отец жалуется на провалы, иногда сам по себе загорается и сам по себе гаснет чек энджин, а ехать на сервис с считывать коды ошибок он не хочет, а мне некогда. Сам разъем я нашел диагностической колодки я нашел. conn_11183.jpg А вот покупать шнурок и разбираться с многочисленными диагностическими прогами некогда и лень. Скрепка и моргание в этом случае могут помочь?


  • 0

#141   vasilich.l

vasilich.l
  • Offline
  • Мастера
  • мотающий на ус
  • PipPipPipPip
  • 08-Апрель 09
  • 624 сообщений
  • 162 спасибо
  • Тула
  • 5

Отправлено 16 Август 2011 - 15:36

Купи за 500 рублей простейший маршрутник (штат, ВАЗ-мастер) и будет тебе счастье. Подключается тремя проводами в этот самый диагностический разъем. Кажет коды ошибок, умеет их сбрасывать и, как бонус, кучу всякой полезной инфы, типа напруги на борту, температуры движка и т.п.
  • 0

#142   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 156 сообщений
  • 1204 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 16 Август 2011 - 15:51

Да, на двенашке был борткомп - польза от него была.
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru