Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Оценить эту тему:


Перейти к решению Решено Elizaveta Gorbunova,

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Мой ремонт длится вот уже 4й месяц, волосы пока целые, но, кажется, я уже не вывожу.

Итак, ремонт подходит к окончанию (думала я), время устанавливать межкомнатные двери. Заехала в магазин, выбрала, доставили через 2 дня, даже ждать не пришлось, все было в наличии. Чувствовала, что вот-вот выдохну и начну собирать вещички для переезда.
Но что же я увидела, когда зашла в квартиру и начала осматривать работу? Ужаснулась! Я совершенно не разбираюсь в технических моментах, но красиво/некрасиво определить могу.
Все криво косо, замки установлены неровно, наличники не на одной линии, какие-то щели, зазоры. В общем и целом я в шоке. Монтажник быстренько собирает вещички и ждёт оплаты, искренне не понимая, что же меня не устраивает.

Позвонила в их отдел качества, объяснила ситуацию. Парень на том конце провода проинструктировал, что нужно оплатить работу, подписать все акты и отправить претензию на почту. Затем в течение 10 дней все это дело будет рассматриваться, и возможно, они мне возместят ущерб.

Я ведь дама то наивная, думаю компания на слуху, филиалов их в городе много, если в отделе качества сказали, то точно будут решать мою проблему. Ведь репутация и имидж - наше все! Или нет?
Оплатила работу мастера в полном объёме, подписала акт и попрощалась с ним.
Осталась я значит одна и продолжила осматривать дальше на предмет косяков, ведь нужно было отправить претензию и прикрепить фото недочетов.
В каком я была шоке, когда обнаружила, что этот «мастер» попортил мне ещё и обои!! (К слову, с которыми я тоже помучилась. Переклеивали мне их 2 раза, опять же по вине работников) А также сбил штукатурку на одной из стен, вдоль одного наличника в трёх местах скол штукатурки под обоями. Вот красота то.. Тут я уже не сдержалась и пустила нескупую женскую слезу.