Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Перебор с кабелями - че делать?

Сообщений в теме: 20

#1   Takhir

Takhir
  • Топикстартер
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 05-Ноябрь 07
  • 2 055 сообщений
  • 72 спасибо
  • Латвия
  • 8

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 23:16

В общем, по неопытности пустил в новостройке на трехкомнатную квартиру почти каждый розеточный кабель от щитка, то есть без распредкоробок. В комнате как минимум 3 точки (в каждой от 1 до 5 розеток). Половина стаканов уже закреплена. В прихожей щас вся эта куча кабелей, штук 10-15 NYM 3*2,5 висит под потолком и тянется к щитку. Вопрос - оставлять все как есть и потом - неизвестно как - подключать все к автоматам, каждый кабель на свой автомат или в прихожей поставить распредкоробки и дотянуть до щитка уже меньшее количество кабелей?P.S. Ногами не пинать - я не электрик.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Andy816a

Andy816a
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 29-Январь 14
  • 813 сообщений
  • 1 спасибо
  • 1

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 00:34

Коробки делать по-любому.Какая отделка? Если гипрок, то можно закрепить обычные(не для скрытой проводки) коробки прямо на стену, а в гипроке сделать нишу и закрыть коробки сантехническим ревизионным лючком(его можно покрасить или оклеить). Сам так делаю, когда будет готово, выложу фотки.
  • 0

#3   Takhir

Takhir
  • Топикстартер
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 05-Ноябрь 07
  • 2 055 сообщений
  • 72 спасибо
  • Латвия
  • 8

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 00:43

Коробки делать по-любому. Какая отделка? Если гипрок, то можно закрепить обычные(не для скрытой проводки) коробки прямо на стену, а в гипроке сделать нишу и закрыть коробки сантехническим ревизионным лючком(его можно покрасить или оклеить). Сам так делаю, когда будет готово, выложу фотки.