Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Анаэробы

Сообщений в теме: 20

#1   greshnov

greshnov
  • Топикстартер
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Апрель 09
  • 592 сообщений
  • 422 спасибо
  • Москва
  • 40

Отправлено 16 Май 2009 - 08:30

По рекомендации уважаемого Tehnik-sana и других мастеров решил использовать анаэроб.
Мои впечатления не передать!
Руки от скруток не болят,соединения надёжны и эстетичны.
Всем монтажникам рекомендую :)
Фото узлов на анаэробе ниже:

Прикрепленные изображения

• 1 - Размер 104,94К, Загружен: 494
  • 2 - Размер 110,46К, Загружен: 354
  • 3 - Размер 106,04К, Загружен: 310

• 0

#2   Ван

Ван
  • Прорабы
  • Инквизитор
  • PipPipPipPip
  • 12-Апрель 15
  • 3 019 сообщений
  • 20 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 42

Отправлено 16 Май 2009 - 09:35

Я сантехникой занимаюсь попутно. Задам нескромный и может даже глупый вопрос - а эти анаэробы - случайно не новомодная фиговина, которая аналог м/п трубы и фитинги специальными машинками запрессовываются? Ручными или электрическими?ЗЫ. Не для лести и подмазывания - рад, что ты на форуме. Мы Дмитрия уже достали, если честно. ;-)
  • 0

#3   greshnov

greshnov
  • Топикстартер
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Апрель 09
  • 592 сообщений
  • 422 спасибо
  • Москва
  • 40

Отправлено 16 Май 2009 - 10:22

а эти анаэробы - случайно не новомодная фиговина, которая аналог м/п трубы и фитинги специальными машинками запрессовываются? Ручными или электрическими?
ЗЫ.

Вы меня немного не поняли,анаэроб(анаэробная смола)предназначена для герметизации резьбовых соединений и заменяет лён.
Правда не все..
А полотенцесушители я подключаю трубами из PE-X (сшитый полиэтилен фирмы Rehau) на натяжных гильзах.
Если быть точне трубами Rehau Rautitan Stabil - это надёжнее мп.
И это не новшество, более 30-ти лет они производятся и используются в Германии.
Имф. можно посмотреть здесь:
http://www.rehau.ru/...70040DBA7.shtml

• 0

#4   olejonok