Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
- - - - -

Установка смесителя Хансгрох в ванной

Сообщений в теме: 9

#1   Larus

Larus
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 29 Июль 2009 - 17:29

Очень нужен совет!В ванной установили смеситель фирмы Хансгрох (возможно не правильно название написала), разводка водопровода из пластика - новая. Проблема в том, что между гайкой смесителя и флажком, который примыкает к стене, остается открытая резьба, никогда такого не видела. Фирма производитель по уровню выше или раноценна Густав Бергс. Сантехник утверждает - длинные эксцентрики у смесителя. Я не специалист, конечно, но мне кажется, что проблема в выходах водопровода, что-то у сантехника сделано не так. Видела такой же кран у знакомых, там все нормально - смеситель - гайка - флажок - стена. Подскажите, ребята, в чем дело?Заранее спасибо всем, кто откликнется!!!
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   olejonok

olejonok
  • Прорабы
  • Домушник - самоучка
  • PipPipPipPip
  • 31-Октябрь 08
  • 4 165 сообщений
  • 808 спасибо
  • ӨФӨ
  • 29

Отправлено 29 Июль 2009 - 19:38

1. Фотку бы конечно в студию. 2. У вас разводка трубами открытая или скрытая? Водорозетка сильно из стены вылезает или нет? 3. Эксцентрик можно заменить на "с укороченной резьбой". Опять же - насколько ? Не видно на фото :)

мне кажется, что проблема в выходах водопровода, что-то у сантехника сделано не так

Кто вам разводку делал? Этот сантехник? Или он только смеситель поставил?
  • 0

#3   Larus

Larus
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 29 Июль 2009 - 22:22

2. Разводка скрытая. Водорозетка из стены вылезает мм на 3.3. Резьба эксцентрика открыта на 1.5 см Разводку и установку смесителя выполнял один и тот же мастер.
  • 0

#4   Pimich

Pimich
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 15-Июнь 09
  • 35 сообщений
  • 5 спасибо
  • г. Троицк
  • 0

Отправлено 29 Июль 2009 - 22:41