Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
- - - - -

равномерность прокраски рогожки


Сообщений в теме: 2

#1   Роман27

Роман27
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 09 Август 2009 - 22:56

Крашу рогожку на потолке и получается, что если валик хорошо отжать то не прокрашивается фактура, если плохо то заливается все сплошняком и фактуру не видно, подскажите как лучше красить рогожку чтоб не оставалось полос от валика и вся поверхность была однородна? Краска Bindo3, красил не разбавляя, помоему она просто густовата поэтому либо не прокрашивает либо все заливает, догадываюсь что надо разбавить, но боюсь что сильно водянистой краской клей под рогожкой не отмок. Где-то читал, что красить надо несколько слоев, и вроде какой-то слой надо делать разбавленной краской, а какой-то нет, подскажите как это сделать технично?
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Sprayer

Sprayer
  • Offline
  • Прорабы
  • Механизатор-конченый.
  • PipPipPipPip
  • 15-Февраль 08
  • 4 490 сообщений
  • 998 спасибо
  • Таллинн-Питер-Москва,и т.д.на восток.
  • 21

Отправлено 09 Август 2009 - 23:35

Клей для этих рогожек как правило влагостойкий,не размокнет.А прокрасить надо как следует и бодяжить надо,хоть Бинда не особо густая но надо.
  • 0

#3   gorefest

gorefest
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 10 Август 2009 - 08:46

Я красил в двух комнатах стеклохолст 25г/м тиккурилой гармония. Краску разбавлял (на банке обычно указан процент разбавки, у меня было 10%). Разбавленной краской намного удобней, не так быстро сохнет. Результат отличный.
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru