Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
- - - - -

Большой перерыв в нанесении штукатурки

В теме одно сообщение

#1   Sachem

Sachem
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:49

Уважаемые гуру, нужен ваш совет. Сам я новичок в ремонте, но желание есть. Попробовал штукатурить гипсовой штукатуркой вроде никаких проблем. Решил, что с цементно-известковой тоже справлюсь, но...Ситуация следующая. Перепады на стене до 30 мм, пузо и по вертикали и по горизонтали. Выставил маяки, получилось, что самые толстые участки штукатурки порядка 35 мм. Решил наносить в два приема (за раз не получилось). Первый слой нанес, думал второй наносить на следующий день. В книгах пишут, что следующий нужно наносить "когда предыдущий побелеет", т.е. выступит известь я так понимаю. Но на следующее утро штукатурка выглядела абсолютно равномерно темно-серой и сырой и я решил, что второй слой наносить ещё рано. Потом когда первый слой действительно побелел так случилось, что пришлось прервать ремонт (проблемы :( ). Вобщем за неделю стена высохла. Смущает образовавшаяся на первом слое пленка, делающая поверхность довольно гладкой, будет ли она мешать сцеплению со следующим слоем. Будут ли теперь проблемы с нанесением второго, последнего слоя 5-15 мм на такой же в 5-15 мм и что следует делать, просто прогрунтовать или от пленки нужно как-то избавляться. Первый слой набрасывал с силой, потом слегка разравнивал и делал шпателем как бы вмятины глубиной миллиметров 3-5.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   olegopHren

olegopHren
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 866 сообщений
  • 10 спасибо
  • 2

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 02:59

С цементными штукатурками следующий намет можешь накидывать после того как предыдущий подхряснет.Не понял что за пленка, по сухому обильно смачиваешь и дальше.
  • 0

Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных