denny

Мой второй день рождения.

В теме 20 сообщений

Поздравляю,у меня был похожий случай,только меня при этом кувыркнуло :) , я вот забыл дату , уж привыкать начал,он у меня и не второй собственно далеко уже :unsure: ,главное чтоб не последний был.Машину жалко,но это поправимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нехреново так то, свезло что сказать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что случилось то? скорость не расчитал или колесо лопнуло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жив здоров, это главное. Снег очень коварен, бывает и на ровном месте клин под колесо поймаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что случилось то? скорость не расчитал или колесо лопнуло?

мужики, пью третий день... колесо не лопнуло. сорвало с дороги и закрутило. бухаю.

Поздравляю,у меня был похожий случай,только меня при этом кувыркнуло :) , я вот забыл дату , уж привыкать начал,он у меня и не второй собственно далеко уже :unsure: ,главное чтоб не последний был.Машину жалко,но это поправимо.

дык меня два раза кувыркнуло

Жив здоров, это главное. Снег очень коварен, бывает и на ровном месте клин под колесо поймаешь.

пою рапсодии японцем... очень надёжные машины. царапина на руке. гружу машину сам. в кепке.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики, пью третий день... колесо не лопнуло. сорвало с дороги и закрутило. бухаю.дык меня два раза кувыркнулопою рапсодии японцем... очень надёжные машины. царапина на руке. гружу машину сам. в кепке.

не... в смысле... алкоголь за рулём не приемлю... так получилось... скорость 50 км в час.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет алкоголя - правильно, нефиг за рулемкстати спасибо за этот пост,ставлю себе напоминалку - этой зимой обязательно на ледовый полигон, изучать повадки машины, и нарабатывать рефлексы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этой зимой обязательно на ледовый полигон, изучать повадки машины, и нарабатывать рефлексы

Да.... а моим "полигоном" будет дорога,тем более первая зима на колёсах!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх я помню году этак в 90-м на восьмерке тоже "уши" сделал на 154 км трассы М10 (питер- москва - объездная новгород). Так же в межсезонье на летней резине (да в те времена, что летняя, что зимняя...)Причем кинуло на вcтречку в трех метрах от встречного маза (он потом и вытаскивал из кювета). А потом своим ходом без лобового до питера добирался при температуре +-1. Хорошо мы на двух машинах были, так телки теплые вещи поснимали, да на меня натянули (верхние разумеется :)), дабы не замерзнуть. Еще то приключение было. Приехал в питер, тут же всадил пузырь водки чуть ли не залпом. Ничего пережил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, вот и люди начали подтягиваться, каждый со своей историей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

robroi

ну всё бывает в первый раз, но я всё же настоятельно рекомендую переобуться в нормальную резину пораньше и при первом же удобном случае найти место и время для того чтоб научиться чувствовать когда машина теряет сцепление с дорогой, что такое управляемый занос, и в зависимости от типа привода глубоко засадить в мозг как корректировать и какие действия совершать, почитать цыганкова, или посмотреть двд, для того чтоб теорию хотя бы знать и какие уроки выполнять.

Скрытое содержимое:
книги -http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1654021

интерактивный двд и видеокурс - http://torrents.ru/foru...php?t=660788

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хвалиться подвигами не буду, тем более что подвиги эти весьма сомнительны, а вот насчет покататься на льду - это пожалуйста - http://alice-tracy.live...l?mode=reply

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denny , Вас получается та березка спасла, что на первом фото, так бы машина в пропасть улетела?

У меня тоже была история в сентябре 2004, после которой как "закодировался", - за руль палкой меня теперь ни загонишь, буду пешком, на электричке, на осле ездить, только не на авто. Ехал из Краснодара в Мск. Что случилось так до сих пор не пойму. Но то что точно - это никогда нельзя экономить на резине. Ездил на старой лысой все нормально было, а в отпуске поменял на новую, но дешевую Белшину. Где-то под Воронежем, шел дождь, на этом участке дороги только положили асфальт (он гладенький такой, смолой полит еще), ехал километров 100 -105 не более. Резкий рывок влево, 1-2 секунды, встречка, МАЗ перед глазами, кувырок, полет, кювет, на крышу. Машина всмятку, капот на 200 м в поле отлетел, по салону разбитые банки с соленьями летали, полный бак бензина. Итог-ни одной царапины. Считаю это настоящим чудом и спасибо немецкому автопрому и концерну Опель в частности. Варианта конечно два : 1 - аквапланирование (в пользу этого новый асфальт и дождь), 2 - лопнуло колесо, левое переднее. Хотя оно могло лопнуть и от удара, но может и еще на дороге, т.к. резина была характерно по ободу смята, как будто на спущеном колесе проехали. У МАЗа только колесо лопнуло и бампер чуть замяло. Это наверное меня и спасло, удар пришелся ему в левое колесо и он меня вовремя увидел и притормозил.

Страшно подумать, ведь я на этой машине со всей семьей на море ездил, обратно как чувствовал, жену на поезде отправил.

И жизнь моя после этого случая сильно изменилась, к лучшему. Раньше на этой машине работал, хрень всякую развозил по супермаркетам и другой ерундой занимался, а потом решил, что это не просто так, и пошел работать по специальности. Сейчас понимаю, что все что ни делается, к лучшему.

Ваши фотки просто посмотрел, опять холод пробрал и вспомнился тот день. Люди будьте осторожны, лучше десять раз перестраховаться, чем чтобы такие вещи случались. И сны до сих пор сняться: еду в дождь, жму на тормоз, а машина не тормозиться и нога правая как будто немеет.

Изменено пользователем Masteroff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да... Всяко бывает. Японские машины здОрово помогают в выживании в подобных ситуациях. Но не все - бывают и исключения, типа Honda Inspire - разваливается на части при небольшом боковом ударе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редкий гость,СПАСИБО,буду изучать,время ещё есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denny , Вас получается та березка спасла, что на первом фото, так бы машина в пропасть улетела?

Да, ниже той берёзки ещё круче откос.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как очень давно у меня не захотела балансироваться отечественная "КАМА" я подумал - ну наф. эту отечественную резину и мою экономию. Езжу только на импортной что зимой, что летом и переобуваться не забываю вовремя, а не когда снег точно ляжет. И когда температуры пограничные (ночью заморозки), утром стараюсь не испытывать судьбу по гололедику - дураков на лысой резине спешаших куда-то на дорогах полно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! Спасибо за общение. Всё-равно считаю это поддержкой. Из штопора вышел. Жизнь продолжается.ЗЫ. У Олежонка подпись прикольная... :D

Изменено пользователем denny
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Google рекомендует