Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
denny

Мой второй день рождения.

Рекомендуемые сообщения

Sprayer

Поздравляю,у меня был похожий случай,только меня при этом кувыркнуло :) , я вот забыл дату , уж привыкать начал,он у меня и не второй собственно далеко уже :unsure: ,главное чтоб не последний был.Машину жалко,но это поправимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sano

нехреново так то, свезло что сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X.O.

а что случилось то? скорость не расчитал или колесо лопнуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф

Жив здоров, это главное. Снег очень коварен, бывает и на ровном месте клин под колесо поймаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denny

а что случилось то? скорость не расчитал или колесо лопнуло?

мужики, пью третий день... колесо не лопнуло. сорвало с дороги и закрутило. бухаю.

Поздравляю,у меня был похожий случай,только меня при этом кувыркнуло :) , я вот забыл дату , уж привыкать начал,он у меня и не второй собственно далеко уже :unsure: ,главное чтоб не последний был.Машину жалко,но это поправимо.

дык меня два раза кувыркнуло

Жив здоров, это главное. Снег очень коварен, бывает и на ровном месте клин под колесо поймаешь.

пою рапсодии японцем... очень надёжные машины. царапина на руке. гружу машину сам. в кепке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denny

мужики, пью третий день... колесо не лопнуло. сорвало с дороги и закрутило. бухаю.дык меня два раза кувыркнулопою рапсодии японцем... очень надёжные машины. царапина на руке. гружу машину сам. в кепке.

не... в смысле... алкоголь за рулём не приемлю... так получилось... скорость 50 км в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X.O.

на счет алкоголя - правильно, нефиг за рулемкстати спасибо за этот пост,ставлю себе напоминалку - этой зимой обязательно на ледовый полигон, изучать повадки машины, и нарабатывать рефлексы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
robroi

этой зимой обязательно на ледовый полигон, изучать повадки машины, и нарабатывать рефлексы

Да.... а моим "полигоном" будет дорога,тем более первая зима на колёсах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх я помню году этак в 90-м на восьмерке тоже "уши" сделал на 154 км трассы М10 (питер- москва - объездная новгород). Так же в межсезонье на летней резине (да в те времена, что летняя, что зимняя...)Причем кинуло на вcтречку в трех метрах от встречного маза (он потом и вытаскивал из кювета). А потом своим ходом без лобового до питера добирался при температуре +-1. Хорошо мы на двух машинах были, так телки теплые вещи поснимали, да на меня натянули (верхние разумеется :)), дабы не замерзнуть. Еще то приключение было. Приехал в питер, тут же всадил пузырь водки чуть ли не залпом. Ничего пережил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sano

ага, вот и люди начали подтягиваться, каждый со своей историей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X.O.

robroi

ну всё бывает в первый раз, но я всё же настоятельно рекомендую переобуться в нормальную резину пораньше и при первом же удобном случае найти место и время для того чтоб научиться чувствовать когда машина теряет сцепление с дорогой, что такое управляемый занос, и в зависимости от типа привода глубоко засадить в мозг как корректировать и какие действия совершать, почитать цыганкова, или посмотреть двд, для того чтоб теорию хотя бы знать и какие уроки выполнять.

Скрытое содержимое:
книги -http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1654021

интерактивный двд и видеокурс - http://torrents.ru/foru...php?t=660788

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy

Я хвалиться подвигами не буду, тем более что подвиги эти весьма сомнительны, а вот насчет покататься на льду - это пожалуйста - http://alice-tracy.live...l?mode=reply

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masteroff

denny , Вас получается та березка спасла, что на первом фото, так бы машина в пропасть улетела?

У меня тоже была история в сентябре 2004, после которой как "закодировался", - за руль палкой меня теперь ни загонишь, буду пешком, на электричке, на осле ездить, только не на авто. Ехал из Краснодара в Мск. Что случилось так до сих пор не пойму. Но то что точно - это никогда нельзя экономить на резине. Ездил на старой лысой все нормально было, а в отпуске поменял на новую, но дешевую Белшину. Где-то под Воронежем, шел дождь, на этом участке дороги только положили асфальт (он гладенький такой, смолой полит еще), ехал километров 100 -105 не более. Резкий рывок влево, 1-2 секунды, встречка, МАЗ перед глазами, кувырок, полет, кювет, на крышу. Машина всмятку, капот на 200 м в поле отлетел, по салону разбитые банки с соленьями летали, полный бак бензина. Итог-ни одной царапины. Считаю это настоящим чудом и спасибо немецкому автопрому и концерну Опель в частности. Варианта конечно два : 1 - аквапланирование (в пользу этого новый асфальт и дождь), 2 - лопнуло колесо, левое переднее. Хотя оно могло лопнуть и от удара, но может и еще на дороге, т.к. резина была характерно по ободу смята, как будто на спущеном колесе проехали. У МАЗа только колесо лопнуло и бампер чуть замяло. Это наверное меня и спасло, удар пришелся ему в левое колесо и он меня вовремя увидел и притормозил.

Страшно подумать, ведь я на этой машине со всей семьей на море ездил, обратно как чувствовал, жену на поезде отправил.

И жизнь моя после этого случая сильно изменилась, к лучшему. Раньше на этой машине работал, хрень всякую развозил по супермаркетам и другой ерундой занимался, а потом решил, что это не просто так, и пошел работать по специальности. Сейчас понимаю, что все что ни делается, к лучшему.

Ваши фотки просто посмотрел, опять холод пробрал и вспомнился тот день. Люди будьте осторожны, лучше десять раз перестраховаться, чем чтобы такие вещи случались. И сны до сих пор сняться: еду в дождь, жму на тормоз, а машина не тормозиться и нога правая как будто немеет.

Изменено пользователем Masteroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nordus

Да-да... Всяко бывает. Японские машины здОрово помогают в выживании в подобных ситуациях. Но не все - бывают и исключения, типа Honda Inspire - разваливается на части при небольшом боковом ударе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
robroi

Редкий гость,СПАСИБО,буду изучать,время ещё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denny

denny , Вас получается та березка спасла, что на первом фото, так бы машина в пропасть улетела?

Да, ниже той берёзки ещё круче откос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olejonok

После того как очень давно у меня не захотела балансироваться отечественная "КАМА" я подумал - ну наф. эту отечественную резину и мою экономию. Езжу только на импортной что зимой, что летом и переобуваться не забываю вовремя, а не когда снег точно ляжет. И когда температуры пограничные (ночью заморозки), утром стараюсь не испытывать судьбу по гололедику - дураков на лысой резине спешаших куда-то на дорогах полно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denny

Ребята! Спасибо за общение. Всё-равно считаю это поддержкой. Из штопора вышел. Жизнь продолжается.ЗЫ. У Олежонка подпись прикольная... :D

Изменено пользователем denny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Google рекомендует

×