михоир

Нам песня строить и жить помогает

В теме 688 сообщений

Собстна кто что слушает пока месит,наносит? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

русский рок. кино алиса ддт и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

русский рок. кино алиса ддт и т.д.

Sano, я тебя еще больше зауважал. Практически влюбился :-)Я еще люблю воткнуть радио 95,2, очень тематическое радио, ностальгирую, но оно в Москве пашет, в других городах эта частота скорее всего пустая.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушаю шансон. Только не надо кидать в меня камни - это ни чего не изменит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю чистого вида некоммерческую электронику. :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В квартире остался только приёмник, посему слушаю радио, но лучше уж так, чем совсем без ничего :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В квартире остался только приёмник, посему слушаю радио, но лучше уж так, чем совсем без ничего :rolleyes:

Радио - вообще великая вещь, ибо даже самая любимая музыка за несколько дней непрерывной ротации надоедает хуже Саакашвили :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радио - вообще великая вещь, ибо даже самая любимая музыка за несколько дней непрерывной ротации надоедает хуже Саакашвили :)

ты прав отец. у нас тут на деревне трек на радио по 8 раз в день гоняется.перестал слушать эту хрень.перешел на плеер.через полгода включаю радио- все одно и то же :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в Тюмени сидел на радио Красная Армия.В Омске сижу на Европе+.Ну и в бумбоксе стоит МП3 Одинокий пастух. Правда редко врубаю - радио лучше.Разные непредсказуемые треки. Со многими приятные ассоциации.Радио - сила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует что хоть не один канал ловит, можно так сказать разнообразить енто дело, но то что крутят они одно и тоже исполнение не раз за день этт в точку, ну что поделать если они работают либо на хитах, либо на своей скудной фонотеке)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дома с электрикой ковырялся и целый день естественно без эл-ва. На телефоне радио включил и через 2 часа надоело слушать 10 песен по кругу с перерывом на рекламу и новости, которые соответственно тоже не менялись. Спасла флешка с 2 гигами музыки и запасной аккум на телефон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радио - "95,2"ТВ-"A1"-http://www.a1tv.ru/своя - goa & psy, D & B, HH, Альтернатива, немного рока, немного металла, амбиент, наверно еще что-то есть. Вобщем если зарядить всю музыку в плей-лист, это будет круче радио, пару месяцев точно повтор услышать будет сложно, даже при 24/7 прослушивании, но с уклоном в psy & goa :punk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

русский рок. кино алиса ддт и т.д.

+1 Аналогично.Вообще по большей части Наше Радио слушаю.Русский рок, металл и пр. Алиса, Ария, Пилот..Из иноностранщины очень мало что нравится Nirvana и Metallica, местами. И еще Nigthwish под настроение, ага.. ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машине настроена одна волна, Ретро :) Еще люблю слушать то же, что и Sano :) и частично репертуар max_foxa :) Когда работаю, почему то неслушаю музыку, если есть, то хорошо, нету - тоже савсем нестрашно. Специально музыку на объект не таскаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда работаю, почему то неслушаю музыку, если есть, то хорошо, нету - тоже савсем нестрашно.

Последнее время почему-то очень раздражает, когда музыка во время работы играет. Отвлекает сильно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во во... примерно те же ощущения :) А так в тишине, спокойно посидишь, подумаешь...Да и работается как то продуктивнее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю никто не гоняет музыку по 8часов :) конечно устанешь и так все шумит вокруг да и радио тише делаем бывает лапочет че то в углу целый день некому погромче сделать :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воспитываю соседей D&B, чтоб сильно не возмущались. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собстна кто что слушает пока месит,наносит? :rolleyes:

Тишину и соседские перфораторы.Музыку как фон не люблю - отвлекает.Тоже люблю ДДТ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще Nigthwish под настроение, ага.. ;)

Никого из заказчиков не пугали такие предпочтения? У нас однажды был заказ на объекте, которые перестраивали РУССКИЕ парни, волосатые, в черепастых майках и в банданах. Сделали они все в срок и в лучшем виде, но прям видно было, насколько стремалось мое начальство подписываться на этот объект, когда во время во время прогулки и обсуждения, где что ставим мы и какие закладные где нам будут нужны, внушительно грохотало что-то суровое, но мелодичное :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тишину и соседские перфораторы.

...соседи продали перфоратор,а на вырученные деньги купили караоке... :D Сам люблю слушать разнообразную музыку: из наших от Алиса,Агата Кристи,Ария,Калинов Мост,Гражданская Оборона до Высоцкого,Амирамова,Школина,Сектора Газа;из зарубежки от Manowar,Metallica,Accept,AC/DC до Nick Cave,Alphville,Yello,Secret Service и заканчивая ABBA,Kano,Dschinghis Khan,Savage и т.д. :P Без музыки и работается грустно. :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никого из заказчиков не пугали такие предпочтения?

Я ж говорю, на работе редко слушаю. Но когда слушал - на объектах несколько заказчиков подсадил на Nigthwish.. ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На работе "Серебряный дождь" слушаю уже на протяжении многих лет, Соловей, Дубас, Матецкий и с музыкой у них порядок, раньше Володарский трындел, благо ушел, а то задолбал с классикой да МариконеБез радио и работа не идет совсем, тишина угнетает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 89,5 мегаполис , европа+ ,максимум, расшевелиться помогает музон с Казантипа и прочие DJи да и рок катит (по молодости увлекался) не люблю отечественную попсу и шансон , Nigthwish под настроение, её слушать надо, а работать под неё не могу. Уважаю Milene Farmer не знаю почему просто нравиться ( но её попять же лучше слушать или концерт смотреть) :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nigthwish..

End of an era - мощь . Тарья впереди планеты всей . А когда засыпаю уже Max Raabe und Palast Orchestra-помогает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nigthwish под настроение, её слушать надо

У меня как раз наоборот - иностранщину слушать совсем не обязательно. А вот когда поет Цой или ГО - тогда надо слушать и это отвлекает. ;) Может быть детство, проведенное в подъезде с гитарой накладывает свой отпечаток. :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ноут всегда с собой, когда на объекте своем колупаюсь у меня мамба (ММВБ) мониторится, а в фоне слушаю свои плейлисты:в зависимости от настроения (и от мамбы тоже зависит :) )modern talkingsoundtrack Kill Billvintage cafeорбакайтемелодии релаксамагический дудукГавайские гитарыERAGregorianCesaria EvoraSadeNorah JonesLoungeLara FabianДжона Траволту (1976 год альбом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ничего не слушаю, в смысле сам на строительстве музыку не включаю. А вот сосед у меня любитель шансона, причём наверное всех вокруг тоже к шансону приучает, выставит колонки во двор врубит и давай по кругу "Владимирский централ"...Честно говоря, бывают моменты когда я готов эту колонку вместе с соседом залить бетоном, кубов так десять. Естественно, от шансона меня в основном мутит. Кроме Высоцкого, хотя какой это шансон.Раньше слушал Кино, Алису, ДДТ, Гребеньщикова, Кузьмина, Макаревича. Из зарубежного, Крис Айсик, Сем Браун, Металика, ... много чего слушал.В последнее время только по телику музыку и слушаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без музона вдохновение не приходит,такая загруженность в работе бывает что речь человеческую забываешь.Включил Наше радио,покурил,молочка хлебнул.Вроде пошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях открыл для себя Ramona Falls альбом Intuit (2009г.).Честно говоря и не ожидал,что так может вставить! :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует