Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Строительные маньяки


Сообщений в теме: 101

#31   V.K.S.

V.K.S.
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 17-Март 10
  • 403 сообщений
  • 61 спасибо
  • 2

Отправлено 11 Апрель 2010 - 23:00

Ну вы забурились. Так можно найти подоплеку любому решению и придти к знаменателю что "на вкус и цвет товарищей нет".


  • 0

#32   robroi

robroi
  • Offline
  • Мастера
  • Интересующийся
  • PipPipPipPip
  • 09-Январь 13
  • 419 сообщений
  • 7 спасибо
  • 2

Отправлено 11 Апрель 2010 - 23:02

Мужики... ну вы, блин, и даёте [emoe]
  • 0

#33   V.K.S.

V.K.S.
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 17-Март 10
  • 403 сообщений
  • 61 спасибо
  • 2

Отправлено 11 Апрель 2010 - 23:10

У общества должна быть не только цветовая дифференциация штанов, но и дифференциация по высоте личинки.
  • 0

#34   vasilich.l

vasilich.l
  • Offline
  • Мастера
  • мотающий на ус
  • PipPipPipPip
  • 08-Апрель 09
  • 624 сообщений
  • 162 спасибо
  • Тула
  • 5

Отправлено 11 Апрель 2010 - 23:16

КУ!!!
  • 0

#35   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 11 Апрель 2010 - 23:23

Вставлю свои 5 копеек.На поручень опираются. Это удобно делать в положении "рука опущена вниз, выпрямлена, плечо поднято". Если поручень выше - он не станет удобной точкой опоры. Честное слово, без всяких умных книжек, выпейте грамм 600-700 и прогуляйтесь до туалета, где по дороге есть поручень. ;)Дверная ручка же на таком уровне категорически неудобна - она должна быть явно выше.Вывод - ручка (личинка) и поручень ну никак не могут быть на одном уровне с точки зрения удобства.А в квартире живут люди, они всем этим пользуются, а не любуются внешним видом.ЗЫ Я умных книжек не читал, говорю исходя из жизненного опыта.
  • 0

#36   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 11 Апрель 2010 - 23:25

+1 и я о том-же писал :) ну а если человек с ограниченными возможностями или очень пожилой и если ему неудобна высота ни ручки ни личинки то что ему так и мучитя, зато красота и стиль ;)
  • 0

#37   olejonok

olejonok
  • Offline
  • Прорабы
  • Домушник - самоучка
  • PipPipPipPip
  • 31-Октябрь 08
  • 4 165 сообщений
  • 808 спасибо
  • ӨФӨ
  • 29

Отправлено 12 Апрель 2010 - 00:48

... без всяких умных книжек, выпейте грамм 600-700 и прогуляйтесь до туалета..... ЗЫ Я умных книжек не читал, говорю исходя из жизненного опыта.

Опыт - конечно сын ошибок трудных.... а что пил то? :)
  • 0

#38   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 12 Апрель 2010 - 06:24

olejonok
Я ж образно сказал.. :D
А так - коньячок или водочку. ;) Зависит от ситуации.
  • 0

#39   vg_

vg_
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:33

Мне кажется, что тоже по ручке. Это более выраженная часть, поэтому по ней и стоит выводить.Но опять же, если поручень функционал, то стоит ее делать, как удобно.Кстати, buka, так и не привел практически не одного довода почему по личинке. Типа "надо" и все. Такие аргументы лично для меня не понятны. А потом и возникает, что нам строители, дизайнеры так сказали, только это неудобно
  • 0

#40   buka

buka
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:57

Ключевая мысль: не понятны. И я рад этому. В некотором смысле сей факт и вносит разнообразие в конечные результаты, представляя говно не где-то там в соседских кустах, а прямо в рамочке перед самым носом. В обычной жизни я просто ухмыляюсь этому. Вчера вот на смотровой чисто случайно показал человеку на кривой дверной проем. Это удивительно, но он входил в него последние два года вообще не обращая на него внимания. При этом свои ощущения четко обозначал как "дискомфорт" и "все плохо". После перечисления всех прочих жоп - приуныл. Стал их видеть, а от переделок отказался, поскольку они в совокупности вели к капитальному ремонту. А тут еще историю рассказали. У меня как-то чувачек работал - родной брат папы римского. Кого он там кинул и почему - это его дела, я в них не лезу. И довелось ему тут схватить бога за бороду - получил сумасшедшей задумки объект. Абсолютная сбыча мечт. Надо сказать, что парень он все же неплохой, но вкусом и разумом обделенный. Короче, когда заказчик с товарищем пришли обект принимать, взяли они этого парня, нарядили в бронежелет и расстреляли. Натурально боевыми. Когда он вдловоль просрался, вежливо попросили все передлать за свой счет или вернуть деньги. Чем кончилось не знаю, рассказчик захлебнулся от смеха, а я не стал расспрашивать. Я давно уже не коллекционирую такие истории.
  • 0

#41   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:14

buka
Ну что ж, раз надо, значит надо..
Буду терпеливо ждать, пока на меня снизойдет озарение и я пойму скрытые от меня истины..
Например на кой фиг нужен поручень, за который реально неудобно держаться.
Пока озарение не снизошло, но я терпеливый, тем более, что вся жизнь впереди. ;)
  • 0

#42   buka

buka
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:15

Ты правда думаешь, что 5 см дают больше удобств?
  • 0

#43   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:20

buka
Да, правда..
А ты правда думаешь, визуальный эффект (при чем весьма сомнительный) важнее удобств?.
И все же - почему по личинке?! Может я действительно не дорос до таких тонких материй, но хоть убей, не понимаю..
  • 0

#44   buka

buka
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:24

Визуальный эффект принципиально важен. Золотое сечение, хуемое. Нас с тобой даже в видениях гадалок не было, народ мозги ломал на эту тему.
  • 0

#45   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:28

buka
Связь между золотым сечением, поручнем и личинкой?.
Я не верю, что отношение расстояний от пола до личинки и от личинки до потолка, такое же как у расстояний от личинки до потолка и от потолка до пола.. ;)
Равно как не верю в точечные светильники в последовательности Фибоначчи и прочие феншуи...
  • 0

#46   buka

buka
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:31

Ты феншуй сильно недооцениваешь:)Треть и свесы. Базовые принципы стабильности и прочее. Мне лень суходрочкой заниматься, правда.
  • 0

#47   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:35

buka
Ты уж не обижайся, но если лень - то лучше изначально промолчать.
Сказал А - говори Б, мы тут для этого и собрались.
Можно даже тыкнуть мордой в первоисточник - я не обижусь. ;)
  • 0

#48   Sercam

Sercam
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 13-Август 07
  • 676 сообщений
  • 38 спасибо
  • Воронеж
  • 1

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:37

Хочется вспомнить цитату из "Особенности национальной рыбалки":
Ну, Вы, блин, даёте!"
  • 0

#49   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:37

Ты правда думаешь, что 5 см дают больше удобств?

А ты конечности повреждал так чтобы костылик или тросточка были необходимы ? Лично меня Бог миловал ,но мой дед после армейской травмы всю свою жизнь с тросточкой ходит . Раньше он асм себе их делал (плотник всёж грех не сделать самому :) ) а потом когда руки стали не те связался с покупным такой с регулируемой длинной там шаг как раз где то 5 см так не удобно выше -ниже всё не так уставал сильно потом подпилил и всё ок ЗЫ правда нет нет да достаёт ещё старые деревяшки , а нарядную железку на выход :) привычка великая вещь
  • 0

#50   buka

buka
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:42

buka
Ты уж не обижайся, но если лень - то лучше изначально промолчать.
Сказал А - говори Б, мы тут для этого и собрались.

Ну тада наливай и догоняй.

А ты конечности повреждал так чтобы костылик или тросточка были необходимы ? Лично меня Бог миловал ,но мой дед после армейской травмы всю свою жизнь с тросточкой ходит . Раньше он асм себе их делал (плотник всёж грех не сделать самому :) ) а потом когда руки стали не те связался с покупным такой с регулируемой длинной там шаг как раз где то 5 см так не удобно выше -ниже всё не так уставал сильно потом подпилил и всё ок
ЗЫ правда нет нет да достаёт ещё старые деревяшки , а нарядную железку на выход :) привычка великая вещь

Ты мне про тросточку не начинай. Ручки в доме есть? Подойди, рассмотри. А то я тебе ща про их песнии песню заведу и президетские пять тысяч прибавки.

Ноги он ломал. Ты строитель! С ногами - это к доктору.
  • 0

#51   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:54

Ты мне про тросточку не начинай. Ручки в доме есть? Подойди, рассмотри. А то я тебе ща про их песнии песню заведу и президетские пять тысяч прибавки. Ноги он ломал. Ты строитель! С ногами - это к доктору.

Да блин ,красота требует жертв и по...ру удобство :) , я просто хотел понять нах там ентот поручень гадский из за которого тут такая дискуссия разразилась, ведь чтобы опираться или чтобы с пьяну шатаясь не наи...ся, это в корне меняет дело :) хотя для временного или разового применения пофиг 5 или 10см хоть на вытянутую руку лишь бы смотрелось оБуительно и ентой гадской дисгармонии не было и такие вещи думаю всегда надо оговаривать с заказщиком, дабы потом все улыбались.
  • 0

#52   buka

buka
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:57

Стена пустая, то да се, чтобы обои не обосрали. Мало ли. Пусть будет раз уж есть. Просто поставили не тудой. Не маньяки, в общем. Так... перхоти горстка.
  • 0

#53   olejonok

olejonok
  • Offline
  • Прорабы
  • Домушник - самоучка
  • PipPipPipPip
  • 31-Октябрь 08
  • 4 165 сообщений
  • 808 спасибо
  • ӨФӨ
  • 29

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:00

В итоге назрел главный вопрос и оба разных: 1. "Что там вообще этот поручень делает, а ?" :)2. "Он для вещей или для опоры людей ? "
  • 0

#54   odinochka

odinochka
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 24-Июль 09
  • 192 сообщений
  • 63 спасибо
  • город-герой Севастополь
  • 2

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:01

Спасибо всем отозвавшимся. Лично мое мнение - в арт-объекте выводи все на общепринятый уровень, если помещение для быта - адаптируй под жильцов и мебель и плевать на каноны. Иначе для доступа к резетке придется отодвигать прикроватную тумбочку и в прыжке целиться в дверной глазок. А насчет поручня не заморачивайтесь - это балетный станок.
  • 0

#55   buka

buka
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:03

Зонтик повесить или на складе человек кладовщиком работает, поручни охраняет. Мама на этой фабрике работает. Поди разбери теперь.Станок. :lol: Лолище. Зеркало забыли, маньяки!
  • 0

#56   odinochka

odinochka
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 24-Июль 09
  • 192 сообщений
  • 63 спасибо
  • город-герой Севастополь
  • 2

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:07

На дверь.
  • 0

#57   buka

buka
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:13

Ну ребята, ну порадовали - еле проржался. Станок мнооооооогое объясняет. Даже раскладку плитки.Удачи вам в работе.
  • 0

#58   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:13

- это балетный станок.

:lol: Ща уссусь блин ! А как пардонсс там ПА балетные делать? ну зеркало Х..Р с ним, хотя вещь в этом деле не последняя, меня вот что волнует в открывшемся факте ,как там лапками с позволения сказать размахивать ,там что какрлики балетом занимаются?
  • 0

#59   buka

buka
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:17

Нифига не карлики. Высокий станок - 102 см. Судя по выключателю, тут как раз метр. Так что не карлики (детский - 82см). Беспокоит конструкция, ибибо это действиетльно не станок, а обычный лестничный марш, приспособленный под это дело. Но тут я их понимаю - дешевый станок стоит десятку, а марш - треху. Надо было поддержать эту идею декорированием помещения, разделив помещение по горизонтали, подобрать совсем другие дверки, и зазеркалить стену. Дубари.
  • 0

#60   V.K.S.

V.K.S.
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 17-Март 10
  • 403 сообщений
  • 61 спасибо
  • 2

Отправлено 12 Апрель 2010 - 23:19

А я требую продолжения дискуссии. Настаиваю, что основная причина разногласий во взгляде на поручень - мировозренческая! Присмотритесь, buka входит в ванную, рука тяжело соскакивает с ручки двери в НМТ и попадает на поручень. Моя точка зрения - человек заходит в ванну, закрывает за собой дверь. Рука легко соскальзывая с ручки в ВМТ, порхающим движением перетекает на поручень. Легко коснувшись его подушечками пальцев человек продолжает движение к раковине. Ну а дальше по Есенински - пальцы в рот и веселый свист.(развитие темы про 600-700 грамм).Согласитесь, моя картина мироздания более радостная.
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru