Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Лелька

Плитка на аллюминий

Рекомендуемые сообщения

Лелька

У кого-нибудь есть опыт, как держится плитка на аллюминии? От правила клей не отодрать, а вот как плитка будет держаться? Это люк сантехнический. Спасибо!

Поделиться сообщением

Lungu Leonid

Опыта нет, но думаю на силикон пробовать

Поделиться сообщением

Лелька

Опыта нет, но думаю на силикон пробовать

Думаете отвалится? :huh: А на какой силикон?

Поделиться сообщением

Sprayer

У кого-нибудь есть опыт, как держится плитка на аллюминии? От правила клей не отодрать, а вот как плитка будет держаться? Это люк сантехнический. Спасибо!

Не будет держаться,есть хитрые клеи (для работы на судах),но не думайте о них, купите какой нибудь монтажный клей,либо клей на каучуковой основе,для линолеума,или плитки.

Поделиться сообщением

Лелька

Не будет держаться,есть хитрые клеи (для работы на судах),но не думайте о них, купите какой нибудь монтажный клей,либо клей на каучуковой основе,для линолеума,или плитки.

Понятно. Спасибо большое, а то бы мы наляпали. :huh:

Поделиться сообщением

Бонис

Не знаю, как силикон будет держаться с глиной и как с алюминием. Поэтому погрунтовать и плитку, и металл грунтовкой пару раз - получившаяся пленка будет держаться? Потом думаю можно на силикон, когда все хорошо просохнет.Мы с сантехником отрывали раковину от плитки - замучались, пока не начали его подрезать. И то мороки было. Так что силикон как клей годится.

Поделиться сообщением

Лелька

Не знаю, как силикон будет держаться с глиной и как с алюминием. Поэтому погрунтовать и плитку, и металл грунтовкой пару раз - получившаяся пленка будет держаться? Потом думаю можно на силикон, когда все хорошо просохнет.Мы с сантехником отрывали раковину от плитки - замучались, пока не начали его подрезать. И то мороки было. Так что силикон как клей годится.