Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Как установить гамак в квартире

Оценить эту тему:


Снусмурмик

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой. Есть комната, площадью 16 м, планировка такая: ext_cbd18ff383a2d282d5769e7b48b78a3e.jpg В нише стоит шкаф, напротив два книжных шкафа. Я на рисунке отметила, как хочу повесить гамак. Проблема в том, что одна стена - гипсокартон+пеноблоки, вторая - кирпич. Как можно повесить. Крепления должны выдерживать до 150 кг. Я подумала, а что если купить два бруса высотой до потолка, толщиной и шириной, скажем, 8-10 см. Эти брусы по всей высоте прикрепить к стенам. Вопрос номер 1 - как их крепить. И уже крепления для гамака - пристраивать на эти брусы. Заодно можно будет несколько уровней по высоте делать. Или это плохая идея? ext_cbd18ff383a2d282d5769e7b48b78a3e.jpg Места, где хочу разместить брусы - отметила красными квадратиками. Очень прошу ответить понятно, я дилетантка в этих вопросах. И способны ли деревянные брусы выдержать крепления, на которых будет вес 150 кг (это максимальный вес в гамаке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите также

гамаки не вешал, но держал один раз руками :) могу сказать как реальный инженер - при весе 150 реакции в креплениях (горизонтальные) будут значительно выше, по краней мере при значительном натяжении самого гамака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снусмурмик

Простите, не поняла.Реакции выше чем какие?Вес будет 60 кг, вообще-то, но максимальный вес - 150.Я прикидываю на максимальный вес - вдруг кто сядет еще.Я блондинка, вы уж простите, но мне не понятно, что значит эта фраза

при весе 150 реакции в креплениях (горизонтальные) будут значительно выше, по краней мере при значительном натяжении самого гамака.

Вы хотите сказать что надо к потолку вешать? Я хочу в угол повесить, гамак требует растояния мду креплениями - 3 метра.У меня как раз уголок свободный, там получается 210 см стороны угла.Как раз.
Ссылка на комментарий