Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
- - - - -

Как установить гамак в квартире

Сообщений в теме: 31

#1   Снусмурмик

Снусмурмик
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 07 Март 2010 - 22:06

Вопрос такой. Есть комната, площадью 16 м, планировка такая: В нише стоит шкаф, напротив два книжных шкафа. Я на рисунке отметила, как хочу повесить гамак. Проблема в том, что одна стена - гипсокартон+пеноблоки, вторая - кирпич. Как можно повесить. Крепления должны выдерживать до 150 кг. Я подумала, а что если купить два бруса высотой до потолка, толщиной и шириной, скажем, 8-10 см. Эти брусы по всей высоте прикрепить к стенам. Вопрос номер 1 - как их крепить. И уже крепления для гамака - пристраивать на эти брусы. Заодно можно будет несколько уровней по высоте делать. Или это плохая идея? Места, где хочу разместить брусы - отметила красными квадратиками. Очень прошу ответить понятно, я дилетантка в этих вопросах. И способны ли деревянные брусы выдержать крепления, на которых будет вес 150 кг (это максимальный вес в гамаке)

• 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Инженегр-строитель

Инженегр-строитель
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 01-Апрель 09
  • 164 сообщений
  • 9 спасибо
  • питер
  • 0

Отправлено 07 Март 2010 - 22:49

гамаки не вешал, но держал один раз руками :) могу сказать как реальный инженер - при весе 150 реакции в креплениях (горизонтальные) будут значительно выше, по краней мере при значительном натяжении самого гамака.
  • 0

#3   Снусмурмик

Снусмурмик
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 07 Март 2010 - 23:06

Простите, не поняла. Реакции выше чем какие? Вес будет 60 кг, вообще-то, но максимальный вес - 150. Я прикидываю на максимальный вес - вдруг кто сядет еще. Я блондинка, вы уж простите, но мне не понятно, что значит эта фраза

при весе 150 реакции в креплениях (горизонтальные) будут значительно выше, по краней мере при значительном натяжении самого гамака.