Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Гость

Шпаклевка и покраска потолка

Рекомендуемые сообщения

Гость

Добрый день.Я новичек в ремонтах. Мне надо покрасить потолок. До ремонта на потолке были обои. Я делаю следующее:1. Отдираю обои. (Потолок достаточно ровный, но весь в дырку как решето 2-10мм).2. Мою потолок водой. Сушу.3. Грунтую. Сушу. (В грунтовках естественно не разбираюсь).4. Шпаклюю масленно-клеевой шпаклевкой, шпатель около 10см. Сушу. (Шпаклевка подбиралась методом тыка, сначала шпакевал сухой-разводной, потом на ПВА, все отвалилось).5. Шкурю специальной штукой на которую надевается шкурочная-сетка.6. Протираю сухой тряпкой, чтоб пыли не было.7. Грунтую. Сушу.8. Крашу кисточкой. (Паралонным валиком не прокатило, какие-то точки-капли остаються).Я хочу понять правильно ли я делаю? Может быть какие-то пункты стоит выкинуть, а какие-то добавить? Можно ли как-то ускорить процесс?Спасибо.

Поделиться сообщением

Sano

3 грунт -бетоконтакт-4 масленно-клеевой шпаклевкой - какая гадость , на гипсовой основе типа фюген на толстые слои и ямки, сверху финишной шпаклевкой типа лр+, шитрок и т.дшпатель не меннее 25см 8 кисточкой очень даже не гуд, валик и только он (паралон-паралону рознь да и опыт красить им нужен) есть другие виды валиков

Поделиться сообщением

Гость

3 грунт -бетоконтакт-4 масленно-клеевой шпаклевкой - какая гадость , на гипсовой основе типа фюген на толстые слои и ямки, сверху финишной шпаклевкой типа лр+, шитрок и т.дшпатель не меннее 25см 8 кисточкой очень даже не гуд, валик и только он (паралон-паралону рознь да и опыт красить им нужен) есть другие виды валиков