Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
* * * * * 1 Голосов

Проделываний отверстий в плитке


Сообщений в теме: 20

#1   aleksandr34

aleksandr34
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 27 Апрель 2010 - 19:16

нужно сделать отверстия в плитке под вуздуховод для колонки (круглое на 125мм.) и квадратное под под чистку (100 на 100), плитка 200 на 300, осевая строго по центру.Какие есть варианты?
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 705 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 27 Апрель 2010 - 20:01

болгаркой выпилить квадратноекруглое стеклорезом пройтись, болгаркой вырезать середину, делая надрезы веером то линии стеклореза, остатки кусачками отламыватьдремелем (бор машинкой) с насадкой для плитки вырезатькоронками карбид вольфрам высверлить сколько можно отверстий (обычно три) остальное кусачками выломать, стеклорезом контур чертимберем установку алмазного бурения и коронку 125 и сверлимэлектрическим плиткорезом можно сделать берем сверло с победитом и вольфрамовую струну, делаем отверстие и далее струной по контурутакже но механизированно, берем эл.лобзик и ставим пилку по плитке-керамикеберем сверло-копье по плитке, сверлим по контуру тучу отверстий неровности напильником с вольфрамом обтачиваем, или наждачкой шаркаем чето голова не варит седня, больше варианты не вспоминаются
  • 0

#3   aleksandr34

aleksandr34
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 27 Апрель 2010 - 20:09

Я правильно думал о методике проделывания отверстий, обведу по эталонам просверлю отверстия и потехоньку удалю перегородки, маленькие косяки не страшны так как они будут прикрыты
  • 0

#4   aleksandr34

aleksandr34
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 27 Апрель 2010 - 20:26

А если я сразу перед наклейкой плитки, приклею с помощью жидких гвоздей лючек и переходник под воздуховод, и после приклею к стенке правильно
  • 0

#5   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 705 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 27 Апрель 2010 - 20:31

если косяки не страшны то все правильно, как и когда приклеивать решайте по месту, лишьбы костюмчик сидел правильно :)
  • 0

#6   Evgenik

Evgenik
  • Offline
  • Модераторы
  • Самоделкин-любитель
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 07
  • 7 042 сообщений
  • 1036 спасибо
  • Сибирь
  • 198

Отправлено 28 Апрель 2010 - 04:11

чето голова не варит седня, больше варианты не вспоминаются

Забыл про: 1 Балеринка 2 Выпилить полотном для ножовки по металлу типа струна с алмазным напылением. :)
  • 0

#7   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 705 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 28 Апрель 2010 - 19:26

Забыл про: 1 Балеринка 2 Выпилить полотном для ножовки по металлу типа струна с алмазным напылением.

берем сверло с победитом и вольфрамовую струну, делаем отверстие и далее струной по контуру

коронками карбид вольфрам высверлить сколько можно отверстий (обычно три) остальное кусачками выломать, стеклорезом контур чертим

:)
  • 0

#8   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 28 Апрель 2010 - 22:32

Sano Ну балеринка этож не совсем как бы коронка :) она как бы "круговой" резак типа ось ,штанга и резак ну плюс пружинки там всякие ,защитные экранчики разные и всё такое :D
  • 0

#9   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 705 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 28 Апрель 2010 - 22:41

Sano Ну балеринка этож не совсем как бы коронка

ну типа так конечно, просто не охота было эту фигню вспоминать да и принцип тот же :)
  • 0

#10   Evgenik

Evgenik
  • Offline
  • Модераторы
  • Самоделкин-любитель
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 07
  • 7 042 сообщений
  • 1036 спасибо
  • Сибирь
  • 198

Отправлено 29 Апрель 2010 - 04:06

Sano
;)
  • 0

#11   V.K.S.

V.K.S.
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 17-Март 10
  • 403 сообщений
  • 61 спасибо
  • 2

Отправлено 29 Апрель 2010 - 09:13

Есть (вернее были) алмазные пилки для лобзиков. Проволочка с нанесенным порошком. Диаметр примерно 1 мм. Я выпиливал дырки в плитке обычным лобзиком. С водичкой. Правда почти все покрытие слезло - качество было "советское".
  • 0

#12   vasilich.l

vasilich.l
  • Offline
  • Мастера
  • мотающий на ус
  • PipPipPipPip
  • 08-Апрель 09
  • 624 сообщений
  • 162 спасибо
  • Тула
  • 5

Отправлено 29 Апрель 2010 - 09:23

Какие проволочки??? Существуют же нормальные пилки для электролобзика с алмазным (вольфрамовым) напылением . Прекрасно грызут кафель.
  • 0

#13   Evgenik

Evgenik
  • Offline
  • Модераторы
  • Самоделкин-любитель
  • PipPipPipPip
  • 16-Декабрь 07
  • 7 042 сообщений
  • 1036 спасибо
  • Сибирь
  • 198

Отправлено 29 Апрель 2010 - 15:45

Не у всех дома есть электролобзик,а ножовка по металлу более распространенный инструмент.
  • 0

#14   aleksandr34

aleksandr34
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 29 Апрель 2010 - 21:48

Сегодня попытался сделать квадратное отвестие, просверлил по контуру сверлом отверстия, но плитка лопнула.Заеду завтра в магазин и попробую купить пилку для эл.лобзика или еще что нибудь что есть в магазине для этого
  • 0

#15   V.K.S.

V.K.S.
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 17-Март 10
  • 403 сообщений
  • 61 спасибо
  • 2

Отправлено 29 Апрель 2010 - 22:00

Какие проволочки??? Существуют же нормальные пилки для электролобзика с алмазным (вольфрамовым) напылением . Прекрасно грызут кафель.

Они (пилочки) выглядят как проволочки. Режущая часть покрыта алмазом, как у надфилей. Электролобзик у меня тоже есть, но там пилки шире и толще. А здесь можно повернуть практически на месте. И захват у обычного лобзика больше, чем у ножовки по металлу. Правда я покупал пилки давно и больше они мне не попадались в продаже.
  • 0

#16   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 29 Апрель 2010 - 22:10

Да этих пилок везде навалом и с алмазным напылением и с вольфрамовой "крошкой" и разной длины ,для ручных лобзиков и для ножовок по металлу ,да и стоят совсем не дорого.
  • 0

#17   aleksandr34

aleksandr34
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 30 Апрель 2010 - 17:06

заехал в магазин купил две пилки одну бош-керамик 153р и U.S.PEX (полотно карбидное для электролобзика) США , ценой 35р, ???????????Посмотрим какое как.
  • 0

#18   MPrk

MPrk
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Сентябрь 07
  • 176 сообщений
  • 6 спасибо
  • Нижний Новгород
  • 0

Отправлено 05 Май 2010 - 00:27

В конце концов остановился на высверливании туевой хучи отверстий по контуру (для фигурного реза) и аккуратного выкусывания промежутков обычными кусачками (надо только следить, чтобы выпуклая сторона кусачек смотрела в "чистовую" сторону - скол эмали идёт в сторону вогнутой стороны кусачек. А потом напильничком рихтуем до нужной кондиции :) Прямоугольные отверстия - болгаркой...Про пилочки говорят, что не есть гуд... <_<
  • 0

#19   aleksandr34

aleksandr34
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 06 Май 2010 - 21:06

вчера попробывал пропилить, между дорогой и дешовой пилкой особой разницы не обнаружил, лиш у бошевской пропил получался более ровным, пропилил круглое и квадратное отверстие все получилось, спасибо за советы.
  • 0

#20   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 850 сообщений
  • 890 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 277

Отправлено 08 Май 2010 - 17:14

И какая скорость пропиливания, ну примерно сантиметр за какое время прогрызает?
  • 0

#21   aleksandr34

aleksandr34
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 11 Май 2010 - 12:35

Я первый раз пробывал на месте уже подбирал с каким усилием и на каких оборотах и колебаниях маятника пилки, остановился на максимальных оборотах и на первом режиме колебания, примерно сантиметр за секунд за 30, но все зависит какого качества тебе нужен срез но и когда пилиш чтоб плитка не лопнула в самом тонком месте, стараешся для себя
  • 0





Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru