Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
- - - - -

кто как углы стачивает


Сообщений в теме: 39

#1   Lungu Leonid

Lungu Leonid
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 05-Май 09
  • 424 сообщений
  • 60 спасибо
  • Кишинев Р.Молдова
  • 3

Отправлено 27 Май 2010 - 08:14

По теории понятно что электро плиткорезом при наклоне на 45, но мне как-то удобнее болгаркой. Снял максимально приближенно к требуемому и аккуратно довожу шкурочкой. Проблема в том что алмазный диск стачивается с одной стороны и при резке его потом уводит. А если ставить диск по грубее то аж куски летят. Поэтому мне так спокойнее, но все же интересно как у других.
  • 0

#2   Железный дровосек

Железный дровосек
  • Offline
  • Пользователи
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 21-Июнь 09
  • 89 сообщений
  • 5 спасибо
  • 0

Отправлено 27 Май 2010 - 11:38

По теории понятно что электро плиткорезом при наклоне на 45, но мне как-то удобнее болгаркой. Снял максимально приближенно к требуемому и аккуратно довожу шкурочкой. Проблема в том что алмазный диск стачивается с одной стороны и при резке его потом уводит. А если ставить диск по грубее то аж куски летят. Поэтому мне так спокойнее, но все же интересно как у других.

один вопрос,зачем углы под 45?
  • 0

#3   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 161 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 27 Май 2010 - 12:02

один вопрос,зачем углы под 45?

Чтобы не лепить громоздкие пластмассовые уголки для плитки, а делать аккуратные практически острые углы
  • 0

#4   Железный дровосек

Железный дровосек
  • Offline
  • Пользователи
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 21-Июнь 09
  • 89 сообщений
  • 5 спасибо
  • 0

Отправлено 27 Май 2010 - 12:11

Чтобы не лепить громоздкие пластмассовые уголки, а делать аккуратные практически острые углы

ну не леплю я пластик на угол,получаются вполне нормальные углы и без подрезки под 45
  • 0

#5   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 161 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 27 Май 2010 - 13:01

А как? Есть картинки? Светится торец плитки с одного краю?
  • 0

#6   Masteroff

Masteroff
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 09-Ноябрь 08
  • 252 сообщений
  • 13 спасибо
  • Default city
  • 1

Отправлено 27 Май 2010 - 14:22

А мне нравится просто, как есть углы оставлять. Торец плитки, тот, что не глазурированный нужно просто правильно расположить, чтобы при входе в помещение в глаза не бросался. Потом его все равно жидким слоем затирки можно как бы закрасить и получается как шов по краю плитки, мне так больше нравится. Еще есть специальные углы для плитки - закладка, бывают пластмассовые и металические, мне метал больше нравится. Но и то и другое гораздо лучше смотрится чем просто уголок. Хотя мне закрашивание затиркой больше всего нравится.
  • 0

#7   olejonok

olejonok
  • Offline
  • Прорабы
  • Домушник - самоучка
  • PipPipPipPip
  • 31-Октябрь 08
  • 4 165 сообщений
  • 808 спасибо
  • ӨФӨ
  • 29

Отправлено 27 Май 2010 - 14:31

а делать аккуратные практически острые углы

Наверное ты имел в виду прямые углы ?
  • 0

#8   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 161 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 27 Май 2010 - 15:28

Я имел в виду делать прямые (и кстати необязательно прямые) углы, стыкуя плитки с практически острыми краями.Но меня все поняли :)
  • 0

#9   Железный дровосек

Железный дровосек
  • Offline
  • Пользователи
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 21-Июнь 09
  • 89 сообщений
  • 5 спасибо
  • 0

Отправлено 28 Май 2010 - 14:28

А как? Есть картинки? Светится торец плитки с одного краю?

Нигде ничего не светится, фигачим лицевуху от нее две стены от них к дверному проему и вверху один аккуратный резик,затерли и забыли! Бывает правда попадается фриз шибко рельефный тогда просто необходимо резать под 45 по другому не канает.. :)
  • 0

#10   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 792 сообщений
  • 1583 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 28 Май 2010 - 15:43

Нигде ничего не светится, фигачим лицевуху от нее две стены от них к дверному проему и вверху один аккуратный резик,затерли и забыли!


Бывает правда попадается фриз шибко рельефный тогда просто необходимо резать под 45 по другому не канает.. :)

Что-то мне кажется Вы про внутренний угол пишите, а вопрос, если я правильно понял, был про наружный!
  • 0

#11   Lungu Leonid

Lungu Leonid
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 05-Май 09
  • 424 сообщений
  • 60 спасибо
  • Кишинев Р.Молдова
  • 3

Отправлено 29 Май 2010 - 07:32

Ну наконец мы разобрались с типом угла, теперь можно повторить вопрос. Как из опыта легче стачивать плитку для наружного угла?
  • 0

#12   MPrk

MPrk
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Сентябрь 07
  • 176 сообщений
  • 6 спасибо
  • Нижний Новгород
  • 0

Отправлено 30 Май 2010 - 22:03

Лентошлифовальная машинка... :rolleyes:
  • 0

#13   Lungu Leonid

Lungu Leonid
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 05-Май 09
  • 424 сообщений
  • 60 спасибо
  • Кишинев Р.Молдова
  • 3

Отправлено 31 Май 2010 - 21:34

Если я правильно понял то это ручная машина? Сразу с нее и начинаете? И какой номер абразива?
  • 0

#14   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 707 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 31 Май 2010 - 21:46

Если я правильно понял то это ручная машина? Сразу с нее и начинаете? И какой номер абразива?

я так с начало на электро плиткорезе угол а доводка уже на лшм, вот достанет как нибудь это кана бство куплю что нибудь девалта d24000 или от руби
  • 0

#15   Lungu Leonid

Lungu Leonid
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 05-Май 09
  • 424 сообщений
  • 60 спасибо
  • Кишинев Р.Молдова
  • 3

Отправлено 31 Май 2010 - 21:49

Сано, объясни чем хорош этот девалт?
  • 0

#16   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 707 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 31 Май 2010 - 21:58

Lungu Leonid
прежде всего тем что до него у меня руки дотянутся :) , подобных станков много но они все далеко предалеко , руби200 по моей инфе не может делать абсолютно одинаковые полоски
а вообще судя по роликам и отзывал хороший станочек, есть даже фото макросъемок как он четко без сколов пилит, удовольствие правда не дешевое от 30000руб цена, если повезет то и за 26-28 можно урвать
  • 0

#17   Lungu Leonid

Lungu Leonid
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 05-Май 09
  • 424 сообщений
  • 60 спасибо
  • Кишинев Р.Молдова
  • 3

Отправлено 31 Май 2010 - 22:20

Проблема сколов я думаю обычно от ударов возникающих либо от грубых алмазных дисков, либо люфт в системе станок-инструмент-деталь. Я пользуюсь дешевым электроплиткорезом(движок снизу) плитку режу как масло( диск тонкий, нежный алмаз) Grafiti.
  • 0

#18   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:37

Дык есть же алмазные чашки шлифовальные, напильники спецовые и т.д. Дремель, в конце концов, с нужной шлифовальной насадкой. Инструмента полно всякого.
  • 0

#19   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 707 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:32

Дык есть же алмазные чашки шлифовальные, напильники спецовые и т.д. Дремель, в конце концов, с нужной шлифовальной насадкой. Инструмента полно всякого.

и весь этот набор уступает хорошему плиткорезу
  • 0

#20   MPrk

MPrk
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Сентябрь 07
  • 176 сообщений
  • 6 спасибо
  • Нижний Новгород
  • 0

Отправлено 05 Июнь 2010 - 11:35

CMI машинка, за 500 руб. в ОБИ куплена :lol: Сначала точил лентой, что шла в комплекте, затем 40-й или 60-й...Минут десять-кромка, но может быть с плиткой повезло - точится хорошо ("Варан" от Керамы-мараци)
  • 0

#21   Mak$

Mak$
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 16-Ноябрь 05
  • 597 сообщений
  • 68 спасибо
  • 0

Отправлено 05 Июнь 2010 - 15:15

Я пользуюсь вот такими кругами. Можно сделать очень острую кромку и очень ровную, без сколов
  • 0

#22   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 792 сообщений
  • 1583 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 05 Июнь 2010 - 15:20

Mak$, а по времени сколько одну плитку точить? И фотку бы побольше, а то не видно что написано.
  • 0

#23   Mak$

Mak$
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 16-Ноябрь 05
  • 597 сообщений
  • 68 спасибо
  • 0

Отправлено 05 Июнь 2010 - 15:29

Сорри, не пояснил... Я заранее срезаю обычным алмазным диском процентов 80 от угла. Затем довожу до нужной кондиции вышеуказаным диском. Вот страничка: Диск
  • 0

#24   antipr1

antipr1
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Февраль 10
  • 192 сообщений
  • 19 спасибо
  • г. Ногинск
  • 0

Отправлено 05 Июнь 2010 - 16:18

Mak$ , болгарку закрепляешь? или плитку?
  • 0

#25   Mak$

Mak$
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 16-Ноябрь 05
  • 597 сообщений
  • 68 спасибо
  • 0

Отправлено 05 Июнь 2010 - 16:56

Mak$ , болгарку закрепляешь? или плитку?

Левой плитку держу, правой болгарку. Не креплю ничего
  • 0

#26   Бонис

Бонис
  • Offline
  • Прорабы
  • не прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Январь 10
  • 2 219 сообщений
  • 1061 спасибо
  • Киев-Смоленск
  • 77

Отправлено 06 Июнь 2010 - 07:01

Я заранее срезаю обычным алмазным диском процентов 80 от угла. Затем довожу до нужной кондиции вышеуказаным диском.

Я тоже так делаю

Mak$, а тарельчатые наждачки по камню или металлу? Просто шкуркой, что не по камню, шлифовать плитку неадекватно, да и керамогранит не возьмет. Поэтому я пользуюсь черепашками (для настенной плитки в основном) или черными шлифовальными чашками по камню (для напольной).

У меня станок режет отлично, но вопрос в том, как правильно выставить плитку, чтобы четко срезало столько, сколько нужно. Если не спешить, то срежет. Если делать несколько плиток, то все равно абсолютно одинаково все плитки не выставишь и не срежешь. В этом и дело. Все равно пришлось бы доводить шлифованием.


  • 0

#27   plitochnik-Aleksandr

plitochnik-Aleksandr
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:15

Ты все правильно делаешь! Продолжай в том же духе!Ты все правильно делаешь! Продолжай в том же духе!
  • 0

#28   MPrk

MPrk
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Сентябрь 07
  • 176 сообщений
  • 6 спасибо
  • Нижний Новгород
  • 0

Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:26

Ну такую плитку и в самом деле надо станком резать и болгаркой доводить... B)
  • 0

#29   V.K.S.

V.K.S.
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 17-Март 10
  • 403 сообщений
  • 61 спасибо
  • 2

Отправлено 23 Июль 2010 - 21:48

Доводилось видеть в Чехии и Венгрии (думаю и в остальном мире такое есть), что плитку вообще не стачивают. Есть целые серии плитки, у которых один край закруглен и покрыт глазурью. Укладывают этим торцом в видимую сторону и никаких проблем. Почему такое не везут к нам, не понятно.
  • 0

#30   Бонис

Бонис
  • Offline
  • Прорабы
  • не прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Январь 10
  • 2 219 сообщений
  • 1061 спасибо
  • Киев-Смоленск
  • 77

Отправлено 23 Июль 2010 - 22:46

Встречалась плитка 10х10 см, у которых один торец был глазурованный. Были еще целые ящики итальянской плитки 15х15 или 20х20 см с готовой заусовкой. Если производитель местный, то, наверное, можно как-то заказать за очень большие деньги глазурирование торцов?
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru