alex_niv

Вопрос по пайке ППР

Оценить эту тему:

В теме 7 сообщений

Добрый день!Попробовал я первый раз паять ППРПодскажите такую вещь – фитинг на насадку заходит без проблем (можно сказать легким касание руки), а вот трубу еле-еле удается затолкать до метки (если трубу при этом вращать – хотя многие говорят, что это не правильно) и то бывает приходится бросать фитинг и второй рукой упираться в паяльникТруба 32 – толстостеннаяТемпература 260 град.Подскажите, может температуру поднять до 280, хотя почему тогда фитинг заходит легко?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, ты ее почистить забыл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че значит почистить?фаску сняли спиртом протер и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че значит почистить?

У трубы может быть армировка фольгой:если по центру-зачищать не нужно.если ближе к краю-нужна зачистка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kalde, pilsa таким страдают, если напрягает смените производителя. Трубу раньше начинайте ставить, вращать нельзя когда фитинги соединены, в сварочнике хоть на 360.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, ты ее почистить забыл?

зачишается труба STABI.ASG,PILSA,ITAL,DIZAYN,SANTAN -ПОЯЮТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЧИСКИ(те которые сам пробовал)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фитинг и труба должны одинаково туговато входить(насаживаться) в разогретом виде на нагреватели. Я использовал даже разные по цвету и по производителю ППР. Вот глянь на видео http://www.rapidshare.ru/1352015 проверь нагреватели - стоимость их должна быть не менее 12-15 долларов за пару(комплект), если меньше - в отстой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует