Leks

Как загнуть оргстекло

В теме 20 сообщений

Хочу сделать плафон для светильника. Как можно загнуть оргстекло 90градусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в тиски зажимал, грел феном и гнул.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берется нихромовая проволока натягивается горизонтально, подпружинивается или на один край подвешивается груз (для компенсации расширения- нихром при нагревании растягивается и соответственно провисает.). Запитывают от ЛАТРа , регулируют им напряжение для того что бы спираль разогралась до слабокрасного свечения, над ней по линии сгиба, так что бы не касалась раскаленной проволоки ставят оргстекло, греют некоторое время, чаще всего размягчение по линии заметно тем что оргстекло начинает провисать по линии под собственным весом . Быстро снимают, сгибают на углу стола , к примеру, и держат до остывания.все.Имхо, имхо, имхо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111dali очень сложно ,в условиях мастерской или мини мастерской можно и так, а дома лучше уж феном так доступнее чтоли:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

111dali очень сложно ,в условиях мастерской или мини мастерской можно и так, а дома лучше уж феном так доступнее что ли

Если греть феном, то угол получиться со скруглением, нихромом в самый раз. Есть ещё вариант для фена:Нужно подготовить оргстекло. Квадратным напильником сделать паз (канавку) вдоль линии сгиба, чем глубже, тем меньще скругление угла.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще из вариантов сделать два скоса под 45градусов и склеить, фрезером можно такое сделатькак ни крути но чтоб было четко и красиво нужен инструмент, так напильником много не нашаркаешся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы говорим про кустарное изготовление или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу сделать плафон для светильника.

Мы говорим про кустарное изготовление или нет?

да кстати не мешало бы уточнить, а то я подумал чтоб все было супер, угол как по линейке и по остроте ближе к лезвию :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если клеить, то даже при кустарном изготовлении, по моему, выйдет ровнее чем гнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что длинна будет 1,80см. Поэтому затею с феном сразу отбросил. А вот со струной до конца не понимаю к чему подключить.Что такое ЛАТРа? :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что длинна будет 1,80см.

струна думаю тут тоже не поможеттакое на фрезерном столе с руки делать, фрезер тот что по дереву, можно и ручным но направляющая нужна
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А склеивать потом чем?

Искал у рекламщиков термогибочный станок. Самый большой 1,50см. Засада. :blink:

Гдето прочитал что струну можно подключить к пуско зарядному устройству но как не догоняю :huh:

Нашел термогибочный станок http://www.termodesigner.ru/s430.html ручной ИМХО я думаю в нем нет ЛАТРа там наверняка все проще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станок "термодизайнер" сделан по тому же принципу, т.е. с нихромовой струной.ЛАТР- это Лабораторный АвтоТРансформатор- позволяет регулировать напряжение на выходных клемма примерно с 0V до примерно 230V выглядит примерно так (бывают разнообразные модели)Примитивнейша схема которой можно гнуть оргстекло выглядит так:Если и после этого возникают вопросы, то я не знаю...С уважением.P.S. На таком приспособлении легко гнуть любые вещи длиной до 50-60 см. При длине 180 см сначала потренируйтесь на коротких обрезказ постепенно увеличивая длину, быстро поймете все засады. Основная, чем больше длина тем лучше надо прижимать место сгиба на прямом угле для остывания, желательно по обоим плоскостям.

post-45258-1283158678_thumb.jpg

post-45258-1283159453_thumb.jpg

Изменено пользователем 111dali
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут еще такой вопрос вдогонку.а чем собственно его пилят.я тут решил собрать потолки из поликорбаната молочного цвета на армстронге.так электролобзик залипает даже на самых мин. оборотах.приходиться ручной пилой пилить по металу.ужасно долго и занемает много времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ножовкой по дереву с мелким зубом нормально пилится. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пилка какая?- есть специальные пилки по пластику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть специальные пилки по пластику.

Типа ножовки по пенополистиролу? ;)

post-9894-1283260586_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для разовой работы покупать конечно не буду.есть у меня похожая с мелким зубом для дерева,нужно будет опробовать.мне и осталось пилить не очень много.квадратов пять всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С мелким зубом нормально пойдет,только угол запила делай поострее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилка к электролобзику.Есть для дерева (скоростная, чистый рез, для фигурных кунштуков), для пластика, металла (даже твердосплавные), керамики и стекла :) .Желательно применять на моделях с регулировкой скорости пила и изменяемым углом "подкачки".

Изменено пользователем 111dali
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует