Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
IGOR_GUL

Вопрос чайника. Просьба ногами не пинать

Рекомендуемые сообщения

IGOR_GUL

Существуют ли какие-либо приемы монтажа ПП профилей, чтобы выдержать плскость. У меня получается, что при креплении ПП профиля к прямому подвесу иногда одну из сторон немного уводит и идеальной плоскости не получается Отклонение от натянутой шнурки 1-2 мм. Насколько это критично? Или дело только в навыке и со временем рука набьется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenik

дело только в навыке и со временем рука набьется

если стараться и стремиться к этому. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VoVsik

если стараться и стремиться к этому. ;)

Во во...От меня совет: фиксируйте профиль на подвес клопами, они более острые чем прессшайбы входят в профиль легче, профиль не приходится онанировать пока зафиксируешь. Ну и как сказано выше с опытом при старании всё придёт :) Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fomins

Существуют ли какие-либо приемы монтажа ПП профилей, чтобы выдержать плскость. У меня получается,

что при креплении ПП профиля к прямому подвесу иногда одну из сторон немного уводит и идеальной плоскости не получается

Существуют.

Сначала крепите все профили к подвесам с одной стороны, потом используем длинный уровень или правило. Подставляем их с низу и прижимаем к профилям, закреплённым на подвесах с одной стороны и по их плоскости либо поджимаем, либо опускаем вторую сторону профиля.

А крепить лучше двумя разновидностями саморезов. Сначала LN 9, у нас их называют "семечки", а потом "путёво" фиксируем саморезами с прессшайбой, у на их называют "клопами". Почему так? Это я уже неоднократно пояснял в разных ветках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR_GUL

Спасибо всем ответившим. Надеюсь с вашей помощью решу все свои проблемы. Буду следовать вашим советам. Еще раз спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

  • Наши рекомендации

×