Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
golgol

Щиток однокомнатной квартиры

Рекомендуемые сообщения

golgol

Не разбираюсь в щитках вообще. Всегда только занимался нарашиванием торчащих из щита хвостов. Тут жизнь заставила залесть в сам щиток, вроде хреновин в нем немного, но поди разберись что есть что и для чего.Подскажите кто разбирается в типовой щитовой стрипне от застройщика.Могу только сказать свои предположения:1. Общий автомат на все2. Автомат на розетки3. Автомат на свет4. УЗО подключенное ко всей системе5. Наверно на печку

post-38549-1290879683_thumb.jpg

post-38549-1290879695_thumb.jpg

Поделиться сообщением

dimp

берёте тестер в виде лампы настольной :) и начинаете тестить, выключили выключатель (глянули - свет нигде не погас, потом по розеткам прошлись) короче главное не забывайте записыватьили просите проектные схемы

Поделиться сообщением

Evgenik

1 по номиналу похож2 если так,то не правильно,нельзя на розетки 40А ставить.3 возможно,хотя и 10-тки хватило бы4 возможно,но не факт5 возможно,но не фактПроверять всё надо,стряпня она на то и стряпня,что типовой быть не может. :)

Поделиться сообщением

golgol

Не стал я разбираться в проводке, просто всю вырвал после щетчика.Всю квартиру разбил на 4 зоны.Щиток перенесу в квартиру. Думаю поставить на 24 места с 2-мя дин рейками в коридор и на 8 мест в ванну (планирую в щиток спрятать трансформатор от подстветки). Посмотрите кто разбирается на счет жизниспособности схемы. На лестничной клетки оставлю иэк вводной 63 и на теплый пол воткнул дифавтомат 25 оставщийся от старого щитка. Делать буду леграндами, кто в курсе в чем отличие между леграндом франция (дороже) и леграндом польша?

post-38549-1291140638_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Bagis

По мне так автомат на 40, тот что на ванну вообще не нужен и диф на 25 я бы пустил не после узо, а сразу после 50-го автомата.И ещё, если на лестнице вводной 63, то и в квартире ставьте на 63, а не на 50. Зачем себя урезать?

Поделиться сообщением