Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
- - - - -

Вопросы новичка

Сообщений в теме: 38

#1   efen

efen
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 05 Январь 2011 - 14:33

Приветствую!Начинаю делать ремонт (до этого опыта нет), в связи с этим возникает куча вопросов по электрике, которые, надеюсь, с Вашей помощью и советом решить.Квартира трешка, 10 этаж, серия дома 1605.12, панель, дом сдан примерно в 1970 году, г.Москва.Хочу полностью заменить проводку с переносом счетчика и автоматов в квартиру, денег на это дело не жалко, но автоматы из золота не нужны. Вопросы следующие:1. Прочитал кучу тем,но так и не понял: если штробить по горизонтали нельзя, то как еще ее тянуть (по старой проводке не вариант - каналы наглухо)?2. Какого производителя изделий (автоматы и т.д.) выбрать (по Вашему опыту)?3. На какие линии (например плита нужно, а розетки в конкретной комнате нет) автоматы ставить обязательно (очень желательно), а на какие по усмотрению?4. Как врезать щиток, чтобы "дом не сложился" :)  ?5. Для разводки по квартире к розеткам/освещению 3х2,5 достаточно? Не пишите, что это много - запас карман...6. Электроплита древняя "ЭЛЕКТРА", трехфазная, я так понимаю с современными варочными панелями и духовыми шкафами такая проводка не нужна?7. Порядок работ: кладу новую проводку, собираю щит, счетчик предполагаю на DIN рейку, вызываю соответствующих лиц, для опечатывания счетчика?Пока все.Заранее благодарен всем, кто потратил на меня время. Спасибо.

• 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Ван

Ван
  • Прорабы
  • Инквизитор
  • PipPipPipPip
  • 12-Апрель 15
  • 3 019 сообщений
  • 20 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 42

Отправлено 05 Январь 2011 - 15:01