Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Оплата малярки

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас маляры красят мне все стены (две комнаты, прихожая, кухня). Цена - средняя, не из низких. Работают по системе - оплата раз в неделю за выполненную работу (пропорционально). Сейчас две комнаты покрашены в два слоя, прихожая и кухня - в один. Уплачено 60% от итоговой суммы.Теперь вопрос - как правильно оплачивать им оставшуюся сумму, чтобы получить гарантированное качество и не потерять деньги. Суть в том, что покрасить в два слоя я и сам могу, но довести все до ума - нет опыта. Маляры комнаты еще не сдавали по факту, чтобы я начинал искать косяки.

Маляры комнаты еще не сдавали по факту, чтобы я начинал искать косяки.

ну так пусть сдают по каждой комнате, сдали получили, а так можно и до 90% выплат дело довести и не одной сданной поверхности соберут вещи и с гордым видом слиняют , деньги уплочены

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

ну так пусть сдают по каждой комнате, сдали получили, а так можно и до 90% выплат дело довести и не одной сданной поверхности соберут вещи и с гордым видом слиняют , деньги уплочены

Они убеждают, что никуда не уйдут, что работа в процессе, работают по 8 часов в сутки итп. Завтра хотят, чтобы было выплачено 75% от суммы, а остаток - после сдачи объекта и устранения всех косяков. Напрягают по поводу денег, как будто дня не проживут. Я понимаю, что такие работники получают деньги от выполненной работы и рискуют, если будут работать без оплаты ДО устранения всех косяков. Но и я рискую тоже, так как малярка - дело такое, что делается начистовую, финишная поверхность для глаз. И как найти компромисс - непонятно. В квартире я не сижу, за ними не слежу, там есть инструменты и прочее, что стоит недешево. Доверять я им пока не могу, тк работают впервые у меня.