Fvty

поперечные стыки ГК

В теме 8 сообщений

Будьте добры, помогите пожалуйста разобраться:на больших площадях под поперечные стыки ГК даю профиль (отрезок 60 см между продольными СД), для устойчивости при креплении обрезаю его борт на 2 см и получившийся вырез запускаю под продольный профиль. В результате получаю выступ на плоскости монтированного ГК на 3 мм (или около того). Как вы поступаете в таком случае? Не обрезать боковушки, а наоборот два "уха" крепить к продольному? В общем, буду благодарен за ответ, слишком уж приходится шпаклевки нагонять чтобы сгладить выступ.

post-39548-1315074555_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К основным можно прикрутить кусочки ПН-а, а в них уже вставить обрезок. Как-то так - post-15106-1315074968_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bagis

можно и так :) в смысле показать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, мне так быстрее :) А ты бы мог ссылку на нужную фотку дать :P А то дал на первую, а в галерее у тебя их 48 и нужные как раз в самом конце :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Не мог я этой рукой с самого начала не махать шпателем, а набрать на клаве обращение за помощью к более сведущим людям!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мог я этой рукой с самого начала

ну не смогли так не смогли, теперь знаете как фигово такие бугры сглаживать он неправильного каркаса
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует