Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Выбор авто: мнения и суждения :)


Technik-san

Рекомендуемые сообщения

Чет я ваще запутался. V.K.S., ты за левый руль или правый?

В леворукой стране - за левый. В праворукой - за правый. Удобно и безопасно должно быть всем, а не только владельцам надежных и безотказных японских машин.

Просто спросил потому, что в тесте Техник-сана у тебя стоит, что "левый гавно", а в постах "правый гавно".

V.K.S., у нас одно время с Англии таскали машины, но чтоб на них тут ездить нужно руль с педалями переставлять. Хлопотно и дорого. А иначе ТО не пройдешь. А так как цены на машины здорово упали, думаю сейчас этим никто не заморачивается.

V.K.S., конечно же ты прав по поводу безопасности, но так сложилось что нам дали попробывать японские машины теперь трудно от них отвыкнуть. И очень жаль что пытаются запретить правый руль, т.е. ввозить б/у машины из Японии. У нас видимо ни когда не научатся делать машины такого уровня, вот даже Камри начали в Питере выпускать, так то уже не та Камри, которая привезена из Японии. Что-то нет восторга у их владельцев, говорят лучше бы взял б/у из Японии с правым рулем, чем то полуговно сделанное в Питере с левым рулем. Как то так. У нас тоже потихоньку народ пересаживается за левый руль, но это пока дорогое удовольствие, т.к. пересаживаются в основном на новых леворуких японцев, корейцев. Немцев у нас о-очень мало, из-за географического положения и их владельцы уже вкусили то что немцы оказывается не такие уж и хорошие. ТО им надо чаще делать, по удобству и опциям они более скудные. Французы(видимо российские) показали себя как машина чуть-чуть лучше жигулей. Жигули у нас вообще никак. Их даже в магазине ни кто не берет. Лучше взять десятилетнюю японку с правым рулем, чем новый ВАЗ(ТАЗ) с левым, это будет безопасней. У нас люди по двадцать лет отъездили на правом руле, любой скажет, что проблема не в стороне руля, а проблема в ездоках. Да, конечно в плотном потоке с правым рулем сложнее, вылезти на встречку. Так нефиг в таком потоке вылазить на встречку или обгонять и потом втуливаться между кем то, создавая те же опасности даже с левым рулем. Вобщем чё то мы с "прикола" выбора авто, переехали в отстаивание своих приоритетов :). Все машины хороши - выбирай себе на вкус.

V.K.S., у нас одно время с Англии таскали машины, но чтоб на них тут ездить нужно руль с педалями переставлять. Хлопотно и дорого. А иначе ТО не пройдешь. А так как цены на машины здорово упали, думаю сейчас этим никто не заморачивается.

Вот это государственный подход.

Ведь на безопасность движения много факторов влияют - организация движения, состояние дорог, погодные условия ит.д. Зачем добавлять еще один фактор риска, тем более что дороги ужасные.

..про авто пригнанные из япы: учитывая последние мартовские события 10 раз подумал бы, прежде, чем брать оттуда автомобиль, - здоровье дороже..

Я как-то поднимал вопрос об ОСАГО и ТО. Так вот я до сих пор в этом квесте не разобрался, но позавчера по радио слышал в новостях о новых правилах ТО. Там, как обычно, ничего полезного не сказали, но обмолвились, что облегчится жизнь у тех, у кого поворотники не того цвета (судя по всему, речь про американцев) и праворульки (вероятно, экзотические англичане и привычные японки) - им не придется ничего переделывать. Так что ситуация с запретом праворулек мне непонятна.Там же кстати сказали, что теперь приподзакроют глаза на нештатный ксенон и отсутствие аптечки и приподоткроют на уровень шума.

Раз про безопасность заговорили, то вот это

теперь приподзакроют глаза на нештатный ксенон...

очень зря. Встречных эта кустарщина слепит очень здорово :(

на безопасность движения много факторов влияют - организация движения, состояние дорог, погодные условия ит.д.

Самый главный фактор в головах наших сограждан.А остальное это уже второстепенные случайности и недоразумения.

При всем уважении к гражданам своей великой и любимой Родины - куда этот фактор только денется, если взять нашего сограждана и перенести в автомобиль на немецком автобане. Все надо рассматривать в совокупности. От этого "главного фактора в головах наших сограждан" и дороги у нас такие и все остальное. Ведь и правительство и милиция-полиция это плоть от плоти и кровь от крови нашего народа.

... Ведь и правительство и милиция-полиция это плоть от плоти и кровь от крови нашего народа.

Если страна воров и демагогов - то да. Вы кто - вор или демагог ? :)

Если страна воров и демагогов - то да. Вы кто - вор или демагог ? :)

А вы уверены, что можете так переворачивать слова и ставить так вопрос? А если я в свою очередь спрошу - если страна натуралов и пидоров, то кто вы?(для справки - по повадкам вы явно не натурал) :rolleyes:

Так, Щаз я тут каким-то любителям цитат по шапке то надаю :) И это я ещё пока к текстам не цепляюсь ;)

Новогодняя тема о выборе авто плавно переросла в выяснение отношений. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

(изменено)

Так, Щаз я тут каким-то любителям цитат по шапке то надаю :) И это я ещё пока к текстам не цепляюсь ;)

Правильно, Новый Год, смайлы - незачем цепляться к мелочам :) Чуть острожнее писать про равенство народа и правительства, и уж тем более состава бетона, из которых обоих делали :) Ладно, я перебрал с метафорой про прямое деление на воров и демагогов. С Новым Годом!ЗЫ: наши в биатлоне на первом месте после второго этапа! Изменено пользователем timda

куда этот фактор только денется, если взять нашего сограждана и перенести в автомобиль на немецком автобане.

Позволь не согласиться. ;) Он просто не может "применить" своё хамство,сидящее в голове, среди остальных,он же один среди сотен других.А если друг рядом окажутся ещё пару-тройку наших братьев,то они уж точно "встретятся"...Я понаблюдал движение в некоторых странах как в Европе,так и Азии и пришел к выводу что главная наша проблемав двух вещах - в неуважении(как к коллегам-водителям,так и к пешеходам) и в элементарном несоблюдении правил.А вообще,это тема для дискуссионного клуба,так что давайте лучше про выбор железных лошадок продолжим. :)

У меня рабочая машина кореец - минивэн Hyundai Trajet 2.0 МКПП 2006г , пробег 170тыс , за это время поменял только подшибник задней ступицы , межсервисный пробег 15тыс , машинкой своей доволен , в сервис-центр не езжу года полтора , после того , как мне "как-будто" поменяли тормозную жидкость и ремень привода ГРМ , на самом же деле никто туда на сервисе и не лазил , вот с тех пор ТО делаю сам.


  • Наши рекомендации

    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 93 ответа
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.