olejonok

Мужики на трассах, машущие руками...

В теме 44 сообщения

Очень давно хотел спросил: катаясь по трассе часто вижу мужиков стоящих на проезжей части и машущих руками, обращаясь к проезжающим. Точнее не машут, а на уровне пояса как бы канат разглаживают такими движениями - "руки одновременно на уровне пояса разводят в стороны и снова соединяют".Что за хня такая? Что им надо или что они предлагают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

висельники чтоли :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну типа да, только по горизонтали.... Сделай колечки на двух руках из большого и указательного пальцев, опусти их на уровень пояса и води ими от себя и к себе, представляя что ты гладишь горизонтально натянутую веревку....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не буду я ничего делать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чеками торгуют на соляру (возможно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело твое :) Может это канал энергии :) И ты останешься неподключенным :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они предлагают документы -накладные ,чеки .....левые на товар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы :) Я думал, что-то с "тросом" связано :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они предлагают документы -накладные ,чеки .....левые на товар.

Совершенно в дырочку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, а товарищи, машущие палочками, на которых белый квадрат прикреплен? тож в ступор ввели =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купите рации уже. Там все на русском. ))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рация - вещь! Ехали вокруг Ладоги, попался разбитый участок, по которому неспешно ковыляли 2 фуры. Обогнать их не получалось, поэтому пристроились за ними. А чтобы было нескучно - включили рацию на дальнобойный канал. Такой низкой концентрации печатных слов я никогда не встречал :)Зато чуть дальше, на трассе, мы например вовремя узнали, что на обочине стоит божий одуванчик и швыряется булыжниками во все машины, в основном по фурам, но и джипам достается. Может, ее в молодости дальнобойщик совратил и бросил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купите рации уже. Там все на русском. ))))))

А что порекомендуешь ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айком, разумеется. И не дешевле 60 тыс. На самом деле пофигу. У меня их три - мегаджет (только-только продал, еще не отправил даже - меняю на майком), интек 110 (моя любимая рация) и переносной дракон (поставил как-то в качестве времянки с магнитом, да так и оставил - по городу для мелких нужд за глаза хватает, а на трессу перетыкиваю интеку - там на АМ все же чистых 10 километров, не 4). У каждой есть свои нюансы и неудобства. Вопрос опять же в конечной задаче. Если просто тупо что-то спросить - пофигу какая. А вот если слушать да с кайфом, то там начинаются нюансы. Плюс дизайн, разумеется. Тоже важно. Любоваться этой хренью ночью сомнительное удовольствие. В интеке в этом смысле только номер канала в цвет всех подсветок и горит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А частоты на которых кто-то тусуется как определять ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От простого - просто перебором каналов - до сложного - заучиванием двух цифр ))).Всероссийские частоты - 15 дальнобой и 9 - служба спасения. С учетом того, что 15 милиция тоже слушает, 9-ку вычеркивай смело ))). Внутри каждого города свои сетки, но опыт показывает, что в силу своей специфики, радийное сообщество представляет собой такое(!!!) вопиющее сборище мудаков, что тот же город мастеров тебе покажется зеленой полянкой среди сайтов строительной тематики. Ситизен бенд в Раиссе недоразвит совершенно. Если бы не дальнобои, считай, что в гражданском диапазоне вообще ничего нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее, а что полезного можно почерпнуть из эфира? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно просто понять происходящее вокруг. Представь себе ремонт гостиничного холла. Сантехники, маляры, штукатуры, электрики, мраморщики, мебельщики, тетя маша туда прошла, дядя вася оттуда, знакомый с Воркуты показался в дверях, чуваки какие-то ходят у всех спрашивают где можно вкусно пожрать... Вся эта толпа что-то делает и вслух свои действия комментирует ))) Чума.

Так вот в эфире все то же самое, но все знают, что говорить одновременно неконструктивно. Поэтому все говорят последовательно. Кому все это мешает, - типа, Маша, я у тебя трусы оставил вчера в номере, - ты чо мудак об этом здешь, пошли повыше/пониже (на соседний/другой канал) поболтаем... И так народ расходится по своим каналам. Но если у кого молоток на ногу упал или чемодан сперли - принято орать именно на 15, чтобы твое блиааааааааааааааать все услышали.

Короче, это что-то вроде сурдоперевода происходящего на дороге. Но не для дебилов, а просто для всех.

- Че встал?

- Дай поссать.

- Подождать?

- У тебя левый стоп не горит

- Ладно, заодно тоже поссу.

-Давай-давай, выходи, не тупи.

- Кто колесо потерял?

- Где?

- Где?

- Где?

- Где?

- Где?

- Где?

- Федя, когда бабки отдашь?

- Где?

- Где?

- Где?

- Где?

- Ребят, тут сказали, что кто-то перевернулся? А где?

- Колесо потерял кто-то.

- Обочина аккуратно.

- Да, какой-то пидор идет в черной куртке.

- Сам пидор

- О, пешеходы тоже с рациями теперь ходят.

- Чем пиздеть, лучше бы подобрал до магазина.

- Я тебя проехал

- Подберите чувака, ребята!

- И меня до Воркуты с мотоциклом

- Автовозы в канале есть?

- Их тут не бывает, они пидоры

- От пидора слышу

- Возьми парня-то

- Солярку сдает кто-нибудь?

- Сало продам

- Не берите сало. Говно полное. Год назад брал - обдристался.

- Это был не я

- Куда прешь мудак?

- О, Федя, как дела, как жена, родила?

- Кто это?

- В пальто! Дите на меня похоже?

- 506 в канале?

- Кто спрашивает?

- Еще раз так сделаешь, до дома не доедешь.

- А кто про колесо говорил?

- Час назад проехали, забудь.

... И вот так 12 часов если из Питера в Москву ехать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 канал - это номер или частота? В чем МегаГерцы, Кило,...?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27.135 мГц = в нашей сетке канал 15 AM C(D)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока читал , у меня с непривычки моск вспух, но блин прикольно)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже не представляю себе дорогу без рации. Одно время антирадары даже были не нужны, но потом все вернулось взад, поскольку народ выучил стационары и предупреждать перестал. Теперь ответ на вопрос про обстановку впереди не подразумевает освещение стационарных постов контроля скорости, хотя нет-нет, но кто-нибудь сжалится и перечислит. Моя тактика передвижения с рацией простая. Я выбираю попутку с хорошо оформленной жопой, встаю в хвост ведомым и прошу разрешения поспать пару часиков. Тормозной путь груженой фуры сильно больше чайничка, так что это совершенно безопасно. По принятому на трассе этикету, если кто-то подряжается ведущим (спонсором), он отвечает за движение всей колонны и не только комментирует происходящее перед носом, но и будит, если кто-нибудь реально усыпает. Раньше только караванами и ходили, но с приходом раций позвать подмогу или организовать коробочку - нет проблем, поэтому деды с благодарностью ностальгируют хорошей компании. Группа зажимает чувствительность на рациях, чтобы не слышать галдеж за 5 километров, и мирно общается между собой на недорожные темы. Я очень люблю двинуть какую-нибудь телегу и слушать, как народ ее часами обсуждает )))). Попадаются нервные, которых занятие рабочего канала "не по делу" выбешивает, но это единицы. В основном народ ходит одиночками, и им любая отвлеченная тема для беседы - в радость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попутку с хорошо оформленной жопой

красивую фуру?

прошу разрешения поспать пару часиков

у тебя автопилот что-ли? Или тебя на жесткую сцепку сажают? :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красивую фуру?

Большие брызговики.

у тебя автопилот что-ли? Или тебя на жесткую сцепку сажают? :)

Дистроник.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты часто катаешься на марафонские дистанции?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дистроник.

И что, в натуре спишь? А кто рулем крутит на поворотах ? :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты часто катаешься на марафонские дистанции?

Я же безотказный парень (профиль читай). Так что случается иногда всякий интересный шеф-монтаж по стране, а в самолет все необходимое просто не запихнуть физически. А если и запихнуть, то не допереть будет точно.

И что, в натуре спишь? А кто рулем крутит на поворотах ? :)

Спички в глаза вставляешь и как в лунапарке крутишь рулем за красными фонариками. Кино с Луи де Фюнесом смотрел? Вот точно так же. А если далеко из зеркала выезжаю - заботливая мамка сразу же будит ))). Удобно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В хреновую погоду, когда асфальт блестит и встречка светит фарами и по асфальту, тоже прошусь на хвост. по трассам накатался вдоволь, рация это тема! И спросить и инфу получить, и про засады узнать, даже про хавчик в незнакомых местах, в какой кафешке нормально покушать, а где и вставать не стоит.Когда идешь 5 000 км в одну сторону, без рации тяжеловато, привык. Особенно на Урале. Сейчас там грамотно все расчертили, ненужные знаки и ограничения убрали, ментов немного стало, Урал пролетаешь тока в путь! А раньше одни засады... Без рации тупо плестись за Арбуз трансом, которые перегружены до нельзя, в гору не прет, с горы боится тормозов не хватит, спускается на пониженой.На легковушке прикольно спрашивать впереди идущего))) А он не поймет кто его зовет, фуры сзади нет, легковуха тока маячит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На легковушке прикольно спрашивать впереди идущего))) А он не поймет кто его зовет, фуры сзади нет, легковуха тока маячит.

Так антенна же торчит у легковушки, 2 метра попробуй не заметь...PS Аааааа, ну если только антенну не обозначить никак.. Тогда да, не видно...Я вот все думаю свою обозначить красным флажком, добытым на Ладогеpost-28393-1327590202_thumb.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая тема, только переименовать ее в надо в "Рацейки на авто" наверное.сам 2 года катаюсь с Аланом правда - но вещь потрясная - поставил себе в бус в 2010 году перез поездкой в Герман - ехал второй раз уже и знал что да как.Пока ночью пилил через всю Польшу - встал в хвост нашей местной фуре и болтали с ним по разным вопросам, чтобы не уснуть, потом со встречными - за погоду, за дорогу - туманчик был. Перед Герман в канале слышу: - дрова, продам дрова!- Почем?- по 0,85 евро, на 27 километре, статойл. заехал, заправился и попер дальше, на обратном пути так-же - экономия почти в 2 раза с ценой на заправках.Жена сначала сердилась, что всякой фигни на машину нацепил, типа денег девать некуда перед поездкой, а когда поняла смысл пользования рации - успокоилась вроде =)По городу у нас особо не пользуюсь, а за городом постоянно в 15 канале. Ехал к родителям в деревню - по одинокой вечерней лесной дороге направил литовскую фуру на правильный поворот, а в ответ - а ты меня откуда видишь? -дык я на бусе тебя обгонял,поморгал, помнишь? =)А антенку на ходу не очень то и видно,Где тебе помогут, где ты кому-то, обстановочку подскажут и т.д. Весчь!

post-23516-1327597626_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует