Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Мужики на трассах, машущие руками...


olejonok

Рекомендуемые сообщения

Пока читал , у меня с непривычки моск вспух, но блин прикольно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не представляю себе дорогу без рации. Одно время антирадары даже были не нужны, но потом все вернулось взад, поскольку народ выучил стационары и предупреждать перестал. Теперь ответ на вопрос про обстановку впереди не подразумевает освещение стационарных постов контроля скорости, хотя нет-нет, но кто-нибудь сжалится и перечислит. Моя тактика передвижения с рацией простая. Я выбираю попутку с хорошо оформленной жопой, встаю в хвост ведомым и прошу разрешения поспать пару часиков. Тормозной путь груженой фуры сильно больше чайничка, так что это совершенно безопасно. По принятому на трассе этикету, если кто-то подряжается ведущим (спонсором), он отвечает за движение всей колонны и не только комментирует происходящее перед носом, но и будит, если кто-нибудь реально усыпает. Раньше только караванами и ходили, но с приходом раций позвать подмогу или организовать коробочку - нет проблем, поэтому деды с благодарностью ностальгируют хорошей компании. Группа зажимает чувствительность на рациях, чтобы не слышать галдеж за 5 километров, и мирно общается между собой на недорожные темы. Я очень люблю двинуть какую-нибудь телегу и слушать, как народ ее часами обсуждает )))). Попадаются нервные, которых занятие рабочего канала "не по делу" выбешивает, но это единицы. В основном народ ходит одиночками, и им любая отвлеченная тема для беседы - в радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попутку с хорошо оформленной жопой

красивую фуру?

прошу разрешения поспать пару часиков

у тебя автопилот что-ли? Или тебя на жесткую сцепку сажают? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красивую фуру?

Большие брызговики.

у тебя автопилот что-ли? Или тебя на жесткую сцепку сажают? :)

Дистроник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты часто катаешься на марафонские дистанции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистроник.

И что, в натуре спишь? А кто рулем крутит на поворотах ? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты часто катаешься на марафонские дистанции?

Я же безотказный парень (профиль читай). Так что случается иногда всякий интересный шеф-монтаж по стране, а в самолет все необходимое просто не запихнуть физически. А если и запихнуть, то не допереть будет точно.

И что, в натуре спишь? А кто рулем крутит на поворотах ? :)

Спички в глаза вставляешь и как в лунапарке крутишь рулем за красными фонариками. Кино с Луи де Фюнесом смотрел? Вот точно так же. А если далеко из зеркала выезжаю - заботливая мамка сразу же будит ))). Удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хреновую погоду, когда асфальт блестит и встречка светит фарами и по асфальту, тоже прошусь на хвост. по трассам накатался вдоволь, рация это тема! И спросить и инфу получить, и про засады узнать, даже про хавчик в незнакомых местах, в какой кафешке нормально покушать, а где и вставать не стоит.Когда идешь 5 000 км в одну сторону, без рации тяжеловато, привык. Особенно на Урале. Сейчас там грамотно все расчертили, ненужные знаки и ограничения убрали, ментов немного стало, Урал пролетаешь тока в путь! А раньше одни засады... Без рации тупо плестись за Арбуз трансом, которые перегружены до нельзя, в гору не прет, с горы боится тормозов не хватит, спускается на пониженой.На легковушке прикольно спрашивать впереди идущего))) А он не поймет кто его зовет, фуры сзади нет, легковуха тока маячит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На легковушке прикольно спрашивать впереди идущего))) А он не поймет кто его зовет, фуры сзади нет, легковуха тока маячит.

Так антенна же торчит у легковушки, 2 метра попробуй не заметь...PS Аааааа, ну если только антенну не обозначить никак.. Тогда да, не видно...Я вот все думаю свою обозначить красным флажком, добытым на Ладогеpost-28393-1327590202_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая тема, только переименовать ее в надо в "Рацейки на авто" наверное.сам 2 года катаюсь с Аланом правда - но вещь потрясная - поставил себе в бус в 2010 году перез поездкой в Герман - ехал второй раз уже и знал что да как.Пока ночью пилил через всю Польшу - встал в хвост нашей местной фуре и болтали с ним по разным вопросам, чтобы не уснуть, потом со встречными - за погоду, за дорогу - туманчик был. Перед Герман в канале слышу: - дрова, продам дрова!- Почем?- по 0,85 евро, на 27 километре, статойл. заехал, заправился и попер дальше, на обратном пути так-же - экономия почти в 2 раза с ценой на заправках.Жена сначала сердилась, что всякой фигни на машину нацепил, типа денег девать некуда перед поездкой, а когда поняла смысл пользования рации - успокоилась вроде =)По городу у нас особо не пользуюсь, а за городом постоянно в 15 канале. Ехал к родителям в деревню - по одинокой вечерней лесной дороге направил литовскую фуру на правильный поворот, а в ответ - а ты меня откуда видишь? -дык я на бусе тебя обгонял,поморгал, помнишь? =)А антенку на ходу не очень то и видно,Где тебе помогут, где ты кому-то, обстановочку подскажут и т.д. Весчь!

post-23516-1327597626_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закиньте фотки кто как рации в машине крепит? В бардачок прятать или в бороде место находите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон у меня под рулевой колонкой за ухо держится, а кирпич я долго под подлокотником держал, пока не высвободилось место в бороде (телек сдох).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не помню, где конкретно, но наша доблесная автомобильная полиция (полицейские инспекторы дорожного движения которые :D ) теперь слушают дальнобойные каналы. Официально - только слушают, не вмешиваются, но, будь я голодным гаишником, я бы не удержался и провоцировал бы сибишников на нарушения. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они давно слушают. А для конвойных машин - это вообще обязательная часть работы (они вступают в разговоры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olejonok от рации всё зависит, покупаешь мегажуть 555 и кидаешь куда угодно (под сиденье удобнее всего :D )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наша доблесная автомобильная полиция (полицейские инспекторы дорожного движения которые :D ) теперь слушают дальнобойные каналы

угу, у меня была забавная ситуация - выезжаю из города Калининграда с славный город Балтийск, что в нашей области - почти 50 км пути. Только выехал на трассу - спрашиваю - мужики, как обстановочка до Балтийска, как дорога?мне в ответ: дорога как дорога, едь себе и едь.переспрашиваю: я именно обстановочку спрашиваю, есть засады или нет?опять в ответ: дорога ровная, чего тут ехать, ты еще про какие-то засады говоришь... сел, да поехал. ну и еду себе, думаю, что какой-то непонятливый собеседник попался в эфире. через 2-3 км стоит гайцевская газелька, но там уже встречный народ моргал. Я по рации говорю - вот они, красавцы, в таком-то месте припрятались, будьте внимательны на этом участке.в ответ, тем-же первым голосом: ага, мы тут с шести утра стоим =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой случай был на трассе. Зимой останавливаюсь в дичайший мороз. Минуты не проходит - у вас все нормально? - А кто спрашивает? - У вас нормально все, а то вдруг еще замерзнете? - Ща поссым, поедем дальше. Сзади люстрочка так вау-вау: я тебе поссу, домой едь, дома поссышь. Дальше тоже было весело, но девушки не осилят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimp

olejonok от рации всё зависит, покупаешь мегажуть 555 и кидаешь куда угодно (под сиденье удобнее всего biggrin.png )

Аха... это вариант когда все кнопки на танкетке, так?

Есть ли разница в радиостанциях, продаваемых в россии и в США? Например, на EBay могу прикупить или тут с ними "нестыковочка" будет (по частотам или по чему нибудь еще)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, нестыковок нет. Шкала одна на всех. Частоты просто разные.У мегаджета традиционно три кнопки - переход вверх-вниз и шумодав. Но я тебе так скажу, чтобы нормально пользоваться рацией - шумодав отличная штука, но в разной среде и в разное время ПЕРСОНАЛЬНО Я чувствительность аппарата подкручиваю периодически, и мне это удобно делать руками, нежели автоматом - то есть морда таки бывает нужна. Когда я продал свой мегаджет, уж не помню почему, но я вздохнул с облегчением, и это притом, что аппарат был одним из лучших, когда я его покупал. Ты лучше смотри на наличие памяти канала при выключении и прослушки двух каналов одновременно. Все остальное - ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimp

olejonok от рации всё зависит, покупаешь мегажуть 555 и кидаешь куда угодно (под сиденье удобнее всего biggrin.png )

Скрытое содержимое:

Вот впечатления людей купивших аппараты этой серии -

1. На днях стал обладателем MJ-555.

Пока что, только о минусах!

Виснет (не реагирует на кнопки ) после 5 минут молчания в эфире. (если говорят, то все ок )

Модуляция, отстой - Гнусавая тихая.

Шумодав неадекватный.

Работают Два динамика - нет возможности выбора !

Хрипение в динамиках на громкости от 30 до 40.

2. Знакомый приобрёл на днях 555.

Беда в следующем: если через некоторое время (минут 5-8, не засекали) тангету не трогать, включается режим блокировки кнопок, сопровождаемый характерным \"пиком\", но при этом и на прием тоже никого не слышно!

Вот такие вот дела.

3. Мое мнение этого уровня - кривой, неудобный и глючный.

4. Ребята, помогите разобраться._Недавно купил MJ-550,_перестала работать на передачу,_ощущение, что не работает кнопка PTT на тангете.

5. Кривое Глюкалово.

Думаю достаточно, что бы сделать соответствующие выводы. Чистого эфира всем. :punk:

buka

Ты лучше смотри на наличие памяти канала при выключении и прослушки двух каналов одновременно. Все остальное - ерунда.

Я пока в поиске решения: оно вообще надо или нет. если надо, то стационарную или чтобы можно было по ситуации по быстрому перетыкать между машинами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из сервисов



  • Наши рекомендации

    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 5 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Потолки инь и янь
      Одна из первых наших работподдержали восточную тематику веткой сакуры

       

       

      • 32 ответа
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.