Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Takhir

Как начать жить с пустой кухней?

Рекомендуемые сообщения

Takhir

Имеется пустая кухня с коммуникациями. Хочу переехать в квартиру и начать там жить. Для этого хотелось бы купить холодильник и микроволновку. Со вторым понятно, а первый будет встраиваться в будущую мебель.Вопрос: как теперь выбрать холодильник для встраивания? Должен ли я сначала искать фирмц-поставщика кухни или можно покупать встраиваемый холодильник, пользоваться им, а потом они его встроят сами?

Поделиться сообщением

machining

я во встраиваемых холодильниках не разбираюсь, видел только на картинках, но предполагаю, что разницы между ним и обычным никакой. можно ставить и пользовать пока нет кухни.тоже заезжаю в пустую пещеру))))

Поделиться сообщением

Alice Tracy

Скорее всего встраиваемые холодильники, как и духовки, имеют один или несколько стандартных размеров, поскольку кухонщики, в отличие от например шкафников, жутко не любят любого отступления от стандартных коробов.

Поделиться сообщением

Alef

думаю,этот вопрос лучше уточнить у продавца техники.У нас здесь например серьёзная бытовая техника (холодильники,духовые шкафы,стиральные ,посудомоечные машины) после покупки имеет право распаковать и установить ТОЛЬКО представитель фирмы-поставщика,так как только в этом случае будут подписаны гарантийные обязательства.Упаковки с техникой облеплены красными большими наклейками с предупреждением не вскрывать самостоятельно. Если речь о встроенной технике,то для мебельщиков у продавца техники покупатель получает "карту" с габаритными чертежами ,описанием и разными технологическими деталями. Далее мебель изготавливается ,устанавливается и только потом тот самый представитель поставщика вскрывает упаковку и вместе с мебельщиками устанавливает и подключает. Вот так у нас. А у Вас?

Поделиться сообщением

Takhir