Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Внимание! Эта тема находится в разделе "Коллекция спама" в котором собраны сообщения лохов, пытающихся здесь спамить.
antoshka11

Выбор межкомнатной двери

Рекомендуемые сообщения

antoshka11

Здрасте, уважаемые форумчане! Наконец-то с женой купили собственную квартиру, теперь вот взяли кредит на ремонт жилья, хотел спросить, какие двери лучше?! Где купить, по цене не имеет значения!! Нужно 5 штук!

Поделиться сообщением

Evgenik

Если цена не имеет значения выбирай какие понравятся в любом модном магазине. Думаю,с этим проблем в МСК нет ;)

Поделиться сообщением

irisha

Рекомендую «Портвейн». Надежное место. Я туда обращалась только однажды, но до этого мои родители прибегали к их услугам. Я не любитель всей этой строительной сферы и всегда очень боюсь этого контингента. Если честно, то напрягалась и тогда, когда звонила им чтобы заказ сделать, и тогда, когда бригаду ждала для монтажа. На практике мои опасения оказались напрасными. Ну, эти люди, конечно, не сливки общества, но ведут себя вежливо и работу свою знают.

Поделиться сообщением

matyk

Здрасте, уважаемые форумчане! Наконец-то с женой купили собственную квартиру, теперь вот взяли кредит на ремонт жилья, хотел спросить, какие двери лучше?! Где купить, по цене не имеет значения!! Нужно 5 штук!

Единственное место, где я покупал двери это магазин «Портвейн». Пока двери не менял. Заказывал у них дверь модели Felicia. Цвет назывался Миланский орех, если мне не изменяет память. Не понравилось то, что есть некоторая неопределенность: нижний ценовой предел указан в каталоге на сайте, а когда покупаешь весь необходимый комплект для установки, цена получается прилично выше. А так, с качественной точки зрения все круто.

Изменено пользователем Evgenik
Спам бесхитростный

Поделиться сообщением

Evgenik

Создается впечатление что в Москве только один магазин... Чтобы других не обижать все эти счастливые покупатели отправляются в  :banned:

Поделиться сообщением