Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
dymka

Чем ровно откусить проволоку?

Рекомендуемые сообщения

lightwall

В вашем случае ,с использование дерева ,можно было обойтись без сварки ,а сверлением деревянных реек и вставки в них проволоки типа этого

post-50314-0-07520200-1395335840_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dymka

@Bagis,

+1000.

Хоть бы сказали какую ячейку будите делать.Да  не будет самодельная сварка решетки стильной -сто пудов .

О вкусах не спорят :)  Стильный парень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dymka

В вашем случае ,с использование дерева ,можно было обойтись без сварки ,а сверлением деревянных реек и вставки в них проволоки типа этого

Согласен, можно обойтись - какая в жо*у разница , мальчик или девочка ?

Изменено пользователем dymka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lightwall

А то что Вы упертый -это хорошо. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenik

Это еще смотря какие птицы будут жить в клетке,мои попугаи такую деревянную клетку за пару дней превратят в кучку щепок. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bagayama

У меня знакомый разводит попугаев, там у него клеток не соврать бы 10-15 в рост человека примерно, все без деревянных элементов.

Видимо ещё гигиеничнее, порядок легче наводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volkodav

Что вы действительно напали? Хочется ему сделать самому. И вообще сделаное для себя, под себя :) и своими руками дорогого стоит. Пусть и дороже и покорявее но приятнее осознавать что руки есть и они кое-что умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lightwall

Если проволока не толстая и сил хватает .,то можно резать проволоку ножницами по металлу ,заострений не будет на концах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenik

Более-менее ровный рез получается у кусачек такого типа post-9894-0-64280700-1395478542_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgenik

Ага,Дим,понятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

  • Наши рекомендации

×