Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Juiceek

Инструмент для распиливания гкл

Рекомендуемые сообщения

Juiceek

Для прямой резки листов купил большой нож со сменными лезвиями. А для пропила по кривой нужна пилка ? Искал пилку такую, везде по дереву они идут, специально для гкл нигде нету. Подойдет такая ? А круглую пилочку(похожую на отвертку : ) для проделывания фигурных отверстий вообще нигде не нашел, даше в представительстве КНАУФ. Можно без нее как-то обойтись, чем-то заменить ?

post-4988-1183580197_thumb.jpg

Изменено пользователем Juiceek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FugenFührer

А круглую пилочку(похожую на отвертку : ) для проделывания фигурных отверстий вообще нигде не нашел, ... Можно без нее как-то обойтись, чем-то заменить ?

Можно. :rolleyes: Я уже много лет обхожусь. Даже не знаю для чего она предназначена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Juiceek

Ну вот на фотке сверху кажись у Вас ножовка дляя гипсокартона. Вообще ножовка по дереву с мелкими зубьями тоже подходит. Интересно, но мне здорово помогал обыкновенный рашпиль и дрочевый (или драчевый?) напильник. Не для фигурных отверстий, нно для обработки краев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juiceek

Дык а чем же тогда прорезать вырез под трубу например ? Или под светильники эти точечные ? Со светильниками лады еще, кольцевые пилы благо нашел за 5 у.е. комплект (а до этого чуть не впарили за 30 у.е/шт под метал ), а вот премудрости всякие такие ?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со светильниками лады еще, кольцевые пилы благо нашел

Стоп. Китайские кольцевые и одноразовые пилы как у вас на нижней фотке стоят рублей 50. Впрочем если за 5 уе получшне китая, то не беда, потому как китай действительно одноразовый, у них начинает сверло прокручиваться. Ну а под трубу. Взял сверло по толше, сделал дырку, а потом чем хошь ее расшиил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juiceek

В магазине КНАУФ их видел, наверное получше. С трубой тоже понял, это хорошо что искать уже не надо эту пилку. Раз уж разговор зашел о резке, спрошу и про кромки. КНАУФ говорит, что нужно ровнять саморезные края рубанком обдирочным и делать фаски рубанком кромочным. Счастье это все в том же магазине стоит больше чем мой шуруповерт. Да и не понимаю я, она что такая плохая получится после ломки или пропила ножевкой ? А фаску наверное и ножем можно снять, или снимать ее не обязательно ?

Изменено пользователем Juiceek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КНАУФ говорит, что нужно ровнять саморезные края рубанком обдирочным и делать фаски рубанком кромочным.

Ну так этож бизнес... Если конечно професионально заниматься, и то надо подумать, стоит ли покупать. Я вот для себя (опять про себя) уяснил, что хорошие ножницы по металклу (профиль резать) важнее рубанка обдирочного. Фаску снимать надо, потому как для шпаклевки плошадь нужна, но тут нож FITовский или получше, да тот же напильник в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mars

Дык а чем же тогда прорезать вырез под трубу например ? Или под светильники эти точечные ? Со светильниками лады еще, кольцевые пилы благо нашел за 5 у.е. комплект (а до этого чуть не впарили за 30 у.е/шт под метал ), а вот премудрости всякие такие ?..

ну я делал просто. циркулем рисовал окружность нужного диаметра и ножем по кругу пререзал,стараясь поглубже прорезать. потом выбивал резким ударом молотка с обратной стороны. можно еще аккуратнее-например когда диаметр 120 см например. делаю разметку с обоих сторон листа,и прорезаю тоже с обоих. тогда совсем легко выбить и края ровные,не требуют последующей обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
focusnic

Я вообще приспособился электролобзиком. Пилку только нужно подобрать. Получается быстро и качественно, любую форму можно вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAR

мне тоже нравиться лобзиком, даже по прямой.ложу в 3,5 см от нужного среза профиль или правило, креплю к листу с двухсторон струбцинками, упираю лапку лобзика в профиль и вперед - бысро, ровно и сердито :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mars

Я вообще приспособился электролобзиком. Пилку только нужно подобрать. Получается быстро и качественно, любую форму можно вырезать.

а какая пилка дает лучшие результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
focusnic

По дереву, только чтоб зубья широко небыли растопырены, а то шов толстый выходит. Пилка по металу медленно пилет, так как зуб мелкий. А вообще дело вкуса, поэксперементируй. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sano

пилки по дереву, любая убитая, т.е. та которая по дереву уже не идёт

мне тоже нравиться лобзиком, даже по прямой.

по прямой только крайне узкие полоски, а так пыль и затраченное время того не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAR

пилки по дереву, любая убитая, т.е. та которая по дереву уже не идётпо прямой только крайне узкие полоски, а так пыль и затраченное время того не стоит

позвольте не согласиться :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
focusnic

позвольте не согласиться :-)))

Я тоже несогласен. Пыли не намно больше. Зато качественный ровный шов. Особенно это важно когда гипсокартон неважного качества, и при ломке получаются неровные рваные края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

позвольте не согласиться :-)))

с чем не соглашаться - на лобзик посмотри что с ним становиться :unsure: и гипс внутря попадает тоже ничего хорошего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sano

ZAR

focusnic

Я тоже несогласен. Пыли не намно больше. Зато качественный ровный шов

Вы наверно подумали что я не пилю лобзиком :)

все кривые и некоторые прямые я фигачю только лобзиком, ножевкой мне влом бывает

но делать прямой рез лобзиком это дольше и пыльнее чем ножиком, а качественный рез редко нужен это ведь не мебель, да и шероховатости крупной нождачкой на раз снимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pinkslon

Доброе время сутокВообще то ИМХО лучший тихий и без пыли способ резки - хорошо наточенный сапожный нож + обдирочный рубанок,как нарисовал так и отрезал,риску попалам. Для фигурных конечно лобзик только с пылесосм иначе такая тоска.С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

×