Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Помогите утеплить балкончик

нужны советы

Сообщений в теме: 5

#1   Hover

Hover
  • Топикстартер
  • Новички
  • Стажер
  • Pip
  • 13-Февраль 15
  • 3 сообщений
  • Сочи
  • 0

Отправлено 16 Февраль 2015 - 17:11

Решил я заняться утеплением балкона. 3 квадрата примерно. Окно уже стоит. Это у меня первое дело такое))) Опыта нет. Весь интернет пересмотрел. И понятно и нет. В общем, был парапет. Улица - Профлист - минвата - Шифер волнами - прямой шивер. Разворотил я шиферины все. Думаю толку от них нет. Укладываю сейчас газоблок. Так проблем с этим нет. Теперь не могу сообразить что дальше(((((Есть ли знатоки, профессионалы, любители? Чем утеплить? Как быть с потолком, ПОЛОМ, стенами? Места особо нет на нем. утеплить бы хорошо и по минимуму

Следующий этап - ПОЛ. Не ругайте, если такая тема есть. Я новичок во всем))) на этом сайте тоже. Как лучше утеплить пол? ДОбавлю, что буду совмещать этот балкончик со спальней. Пол спальни и сейчас голый пол на балконе вровень. Будет порожек. Как все сделать по правильному?

• 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Hover

Hover
  • Топикстартер
  • Новички
  • Стажер
  • Pip
  • 13-Февраль 15
  • 3 сообщений
  • Сочи
  • 0

Отправлено 16 Февраль 2015 - 17:43

1. парапет понятно. Улица - профлист - минвата - Газоблок - пенофол фольгой внутрь- деревянная обрешетка 20*20 - Гипсокартон
2. Стены, вроде тоже понятно. Бетон - Пеноплэкс при помощи пластиковых «грибов» с обработкой всех швов монтажной пеной- пенофол фольгой внутрь- деревянная обрешетка 20*20 - Гипсокартон
3. Потолок разбега не даст с пеноплексом, к сожалению. Он кривой. Окно стоит с одной стороны расстояние примерно 2 см до потолка, с другой - примерно 4. Поэтому Потолок - пенофол фольгой внутрь- деревянная обрешетка 20*20(выровнить ею потолок) - Гипсокартон

А вот с Полом полная беда. не знаю как быть совсем((((( Да и с этими не уверен что правильно. Поправьте, плиз))))

• 0