Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
- - - - -

зарезка наличника по 90


Сообщений в теме: 10

#1   konstsch

konstsch
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 05-Январь 09
  • 828 сообщений
  • 30 спасибо
  • 16

Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:14

Заказал недорогие двери от фрамира с телескопическими наличниками.

Но никак не могу добиться от продованов можно ли их зарезать под 90 градусов.

Как я понимаю верхний наличник по толщине должен быть чуть меньшей толщины чем боковые

А они говорят что наличники все одинаковые, но зарезать так можно.

Подскажите как обстоит дело реально?


  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 161 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 29 Апрель 2015 - 17:03

Мы делаем вертикальные наличники толще, но у нас штучное производство на заказ, а у соседей вижу в основном наличники одинаковой толщины. Некоторые маскируют стык воском или герметиком, но и то, и другое ИМХО только портит вид, поскольку аккуратно не получается сделать ни у кого даже на образцах. 


  • 0

#3   konstsch

konstsch
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 05-Январь 09
  • 828 сообщений
  • 30 спасибо
  • 16

Отправлено 29 Апрель 2015 - 17:33

a7c3aefdcb8366a60b42d2cfd5e8a1b1.jpg

а здесь думаете как сделано?


  • 0

#4   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 161 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 29 Апрель 2015 - 17:42

Здесь горизонтальный тоньше, судя по фото


  • 0

#5   konstsch

konstsch
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 05-Январь 09
  • 828 сообщений
  • 30 спасибо
  • 16

Отправлено 29 Апрель 2015 - 17:52

вот и я так же вижу. а у продованов зрение другое.


  • 0

#6   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 161 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 29 Апрель 2015 - 17:58

Я могу щас пройти по коридору и пофоткать в спортивном режиме все выставленные двери, но это только подтвердит сказанное мной выше - вполне распространенное явление, когда наличники одинаковой толщины состыкованы под 90 градусов. Естественно, наличники практически прямоугольные, с минимальными сруглениями ребер (буквально миллиметр радиуса), чтобы торец горизонтального особо не светился. Если цвет темный, то торец МДФ почти не заметен, да и подкрасить его можно для себя, любимого. 

Гм. все же прошелся, посмотрел свежим взглядом - похоже с того времени, как я по просьбе шефа занимался промышленным шпионажем, кое-что изменилось: сейчас у всех либо стык под 45 градусов, либо горизонтальный наличник тоньше и стык под 90 градусов, либо наличники одинаковой толщины, но стыкуются через кубик. Нашел только несколько дверей, у которых наличники одинаковой толщины зарезаны под прямым углом. 


  • 0

#7   konstsch

konstsch
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 05-Январь 09
  • 828 сообщений
  • 30 спасибо
  • 16

Отправлено 29 Апрель 2015 - 20:59

вообщем пошел в выставочный зал, посмотрел. нифига не красиво. так и есть стык примерно 1,5мм

а запиливать под 45 в моем случае будет не красиво.


  • 0

#8   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 707 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 29 Апрель 2015 - 21:46

у софьи утоплен вверх, но там получается срезкой шипа на обратке наличника,  причем и сам наличник надо зарезать так чтобы был скос,  тогда  воск не понадобится

у юнион  вровень

тут каждый себе изобретатель 


  • 0

#9   Viksemen

Viksemen
  • Offline
  • Новички
  • Стажер
  • Pip
  • 25-Май 15
  • 1 сообщений
  • Москва
  • 0

Отправлено 25 Май 2015 - 19:01

Все об установке наличников


  • 0

#10   KGB

KGB
  • Offline
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 669 сообщений
  • 1414 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 265

Отправлено 25 Май 2015 - 19:07

Viksemen, проблемы?


  • 0

#11   Дмитрий 78

Дмитрий 78
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 16-Февраль 10
  • 957 сообщений
  • 177 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 13

Отправлено 25 Май 2015 - 21:05

Но никак не могу добиться от продованов можно ли их зарезать под 90 градусов.

Как я понимаю верхний наличник по толщине должен быть чуть меньшей толщины чем боковые

А они говорят что наличники все одинаковые, но зарезать так можно.

 

Фрамир не такие уж недорогие двери на мой взгляд. Есть дешевле, а по качеству лучше. Есть такие же по стоимости, а по качеству лучше.  А по поводу выступает не выступает, так это на любителя. Вот вариант без выступа.

Прикрепленные изображения

  • Копия DSC05885 - Размер 207,52К, Загружен: 0

  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru