Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Alice Tracy

Потребляемая электроэнергия

Рекомендуемые сообщения

Alice Tracy

Друзья, я с вашей помощью столько нового узнал об электрике, кроме самого главного в бытовом плане.

Вот допустим у меня есть чайник мощностью 2000 ватт (все цифры - округлены для простоты счета) и раритетная лампочка в 100 ватт. 

Кв/ч в нашей местности условного говоря стоит 3 рубля.

То есть, если я правильно понимаю, что час непрерывной работы чайника на счетчике отразится как 2 кВ/ч, то есть 6 рублей в квитанции, а час непрерывного горения лампочки - как 0,1 кВ/ч, то есть 30 копеек?

Другими словами, стоимость потребленной электроэнергии считается как время работы прибора, умноженное на его мощность, и полученная величина умножается на стоимость киловатт-часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manul
стоимость потребленной электроэнергии считается как время работы прибора, умноженное на его мощность, и полученная величина умножается на стоимость киловатт-часа?
В идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvaky

реально мощность зависит от напряжения. если оно например 200 вместо 220 то и мощность будет ниже заявленной пропорционально - 1.8 квт вместо 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыбак

реально мощность зависит от напряжения. если оно например 200 вместо 220 то и мощность будет ниже заявленной пропорционально - 1.8 квт вместо 2.

В деньгах наверное будет тоже самое.В минуту чайник при пониженном напряжении будет  кушать меньше квт-ч,но времени понадобится больше что б вскипятить те же литры.С лампочкой чистейшая экономия.Светит хуже и жрет меньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy

реально мощность зависит от напряжения. если оно например 200 вместо 220 то и мощность будет ниже заявленной пропорционально - 1.8 квт вместо 2.

Ну, это уже нюансы, а саму суть я кажись понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D_A_N
Кв/ч в нашей местности условного говоря стоит 3 рубля.

кВт*ч и умножить, а не делить

Другими словами, стоимость потребленной электроэнергии считается как время работы прибора, умноженное на его мощность, и полученная величина умножается на стоимость киловатт-часа?

Это электроэнергия. W=P*t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavlik123

Такая вот штуковина мне попалась. Не знаю насколько это правда. Электрики отзовитесь, такое может быть?

post-35955-0-62280900-1449501497_thumb.jpg

Случайно обнаружил, что домашний электросчётчик завышает свои показания ровно в два раза из-за неверного подсчёта электронных импульсов. ВСЕ проверенные нами счётчики оказались работающими «в режиме двойной тариф»; Итак, как же проверить свой счётчик.
На фото — пример рядового электросчётчика. Зелёной рамкой обведены цифры «A=3200imp/(kw*h)». Они значат, что в данном конкретном счётчике один киловатт*час «набегает» ровно через каждые 3200 импульсов, отображаемых светодиодом «А», который отмечен на фото красной стрелкой (прошу заметить, что число «А» в разных счётчиках бывает очень разное). Именно эти электронные импульсы и подсчитываются механическими колёсами счётчика.
Другими словами, каждый три тысячи двухсотый импульс знаменует собой один подсчитанный киловатт*час.
Подобный счётчик, но с обманной предустановкой, насчитывает киловатт*час не за 3200, а за 1600 импульсов — ровно в два раза быстрее.
Чтобы проверить свой счётчик, не обязательно сидеть перед ним и считать 3200 импульсов (или сколько там у вас будет). Самый правый «сегмент» счётчика показывает не киловатты, а его сотые доли (0,01 kW, на фото обведён красной полурамкой) и этот «сегмент» разделён на 100 частей. Через каждый подсчитанный 1/100kW слышится характерный щелчок и колёсико сотых долей киловатта прокручивается на одно, самое маленькое, деление.
То есть, в нашем случае счётчик должен щёлкать каждые 3200/100=32 импульса (моргания светодиода), а лично ваш — А/100 импульса. «Неправильный» счётчик будет щёлкать в два раза чаще, в нашем примере — каждые 16 импульсов.
Другими словами, вы должны проверить соответствие заявленного заводом-изготовителем количества импульсов на каждый киловатт*час с реальным количеством этих импульсов, подсчитав, действительно ли за А/100 импульсов «набегает» 0,01kW.
Я СВОЙ ПРОВЕРИЛ.
Результаты всё те же: завышение показаний в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

такой большой а в сказки веришь??? :)

на любом счетчике при покупке уже что то насчитано - я видел от 0,3 до 93кВтч так вот это поверка на стенде дают ток и напряжение и смотрят сколько насчитал, брак в продажу не идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavlik123

Как скучно жить без светлой сказки :). Так вот и спрашиваю, чой то такое, гонят или можно действительно попасть на такой счетчик. А то жена собирается счетчик менять, двухтарифный, вроде как "энергомера", а тут на глаза попадается такая писанина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manul

Заинтриговал. Посмотрел свой счетчик. Все, как книжка пишет, 64 импульса и клик. Успокоился :)

@dimp, у вас счетчик - это ваша собственность? Энергоснабжающая организация за свой счет неисправные не меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

они как то в один момент перевели счетчики в собственность жильцов - установив общедомовые счетчики


она кстати за свой счет уже вааще ни хрена не делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bagayama
Я СВОЙ ПРОВЕРИЛ. Результаты всё те же: завышение показаний в два раза.

Проверил свою Энергомеру (1600imp/kW*h) - один "щёлк" на 8 "мырг".

Как трактовать результаты пока не знаю. Надо подумать у кого уточнить, чтоб корректно было.

ПыСы: Из инструкции -

"Светодиод «3200 (imp/kW•h)» («1600 imp/(kW•h)») при подключении нагрузки периодически включается на

(30...90) мс с частотой, прямо пропорциональной току нагрузки."

А коэффициент пропорциональности не озвучен. Скорее всего он моргает на каждый второй импульс, напр. чтоб сильно не мельтишило. Вряд-ли по всей стране стали накалывать в подсчёте аж в два раза, я слышал что занижают коэффициент счёта по заказу недобросовестные сотрудники энергослужб, но вот чтоб в промышленных масштабах - это слишком черевато.

Но проверить стоит - берём известную нагрузку, гоняем только её скажем 1 час и смотрим на счётчик... (мне пока не до экспериментов, м/быть в выходные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

Проверил свою Энергомеру (1600imp/kW*h) - один "щёлк" на 8 "мырг".

пипец - куда катится мир и ты туда же, если хочется мырги считать, сиди и считай 1600 имп на кВтч, это 160 на 0,1кВтч это последняя цифирка (она же после запятой) всё остальное хрень полная, ну а лучше всего включи 1кВт и подожди 6 мин - та же одна десятая перепрыгнет (ззаодно сиди и мырги считай) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bagayama
сиди и считай 1600 имп на кВтч, это 160 на 0,1кВтч это последняя цифирка
Не хочу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

  • Наши рекомендации

×