Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография

Ford Grand Tourneo Connect 1.6 Titanium


Сообщений в теме: 61

#1   windsor

windsor
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 30-Июль 12
  • 340 сообщений
  • 33 спасибо
  • Антверпен
  • 91

Отправлено 06 Февраль 2016 - 21:37

Привет народ!!!

Пару недель назад заказал себе такой вот аппарат Ford Grand Tourneo Connect. Сегодня были с женой в автосалоне и подписали все финансовые документы по кредиту. Взял кредит на 4 года. Версия Титаниум максимальная по опциям. Дополнительно взял полноразмерную запаску, брызговики спереди и сзади, резиновые коврики для водителя и всех пассажиров. Надеюсь в конце апреля середине мая машина будет готова. Цвет темно-серый металлик.

У нас подняли налоги на автомобили с дизельным двигателем и изначально хотел взять короткобазную версию с бензиновым двигателем. Но потом как то всё перешло все равно на дизель 1.6, 120 лошадей и длиннобазную версию. Семья у нас небольшая, поэтому два дополнительных сиденья сзади я не заказывал. Зато будет огромный багажник.

Первое видео дает представление о версии Титаниум с максимальными опциями. Язык в принципе не важно какой. Второе более полное, но версия Тренд.

Свой Ford Focus Clipper 2011 побитый градом сдаю в автосалон в счет уплаты аванса.

Если кто является счастливым обладателем данного авто отпишитесь как оно движется и все такое.  Ну и вообще можно пообсуждать здесь такого типа машинки.

 


  • 0

#2   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 774 сообщений
  • 1582 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 126

Отправлено 07 Февраль 2016 - 00:30

Это ты типа хвастаешься?)) Поздравляю! Новый авто, он и в Африке новый авто. Всё должно быть пучком.

А пообсуждать такие тачки я завсегда с большим удовольствием. Сейчас как раз присматриваюсь к подобным. Правда я беушку буду брать, потому только бензин, ну или сразу бензин/газ, если повезёт, и только атмосферник. 3 варианта - хонда фрв, мазда 5 и фв тоуран. Есть обладатели?


  • 0

#3   KGB

KGB
  • Online
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 664 сообщений
  • 1412 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 265

Отправлено 07 Февраль 2016 - 13:14

Ну и вообще можно пообсуждать здесь такого типа машинки.
Не люблю минивэны.

А именно эта моджель в РФ не продается.

Тока я не понял, а в Антверпене тоже полноразмерная запаска нужна?


  • 0

#4   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 774 сообщений
  • 1582 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 126

Отправлено 07 Февраль 2016 - 15:20

Не люблю минивэны.

Почему?)

 

 

Тока я не понял, а в Антверпене тоже полноразмерная запаска нужна?

Так советскому человеку она везде нужна) Не, ну правда, я себе газ поставил, балон вместо колеса повесили. Теперь запаска в багажнике валяется и довольно сильно мешает. И это у меня ещё докатка. С полноразмерной был бы вообще алес. А вот таскаю, не выкладываю, хоть ни разу не пригодилась (тьфу-тьфу-тьфу).


  • 0

#5   KGB

KGB
  • Online
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 664 сообщений
  • 1412 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 265

Отправлено 07 Февраль 2016 - 15:38

Почему?)
А смысл, если есть универсалы? При прочих равных минивен из-за парусности хуже в управлении будет. 

Так советскому человеку она везде нужна)
Ну советскому да. А так, например, при езде 99% времени по Питеру, я не понимаю, зачем она мне. Шиномонтаж через каждые пару километров. 
  • 0

#6   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 774 сообщений
  • 1582 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 126

Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:23

А смысл, если есть универсалы? При прочих равных минивен из-за парусности хуже в управлении будет. 
В них есть возможность перевозить больше 5 человек, что мало кто из универсалов может предложить. Да, конечно, нужно это совсем не часто, но, кмк, хорошо что такая фишка есть. Про парусность, ты же 99% времени в Питере - не сдует))
  • 0

#7   KGB

KGB
  • Online
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 664 сообщений
  • 1412 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 265

Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:33

В них есть возможность перевозить больше 5 человек

Для стандартной семьи излишняя возможность. Конечно, если семеро детей по лавкам, но тогда уж автобус надо))))

 

Ну для города

)))))))))))))))


  • 0

#8   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 839 сообщений
  • 890 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 275

Отправлено 07 Февраль 2016 - 17:35

Ну не. универсал, если не суперовый то это рабочая машинка, если суперовый то домашний помощник. А минивен или микробас это же комфорт, там и сидушки в столики превращаются, и сидушки в диваны трансформируются, вобщем классный траходром :) :silent: 


  • 0

#9   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 774 сообщений
  • 1582 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 126

Отправлено 07 Февраль 2016 - 17:41

Во, Паша фишку рубит) Комфорта в минивэне больше, да и, кмк, запихать можно больше всего. А смарта, в своё время, жене чуть не купили. Но воврямя одумались, всё же два места нам маловато)


  • 0

#10   KGB

KGB
  • Online
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 664 сообщений
  • 1412 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 265

Отправлено 07 Февраль 2016 - 17:48

А минивен или микробас это же комфорт, там и сидушки в столики превращаются, и сидушки в диваны трансформируются, вобщем классный траходром
 Тогда нужны 2 машины, одна для ежедневных поездок, вторая для автопутешествий.
Но!

Противоречия между

классный траходром

И

есть возможность перевозить больше 5 человек

не наблюдаешь? Хотя у каждого свои предпочтения)))))))))))))))))))))))))))))))) 


  • 0

#11   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 774 сообщений
  • 1582 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 126

Отправлено 07 Февраль 2016 - 18:14

не наблюдаешь?
Ну так это же разные люди написали) Так что, нет, не наблюдаю - каждому своё))) 

Да когда два водителя в семье - полюбому 2 авто надо.

А что касается золотой середины между комфортом, вместимостью, вместительностью, проходимостью и т.д. и т.п., то, на мой взгляд, это Пасифика. Но, блин, нормального, за нормальные деньги, не найти, да и расход с налогом заставляют от него отказаться. А так - всем хорош аппарат. Долго заставлял себя "не смотреть в его сторону")) 


  • 0

#12   KGB

KGB
  • Online
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 664 сообщений
  • 1412 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 265

Отправлено 07 Февраль 2016 - 18:35

Ну так это же разные люди написали) Так что, нет, не наблюдаю - каждому своё))) 
Так вот я и исхожу из золотой середины - универсал, он потому и называется универсалом)))) 
  • 0

#13   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 774 сообщений
  • 1582 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 126

Отправлено 07 Февраль 2016 - 18:39

называется универсалом)))) 
Кста, Пацифон, в некоторых источниках, именуется не иначе как универсал) Так что я с тобой полностью согласен)
  • 0

#14   windsor

windsor
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 30-Июль 12
  • 340 сообщений
  • 33 спасибо
  • Антверпен
  • 91

Отправлено 07 Февраль 2016 - 18:51

Это ты типа хвастаешься?))

Да нет просто захотелось поделиться впечатлениями. Это моя вторая машина приобретаемая с нуля. Кроме радостного ожидания головняков тоже прибавится. Нужно будет другую страховку оформлять и соответсвенно больше платить, место парковочное под крышей или подземный паркинг найти поблизости, а это тоже расходы. Пылинки там сдувать, над каждой царапинкой трястись :)  Вот в этом минусы нового автомобиля, а в остальном конечно только плюсы.

На своем Фокус Универсал отъездил пять лет и претензий к нему не имею. За все время только пару раз лампочку в фаре менял, а так больше проблем не было. Грузов перевез тоже предостаточно. Но вот для автопутешествий он оказался маловат. Ездили втроем с багажем все впритык. Второй раз были вчетвером, это вообще атас. Если еще покупки назад везти не знаешь куда все размещать.

Поэтому хотелось что то попросторней и универсальней. Форд опять подкупил большим пакетом опций и скидками. Фольксваген Кадди Макси обощелся бы значительно дороже.


  • 0

#15   Olebiran

Olebiran
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 30-Январь 16
  • 24 сообщений
  • 3 спасибо
  • Москва
  • 0

Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:00

windsor, у форда постоянно какие-то скидки идут в продажах т.е. они и определяют его реальную цену, без скидок в любом случае немного завышена (если сравнивать с немецкими авто такого же класса, кроме премиум брендов). У знакомого grand tourneo 2014 - из основных минусов это туговатость в управлении, если пересаживаешься с седана или универсала, в остальном всё нормально


  • 0

#16   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 774 сообщений
  • 1582 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 126

Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:07

место парковочное под крышей или подземный паркинг найти поблизости, а это тоже расходы. Пылинки там сдувать, над каждой царапинкой трястись...

Так ведь это всё и с первым новым авто было актуально) 


  • 0

#17   KGB

KGB
  • Online
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 664 сообщений
  • 1412 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 265

Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:38

из основных минусов это туговатость в управлении
Ну не то что туговатое, просто я, например, люблю, как бы это помягче, активную езду, когда в повороте покрышки свистят)))) Минивэн не для этого. Универсал в принципе тоже, но опять же исхожу из некого баланса
  • 0

#18   windsor

windsor
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 30-Июль 12
  • 340 сообщений
  • 33 спасибо
  • Антверпен
  • 91

Отправлено 07 Февраль 2016 - 20:09

 

Так ведь это всё и с первым навым авто было актуально)

С первым авто я как то пустил все на самотек паркуя машину на улице в марроканском районе проживания. В результате первые царапины появились довольно быстро. В этот раз хочу избежать повторения ошибок. Постараюсь найти индивидуальное  парковочное место. а так же возьму на первые год-два максимальную автостраховку, чтобы даже за минимальные царапушки было возмещение ущерба.

у форда постоянно какие-то скидки идут в продажах т.е. они и определяют его реальную цену

Скидки у них всегда происходят по хитрожопой схеме от цены машины в каталоге. К ней они прибавляют то, что я заказываю дополнительно, потом начинают отнимать суммы своих скидок, мой аванс, стоимость моей машины и в итоге выходит сумма которая устраивает и продавца и покупателя.


  • 0

#19   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 839 сообщений
  • 890 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 275

Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:54

Так вот я и исхожу из золотой середины - универсал, он потому и называется универсалом)))) 

 крыша низкая))))))))


  • 0

#20   KGB

KGB
  • Online
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 664 сообщений
  • 1412 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 265

Отправлено 08 Февраль 2016 - 15:56

 крыша низкая))))))))
Каску строительну, чтоб не биться))))) 

Хотя если с позиции

классный траходром
то да, обшивка потолка страдает))))))) 
  • 1

#21   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 774 сообщений
  • 1582 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 126

Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:13

то да, обшивка потолка страдает))))))) 
Шпильками изорвали?))))
  • 0

#22   Manul

Manul
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 15-Август 11
  • 3 644 сообщений
  • 717 спасибо
  • Украина
  • 128

Отправлено 08 Февраль 2016 - 18:00

Шпильками изорвали?))))
Месье из провинции :)))))
  • 0

#23   Olebiran

Olebiran
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 30-Январь 16
  • 24 сообщений
  • 3 спасибо
  • Москва
  • 0

Отправлено 08 Февраль 2016 - 20:07

Ну не то что туговатое, просто я, например, люблю, как бы это помягче, активную езду, когда в повороте покрышки свистят)))) Минивэн не для этого. Универсал в принципе тоже, но опять же исхожу из некого баланса

Универсал в любом случае выигрывает с этой точки зрения, но есть и исключения - в той же линейке минивэнов (новых) bmw и mercedes управляемость не хуже чем у седана из-за того что делают по новейшим технологиям, хотя в принципе и цены на 25-40% дороже чем на форды


  • 0

#24   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 774 сообщений
  • 1582 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 126

Отправлено 08 Февраль 2016 - 20:26

минивэнов (новых) bmw
В живую таких ещё даже не видел. Сходил, погуглил - симпатичный) 
  • 0

#25   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 10 Февраль 2016 - 07:24

Пользовал первое поколение этих машин. Не плохо для грузового фургона и не знаю как последнее поколение , а первое ну откровенно не тянуло на комфортный минивэн. Это модификация грузовика "каблучка" и не более. Фолькс кадди ( на котором я тоже год прокатался) не в пример комфортнее и добротнее сделан. Извините, я со смартфона и много писать сейчас не могу, днём доберусь до компа и сваяю небольшой рассказик о "владении" этими авто.
  • 0

#26   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 774 сообщений
  • 1582 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 126

Отправлено 10 Февраль 2016 - 08:11

сваяю небольшой рассказик о "владении" этими авто.
Может не надо? Человек же всё равно уже купил)
  • 0

#27   bagayama

bagayama
  • Offline
  • Прорабы
  • Красивый, но без бороды
  • PipPipPipPip
  • 18-Декабрь 06
  • 4 935 сообщений
  • 891 спасибо
  • Пермь
  • 150

Отправлено 10 Февраль 2016 - 08:22

Может не надо?

:lol:

 

- Драку заказывали?

- Нет.

- А уже оплачено... ;)


  • 0

#28   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 774 сообщений
  • 1582 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 126

Отправлено 10 Февраль 2016 - 09:23

- А уже оплачено... ;)

Да, ну тогда, Шатл, жги!  :) Ну только это, сглаживай острые углы)))


  • 0

#29   KGB

KGB
  • Online
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 664 сообщений
  • 1412 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 265

Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:50

Шпильками изорвали?))))
Сразу изорвали. Химчистка тоже денег стоит!

но есть и исключения - в той же линейке минивэнов (новых) bmw и mercedes
Ну автобус мерседес будет лучше рулиться чем ваз 2104. Я не даром заметил "при прочих равных" .
  • 0

#30   shatl

shatl
  • Offline
  • Прорабы
  • пробаб ;)
  • PipPipPipPip
  • 03-Октябрь 09
  • 2 631 сообщений
  • 533 спасибо
  • Калуга-Подольск
  • 12

Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:59

Ну дно ладно вам)))) Конечно могу расписать на страничку , но краткость сестра таланта))) которого у меня нет :D

Итак, форд по началу произвёл впечатление добротного автомобиля, но это повторюсь коммерческий малогабаритный фургон и ни как не минивэн хоть ты тресни. Обзорность не плохая впереди и как ни странно сзади по бокам, а вот из за массивнейших стоек, при повороте например, я не видел камикадзе-пешеходов вообще, тоесть совсем! Мне приходилось выглядывать дабы никого не задеть по моему недосмотру или по безбашенности ходока. Зато по бокам -рай (именно того поколения) , на последующих панорамные зеркала установленные ниже основных убрали. В езде неплох по городу , но для путешествий с комфортом на мой взгляд (повторюсь та модель) не совсем подходит, не удобно сидеть. У меня через 1,5-2 часа езды (а то и раньше) начинало болеть колено правой ноги, следствие неудобных сидений и короткой подушки. Печка да и кондей немного не дотягивали до комфорта из за слишком большого для них салона ( длинная база и высокая крыша). Шумноват по трассе как утюг ты его как бы всего чувствуешь, нет в нём лёгкости. Даже более громоздкий авто такой как "вито" идёт более расслабленно. Мотор на машинах которыми я управлял был турбодизель 1.8 TDCI мощности хватало, в грузовой версии был меньше 100лс, а в пассажирской 100 с чем то уже не помню (вроде 115) соответственно и коробки с разными передаточными числами. Грузовик трогался без нажатия на педаль "газа" , а вот пассажирская версия с более мощным двигателем по повадкам была схожа с бензином (была у нас в конторе и такая). Салон собран из дешёвого пластика но не шумный вообще не смотря на топорное литьё и аццкую сборку , не хрустел и не скрипел. Багажное отделение было выполнено из моющегося резино-пластика не знаю как материал называется при складывании багажник может вместить слона с яйц#ми  :D. Жрут они , именно жрут , гораздо больше заявленного , особенно бензиновые. Всё ладно хватит про форды.

Фолькс, эта машинка гораздо приятнее, салон сделан аккуратнее, но не смотря на всю свою "няшность" по сравнению с фордом(того поколения) сволочь задребезжал уже меньше чем через 5000км (обрамление приборной панели) жёсткий, дешёвый пластик сделал своё дело. Обзорность неплохая , отдельных панорамок нет , но зеркала с панорамной зоной. Двигатель мне достался 2литровый турбодизель, ребята  это самолёт...  Ход не в пример мягче форда , хотя у меня была короткая версия и у неё поведение легковушки! Тормоза замечательные, звукоизоляция тоже неплохая, двигателя на холостых практически не слышно да и вибрация на руле ничтожна ( у форда и у вито дизельного, к примеру, была больше) печка и кондей справлялись на ура, а подогрев сидений (трёхступенчатый) на максималке жарил так, вобщем, яичница :laugh: , это хорошо когда в мороз утром сел в машину , включил и через несколько секунд уже тепло. Как и на форде стоит догреватель двигателя (чтобы на холостых дизель не остывал) но работает идеально, форд остывал , а фолькс всегда держал рабочую температуру хоть весь день на холостых молоти. Соответственно всегда в салоне тепло. Расход в пределах моральных границ , немного больше заявленного , но не на столько как у форда. Вобщем фолькс мне понравился гораздо больше.

Все машины были соответственно на механике.

 На грузовой версии форда (длинная база высокая крыша) проездил где то 4 года, на пассажирской стекляшке с такой же базой года 2 и на фольксе год с небольшим.

Поскольку все эти авто в России идут как коммерческие то стоят дороговато. Ни одна из них не стоит своих денег ИМХО! Ни при покупке ни при обслуживании.


  • 1





Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru