Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Тема ремонтных работ на авто


X.O.

Рекомендуемые сообщения

Ближе к грешной земле, господа :)Вот та вода, на которую мы тут дружно грешим, это ведь не натурально вода, а смесь воды и бензина в такой пропорции, что эта смесь замерзает при при небольшом минусе? Вопрос-то собственно при какой температуре за бортом стоит пробовать начинать реанимацию? Ждать нуля или допустим при -7...-10 - можно пробовать?

А вода ли?!А ответ ты найдёшь в своих словах, во первых плотность воды и бензина разная, значит от разделится, а вода замерзает уже с минуса, а если она замёрзла и получился "тромб" в системе, то никакой минум уже не спасёт, то нужно ждать плюс, а лучше тёплый гараж и нет гимора...

Теплого гаража нетНеужели вода и бензин разделяются прям так четко? Блин, даже в лужах дождевая вода - и то замерзает не при нуле, а ниже. А тут наверняка гораздо более странная жидкость, а не вода.И еще мне предыдущий владелец (по совместительству - мой лучший друг, однокурсник, коллега по страйкболу и вообще свидетель на моей свадьбе) посоветовал почистить датчик ХХ. Прежде чем я буду его искать - как считаете, есть смысл?

Макс он наверное пошутил, что есть датчик хх??? может регулятор?? (привод заслонки)

Макс он наверное пошутил, что есть датчик хх??? может регулятор?? (привод заслонки)

он называться может например датчик дополнительного воздуха :) ,но он точно есть и я уже писАл Максу о нём .

Макс он наверное пошутил, что есть датчик хх??? может регулятор?? (привод заслонки)

Датчик ХХ - это датчик Холостого Хода, именно по его показанию Заслонка держит свой (рассчитанный) угол наклона при Холостом Ходе. А если она "засрана" или датчик ей мозг пудрит, то авто после заводки может сразу заглохнуть или на светофоре стоишь и опа.... приехали :) Приходится подгазовывать чтобы дотащиться до сервиса\стоянки\гаража.Я летом обычно чищу CarbCleaner'ом как этот датчик , так и саму заслонку.

он называться может например датчик дополнительного воздуха

Вторичного воздуха :)Короче, в АУДЯХ есть сервисный разъем - воткнувшись ноутом через интерфейсный кабель тем-же VagCom'ом можно считать все ошибки, это раз, обнулить их это два и считать их заново. Все актуальные сразу вылезут. По ним уже и работать.

Вторичного воздуха

ну или так просто по опелям помнится(когда по ним работал) его как дополнительного воздуха называли :)

На "десятке"был датчик и был регулятор. Регулятор регулирует, датчик говорит, что насолько регулировать :)Подгазовывать не получалось. Точнее, не помогало. Разъем есть, под задней пепельницой в обшивке туннеля пола, но разъем, показания, обнуления - это слишком сложно для меня :)

Разъем есть, под задней пепельницой в обшивке туннеля пола, но разъем, показания, обнуления - это слишком сложно для меня

..хых, а ведь можно еще и логи с машинки в реал-тайм снимать. Смотреть на каких оборотах сколько воздуха комп требует, сколько получает и так до отсечки. Там для погрузившихся в это дело многое видно становится - как датчики отрабатывают, на каких оборотах турбинка подключается и на отсечке сколько лошадок разгоняется. Там как в ремонте - свои технологии доведения до ума стока, которые на офиц. сервисах не практикуют в следствии "колхозности". Но зато это так эффективно, правда для этого нужно время и смастряченные всякие приблуды для этого. P.S. Ты бы лучше на форум ауди-клуба стукнулся, там тебе быстрее разжевали.

P.S. Ты бы лучше на форум ауди-клуба стукнулся, там тебе быстрее разжевали.

Олег, там говорят на незнакомом мне языке. Я ваще не понимаю диалект 4 разновидностей людей: автолюбителей, сисадминов, врачей и всяких бизнес-аналитиков и политтехнологов. Они все для меня - из другой вселенной %(

Я вам про электрику уже говорил. Не разделится так бензин на воду и бензин. Даже если там и воды10%, но такую заправку щас даже в деревне не встретишь. Если уж и есть подозрение на бензин. то чуть расслабить крепление топливопровода к рампе форсунок и включить зажигание. Должно не слабо брызнуть.

он называться может например датчик дополнительного воздуха :)

Датчик ХХ - это датчик Холостого Хода, именно по его показанию Заслонка держит свой (рассчитанный) угол наклона при Холостом Ходе.

мужики не компостируйте мне мозги, я же дотошный :D

и фуфла мне не надо втюхивать, первое что нашел http://forums.drom.ru/m...1208773.html а так откройте каталог ауди и ткните мне, мне физика процесса интересна

А нет ли часом на авто каких-либо противоугонных систем? сигналок там колхозно установленных и прочих иммобилизаторов? Как-то в промежутке между двумя очередными СААБами, владел я А4 2000 года издания, правда с мотором 1,6... Даже на ауди-клубе регился... Так вот электрика ауди не создала ощущения надежности (привет производителя приборных щитков - Магнетти Марелли),, пару раз родной иммо взбрыкнул, как раз таки глушил тележку не в тему, без каких либо внешних спецэффектов... СААП хоть честно пишет "key not accepted", что означает, извините читалка ключа тогось, пройдите в сервис... Ну если стоит какой колхоз, то там вообще раздолье для глюков...Спрашиваю, ибо напрягла тема со щелчками реле под панелью...

А нет ли часом на авто каких-либо противоугонных систем? сигналок там колхозно установленных и прочих иммобилизаторов? Как-то в промежутке между двумя очередными СААБами, владел я А4 2000 года издания, правда с мотором 1,6... Даже на ауди-клубе регился... Так вот электрика ауди не создала ощущения надежности (привет производителя приборных щитков - Магнетти Марелли),, пару раз родной иммо взбрыкнул, как раз таки глушил тележку не в тему, без каких либо внешних спецэффектов... СААП хоть честно пишет "key not accepted", что означает, извините читалка ключа тогось, пройдите в сервис... Ну если стоит какой колхоз, то там вообще раздолье для глюков...Спрашиваю, ибо напрягла тема со щелчками реле под панелью...

вот, кстати, да! Тоже очень может быть, сталкивался с таким дерьмом. Но там сигналка вышла из строя. На веревке в сервис-центр по установке сигналок ехал, там и озвучили проблему.

А неисправная сигналка или иммобилайзер разве позволяют завестись? Я думал, они сразу рубят такие попытки

точно позволяет неисправная сигналка, хотя - на альмире вытаскивал имобилайзера обратку из ключа тоже заводилась на 5-10 сек

Вот как раз таки заводилась, и сразу глохла. Было лето, грешить больше было не на что. Машина пришла с Находки с сигналкой, и где управляющая кнопка оверрайд я не знал. Не разбирать же из-за этого пол салона. Поэтому и поехал в сервис. Там проблему решили переустановкой какого то блока.

многие иммобилизаторы именно так и работают: имитируют неисправность. т.е. если не выполнена процедура идентификации (ключ там, волшебная кнопка, или фамилию шепнуть в укромном месте), они позволяют завести мотор, но потом его глушат. Но это всего лишь предположение. Надо точно знать ,что на теле (ауди) установлено.Еще расцениваю как высоко вероятную тему с бензином, а именно с помирающим насосом и/или забитым фильтром.

мужики не компостируйте мне мозги, я же дотошный

и фуфла мне не надо втюхивать, первое что нашел http://forums.drom.ru/m...1208773.html а так откройте каталог ауди и ткните мне, мне физика процесса интересна

dimp не совсем понял ,что ты не понял?:) вот

http://expressorder.ru/...?m=3&ml=3517 там он называется датчик вторичного воздуха вроде 7 пункт ,при закрытрой воздушной заслонке ,выключенном микрике и ползунке реостата расходомера количества воздуха( потенциометр дроссельной заслонки) он добавляет вохдух необходимый для поддержания определённых оборотов двигателя (принцип работы похож на шаровый кран :))

ЗЫ если не прав не пинайте сильно:)


  • Наши рекомендации

    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 92 ответа
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.