Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Тема ремонтных работ на авто


X.O.

Рекомендуемые сообщения

В Сык-тык-мык может и так..А на деле - и фары не туда светят, и колеса неодинаково тормозят, и выхлоп неароматный, Да мало ли...А на Ауди - так еще и трещина на лобовухе. Абсолютно не мешает, но попадает в зону водительского дворника :(

Bagis

А у вас что, нельзя?! :blink:

Да у нас тоже не всё просто,у меня есть одно местечко,а вот пару дней назад второпях заскочил на техосмотр просто сгоряча,и что ты думаешь,37 евро коту под хвост,причём я ребятам сразу объяснил мне надо,я знаю есть проблемы с глушаком,и ручником,но они нашли всё, габариты передние,хотя их и не видно при включённом свете,ручник глушак,крестовину в переднем мосту,рычаг какой то,огнетушитель просроченный,и противооткатные башмаки не нашли.

Дали месяц на устранение неполадок,за этот месяц я даже детали нужные не найду.

Sprayer

Да есть определённые трудности, я прохожу только в одном месте, да дорого, но особо вариатов нет, возраст уже сказывается... А вок когда заваливают чисто новые машины, вот это уже пипец, что самое интересное даже не дали возможности исправить на месте... Не работал центральный стопак, полярность была перепутана при сборке... После я уже спрашивал у знакомого почему так, ответили, у нас мол тоже есть свои внегласные правила, чтобы ты прошёл нужно кого то тормознуть...

Bagis, да можно, но у меня оба авто зарегистрированы не в Москве, а в области.

По Москве предложений - пруд пруди, и цены демократичные. А по области - всего пару человек смог найти (из проверенных), и ценник в разы выше.

А потом, как ни крути, а при первой же серьезной проверке или - не приведи Кришна! - ДТП, настоящая сущность этих талонов всплывет, а мне в тюрьму никак нельзя - у меня клаустрофобия.

К тому же я никогда сам ТО не проходил, даже интересно немного :rolleyes:

Bagis

А у вас что, нельзя?! :blink:

Если где-то и можно - мне об этом не известно. Сейчас всё жутко строго. На ТО чистку провели, платят хорошо. Теперь они и боятся за свои места, не рискуют.

К тому же я никогда сам ТО не проходил, даже интересно немного :rolleyes:

Тогда ключи-отвёртки тебе в руки :D

Что-то я сомневаюсь, что смогу отверткой-ключами убрать трещину на лобовухе и сделать генералку с отца на меня :(

Alice Tracy

Во-певых трещина могла возникнуть и посто ТО, во-вторых что там может всплыть, этож АУДИ :rolleyes:

Bagis

у вас все едят на новых авто?! У меня другие сведения :D

Alice Tracy, со стеклом и доверенностью сложнее, но уж фары то сам всяко сможешь отрегулировать ;)

K!mm, не все конечно. У меня до ПТ-ишки мазда была. 91-го года. Всегда сам проходил, без особых проблем.

Это-то понятно, что могла и треснуть после, и затонироваться после :)Если из проблем окажется только стекло - то поменяю. Его замена выйдет всяко не дороже покупки ТО, да и полезнее будет. А вот если каждый винтик будет под сомнением, а каждая гаечка - под подозрением - тады упс...

Из всех своих авто. хоть бы одна сама прошла ТО, да что тут говорить, тесть у меня на тойоте 2004 года не смог последний раз пройти, точнее прошёл то он с первого раза, просто пришлось немного подсобить, в этом вопросе нужно идти по пути наименьшего сопротивления...

Alice Tracy

Нее, наверное не стоит, в инете уже нагляделся приколов по данной теме, да что глядеть, на работе пару мамонтов 10 семейства были, это жесть...

по ниве подскажите, может есть какие идеи

Скрытое содержимое:
Когда у меня появились провалы,взял умную книжку (ремонт Ваз-21213), и начал читать,после третьего листа с причинами провалов и способами как их исправить,я взялся ремонтировать,по своей не хитрой тактике (Востановлению не подлежит,только полной замене),я заменил,все на новые запчасти-карбюратор,свечи,провада свечные,комутатор,крышку трамблера,бензанасос,отрегулировали клапана,заменили трамблер,выставили захигание,поменяли все фильтры,моменяли масло,И Я БЫЛ ОЧЕНЬ УДЕВЛЕН КОГДА ВЫЯСНИЛОСЬ,ЧТО ПРОВАЛЫ КАК БЫЛИ ТАК И ЕСТЬ,но стойт только вытянуть подсос до 1500 оборотов,машина превращяеться в самолет,НУ НЕ СТОИТ РАСТРАИВАТЬСЯ,ПОДУМАЛ Я,не смог сделать я сделают проффесионалы в хорошем автосервисе,после 2 дней ремонта,проверки всего что толко можно,с частичной разборкой двигателя,проверкой самой современой апаратурой,проффесионалы вернули мне автомобиль,таким же как я отдал его им,и вежли попросили больше не появляться у них не вкоем случае,пока я не преобрету,другой авто.уже 3 месяца ездию только на подсосе,ы не в одном автосервисе не знают что с автомобилем.Вот что мне делать

я заменил,все на новые запчасти-карбюратор,свечи,провада свечные,комутатор,крышку трамблера,бензанасос,отрегулировали клапана,заменили трамблер,выставили захигание,поменяли все фильтры,моменяли масло

А машина новая или БУ, ремонт мотора осуществлялся, типа замена колец, поршневой, распредвала и тд и тп... Просто мотор сам по себе очень простой и ничего сверх естественного там быть не может... После таких манипуляий осталось смотреть мотор, некачесвенный прошлый ремонт, износ движка и его компонентов, говёная сборка, неудачная попытка поднять мощность, хотя может быть всё что угодно, истина где то рядом... На машинах с большим количеством электроники, может хандрить и она, или какие-либо датчики. но тут я теряюсь в догадках...

сдаётся мне где то подсасывает воздух (после карбюратора) это может быть впускной коллектор (и его прокладка), трубка ваккуумника или он сам (вывод сделал потому как после вытягивания подсоса воздуха через карбюратор проходит меньше),надо смотреть машину ,а так гадание на бараньей лопатке.

На моноинжекторе, у меня был провал, при резком газе, но тогда у меня была порвана гофра, которая идёт с воздушного фильтра, на инжектор, заматал армированной лентой и всё впоряде... если хватает воздуха на прокладке между карбюратором и коллектором или коллектором или головокой, то должны быть следы, топливной смеси... но они меняли карбос, что не видели что ли...


  • Наши рекомендации

    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 89 ответов
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.