Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Брак резьбы радиатора

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, был куплен радиатор еще до карантина, вот сейчас пришли как раз к этапу монтажа отопления. Но, при подключении в радиаторе сорвалась резьба, в остальных коллекторах вроде держится но в некоторых заглушка просто проваливалась, а в некоторых она только с большим трудом заходила по резьбе.С резьбами во всех этих радиаторах была беда. Т.е. "танцы с бубнами" при монтаже получились веселые - где то паклю тоннами наматывали, где то просто на анаэробный герметик ставили иначе не заворачивалось ничего. Вопрос - как можно реанимировать резьбу ? Есть идеи? Заменять радиатор не советуйте - фирма , которая продала нам его на рынке уже закрылась ?. Купить новый тоже - бюджет исчерпан. Как бы это отверстие заглушить. Радиатор биметаллический - внутри метал, снаружи тонкий слой алюминия.

А точно резьба в секции прослаблена, а не затычка "левая"? Это проверить надо!

Если брак в секции, то где гарантия, что остальные резьбы нормальные на которых секции собраны? Если там все такие - жди беды!

Ну, хорошо, предположим, вариантов нет. Надо ставить этот купленный. Решение есть, но морока несусветная! В магазинах крепежа можно купить нержавеющую шпильку. Восьмёрки хватит. Затычки дырявим под шпильку, а с другой стороны тройники с заглушками. Их тоже дырявим. Шпилькой стягиваем. Гайки колпачковые нержавейные или латунные глухие самоточеные.

Подвод к батарее будет не прямо, а с выкрутасами в форме , к боковому отводу тройников. Понятное дело, греть такая батарея будет хуже из-за потока, придавленного шпильками и загогулинами. Но лучше, чем ничего. Несколько улучшить теплоотдачу можно диагональным подключением.

Описанный способ очень трудоёмкий и нужны не хилые слесарные навыки + инструмент.

Завтра товарищи подтянутся и может что посоветуют.

Зато снижается риск межсекционного разрыва.

Накрайняк, заказать у ЧПУшников затычки и футорки с увеличенной резьбой. Но придётся каждую индивидуально подгонять. Опять морока и по цене не меньше радиатора выйдет.

Ремонтных втулок Helicoil на такие резьбы не найти.

Это безобразие! Сама пружинка копеечная, спец метчик можно давать в аренду. Пружинок можно накрутить на любые резьбы. Был бы я абрамовичем или ещё какой дерепазкой, я бы не яхту купил, а завод Helicoil поставил.

Нужнейшая штука! Прочтите меня, единороссы!

Ну, есть ещё вариант. Использовать принцип соединителя Gebo. Там правильная резинка правильно сжимается и никаких утечек. Соединение безрезьбовое.

Короче, Андрей, ты попал. Сочувствую.

Такое ощущение, что резьбу просто сорвали. И надо смотреть где, в секции или на переходнике. Если переходник, то можно купить присоединительный набор 1"х3/4" (500руб). Возможно переходники были с браком. Ну а если резьба в секции полетела, то alles kaput, или менять секцию или весь радиатор.

И ещё: Перед подключением радиатора необходимо очистить резьбу выходов от краски. (с) тех.паспорта.

Теоретически возможно применение эпоксидной смолы. С подготовкой поверхности (обработка щеткой, обезжиривание), с подмоткой ХБ ткани для заполнения зазора. К стали у неё адгезия неплохая. Анаэробов на миллиметровый зазор в широком доступе, боюсь, нет.

Со шпильками это лишнее.

По поводу дефектов по закону можно обратиться и к производителю или его представителю. Если фирма была ИП, то и к этому человеку, они всем имуществом отвечают по претензиям.

Просто эпоксидка не пригодна. Низкая температура размягчения, при длительном нагреве со временем делается хрупкой. Я про обычную эпоксидку из хозтоварника. Другое дело, специальные компаунды на её основе и аналогичные двухкомпонентные. Они имеют всякую химию в себе для улучшения свойств. "Супер хват", "Поксипол". Этим можно верить.

ХБ ткань категорически не рекомендуется. В таких условиях хлопок в труху. Для того есть лён, а лучше конопля, да где же её взять?

Сила на затычку килограмм 60-100. Периметр около 10 см. Итого, по 10 кило на сантиметр. Не так много. Склейка работает на сдвиг. Это хорошо. Если всё сделать правильно - держать будет.

Но в футорки заранее вкрутить американки и вклеивать с ними, чтобы по дури не сорвать склейку.

А вообще, стрёмный радиатор!

Шпильками шпиговать муторно. Зато спать спокойней.

2 часа назад, steamroller сказал(а):

Для того есть лён

Согласен, лен лучше. Впрочем, в смоле будет нормально.

11 час назад, steamroller сказал(а):

Низкая температура размягчения, при длительном нагреве со временем делается хрупкой. Я про обычную эпоксидку из хозтоварника

Да, это самая поганая. Она пластифицирована дибутилфталатом. Который при высокой температуре любит мигрировать оттуда. Нормальная содержит реакционные пластификаторы-разбавители (которые вступают в реакцию с отвердителем почти как сама смола).

В 05.09.2020 в 04:38, volkodav сказал(а):

Такое ощущение, что резьбу просто сорвали. И надо смотреть где, в секции или на переходнике. Если переходник, то можно купить присоединительный набор 1"х3/4" (500руб). Возможно переходники были с браком. Ну а если резьба в секции полетела, то alles kaput, или менять секцию или весь радиатор.

И ещё: Перед подключением радиатора необходимо очистить резьбу выходов от краски. (с) тех.паспорта.

Нет ничего не сорвали, она на моменте только начала затягивания уже слетела и больше никак не цеплялась . Поменял уже несколько заглушек. Слетела с резьбы как раз фирменная , которая вместе с радиатором была куплена. Потом уже подбирали другие - не подошло. С руками все ок. Проблема именно в радиаторе. Резьбы полный отстой. И это я говорю во всех радиаторах, которые ставили.

Короче, перепробовали все. Сейчас смотрим в сторону магазина автозапчастей. Там есть герметики, короыми головки блока герметзируют - трещины там и т.д. В общем изучаем вопрос.

Еще вариант - просто снять секцию и попробовать укоротить радиатор. Как вариант. Думаем.

В 05.09.2020 в 01:17, steamroller сказал(а):

А точно резьба в секции прослаблена, а не затычка "левая"? Это проверить надо!

Если брак в секции, то где гарантия, что остальные резьбы нормальные на которых секции собраны? Если там все такие - жди беды!

Ну, хорошо, предположим, вариантов нет. Надо ставить этот купленный. Решение есть, но морока несусветная! В магазинах крепежа можно купить нержавеющую шпильку. Восьмёрки хватит. Затычки дырявим под шпильку, а с другой стороны тройники с заглушками. Их тоже дырявим. Шпилькой стягиваем. Гайки колпачковые нержавейные или латунные глухие самоточеные.

Подвод к батарее будет не прямо, а с выкрутасами в форме , к боковому отводу тройников. Понятное дело, греть такая батарея будет хуже из-за потока, придавленного шпильками и загогулинами. Но лучше, чем ничего. Несколько улучшить теплоотдачу можно диагональным подключением.

Описанный способ очень трудоёмкий и нужны не хилые слесарные навыки + инструмент.

Завтра товарищи подтянутся и может что посоветуют.

Зато снижается риск межсекционного разрыва.

Накрайняк, заказать у ЧПУшников затычки и футорки с увеличенной резьбой. Но придётся каждую индивидуально подгонять. Опять морока и по цене не меньше радиатора выйдет.

Ремонтных втулок Helicoil на такие резьбы не найти.

Это безобразие! Сама пружинка копеечная, спец метчик можно давать в аренду. Пружинок можно накрутить на любые резьбы. Был бы я абрамовичем или ещё какой дерепазкой, я бы не яхту купил, а завод Helicoil поставил.

Нужнейшая штука! Прочтите меня, единороссы!

Ну, есть ещё вариант. Использовать принцип соединителя Gebo. Там правильная резинка правильно сжимается и никаких утечек. Соединение безрезьбовое.

Короче, Андрей, ты попал. Сочувствую.

Спасибо за такой содержательный ответ ? Но ! Мы всетаки проще сделали .Сняли 1 секцию.. Я бы не додумался что так можно ? Спас ибо что намекнули. Но появилась вторая проблема - она не прокрашена с торца практически ? В итоге пришлось еще и радиаторы менять местами. Вот так. Как итог - согласен с авторами выше прежде чем покупать радиаторы надо хотя бы посоветоваться с кем-то, кто с ними сталкивается постоянно.

Всем спасибо за участие!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из сервисов



  • Наши рекомендации

    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 87 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.