Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Как правильно построить ПГП (пазогребень) перегородку?

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Привет!

У меня есть перегородка из ПГП 8см (слева)

Мне нужно ее перестроить следующим образом (черные линии справа), а имеено

  1. На стороне А не должно быть проема, и сдвинуть ее на 35 см дальше
  2. На стороне Б устроить новый дверной проем.

Помогите, как решить нерешаемые задчи?

  1. сначала я ломаю все до красной линии (отпиливаю ровно правую вертикаль проема, проводку достану)
  2. Потом я строю новую г-образную перегородку до левой вертикали дверного проема
  3. верхний ряд я должен соединить, и где-то справа от двери должно быть примыкание новой перегородки и старой, с арматурой над проемом

Я не строитель и это моя логика действий, но есть то что я не могу понять как делать:

  1. Существующая перегородка утоплена в стяжке, то есть лежит на плите. если я буду строить новую перегородку А, то она у меня будет лежать уже на стяжке и будет выше чем старая, они не сойдутся!
  2. Вторая проблема, если я уберу частично Б перегородку и на этой же линии буду строить новую, мне ее надо выбивать до самой плиты? или как? если каким то образом и получиться выбить стяжку до плиты, то Б перегородка будет на плите, А перегородка на стяжке, мнова разные уровни, не знаю что делать. До плиты сложно наверно долбить, а на старые руины гипса ни ПГП ни раствор-основу для новой перегородки не положить, верно? Какими материалами все это замазывать если что напишите пожалуйста тоже.

765

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегородки правильнее ставить на плиту а не на стяжку.

Далее не понятно что вас смущает от разных уровней, есть так охота чтобы все блоки по горизонтальным швам были в уровне, так отпилите нижние блоки и ставьте в одну линейку

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/