Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
vlad275

Я попал. 15 окон в 5-ти комнатах.

Рекомендуемые сообщения

vlad275

Пришло время ставить окна и я в ужасе узнал, что родители построили дом с 15-тью окнами. И это в 5-ти комнатах. Дом из бруса. Как ликвидировать лишние проемы? 150 000 руб на пластиковые окна я не потяну. Да и три роллета по 10 000 каждый мне на спальню - это слишком. Я в полном ахуе. Не досмотрел! Мля!!!

Поделиться сообщением

Sano

дом из бруса тогда и заделать этим брусом лишние проёмы, не кирпичом же их закладывать в деревянном доме пластик окна имхо не гуд

Поделиться сообщением

vlad275

Почему не гуд? Хочу теплозвукоизоляцию.Деревянные рамы начали трескаться через два года.Сорентируйте пожалуйста по цене. Я чайник. Сколько будет стоить 1 кв метр бруса, работа и фальш-ставни. Иначе плохо будет смотреться.Территориально 30 км от МКАД.

Поделиться сообщением

vitalysergeev

А что за брус?Клееный, обычный?Это очень сильно влияет на цену.Виталий

Поделиться сообщением

kot-valerianez

Esli vash dom iz syrogo brusa-to u vas eshe odna bolshaya problemma. Kogda dom stroitsa iz syrogo brusa, ramy ustanavlivayutsa v prozesse vozvedeniya, prichem sverhu ostavlyaetsa zazor poriadka 8-10 prozentov na usadku doma i ramy ne krepiatsa gvozdiami. Esli iz kleennogo, to zazory ne nujny.Sorry za translit.

Поделиться сообщением

FugenFührer

Если ваш дом из сырого бруса-то у вас еше одна болшая проблемма. Когда дом строитса из сырого бруса, рамы устанавливаютса в прозессе возведения, причем сверху оставляетса зазор пориадка 8-10 прозентов на усадку дома и рамы не крепиатса гвоздиами. Если из клеенного, то зазоры не нуйны.Сорры за транслит.

Перевод с транслита

Поделиться сообщением

FSN

Почему не гуд? Хочу теплозвукоизоляцию.