vlad275

Я попал. 15 окон в 5-ти комнатах.

Оценить эту тему:

В теме 7 сообщений

Пришло время ставить окна и я в ужасе узнал, что родители построили дом с 15-тью окнами. И это в 5-ти комнатах. Дом из бруса. Как ликвидировать лишние проемы? 150 000 руб на пластиковые окна я не потяну. Да и три роллета по 10 000 каждый мне на спальню - это слишком. Я в полном ахуе. Не досмотрел! Мля!!!

0

Поделиться сообщением

дом из бруса тогда и заделать этим брусом лишние проёмы, не кирпичом же их закладывать в деревянном доме пластик окна имхо не гуд

0

Поделиться сообщением

Почему не гуд? Хочу теплозвукоизоляцию.Деревянные рамы начали трескаться через два года.Сорентируйте пожалуйста по цене. Я чайник. Сколько будет стоить 1 кв метр бруса, работа и фальш-ставни. Иначе плохо будет смотреться.Территориально 30 км от МКАД.

0

Поделиться сообщением

А что за брус?Клееный, обычный?Это очень сильно влияет на цену.Виталий

0

Поделиться сообщением

Esli vash dom iz syrogo brusa-to u vas eshe odna bolshaya problemma. Kogda dom stroitsa iz syrogo brusa, ramy ustanavlivayutsa v prozesse vozvedeniya, prichem sverhu ostavlyaetsa zazor poriadka 8-10 prozentov na usadku doma i ramy ne krepiatsa gvozdiami. Esli iz kleennogo, to zazory ne nujny.Sorry za translit.

0

Поделиться сообщением

Если ваш дом из сырого бруса-то у вас еше одна болшая проблемма. Когда дом строитса из сырого бруса, рамы устанавливаютса в прозессе возведения, причем сверху оставляетса зазор пориадка 8-10 прозентов на усадку дома и рамы не крепиатса гвоздиами. Если из клеенного, то зазоры не нуйны.Сорры за транслит.

Перевод с транслита
0

Поделиться сообщением

Почему не гуд? Хочу теплозвукоизоляцию.

Всё нормально, ставте ламинированный под дерево пластик, ну и рекомендацию Велерьяныча учтите. Я при строительстве окна поставил тоже с запасом на усадку, через год зазор сверху окна, пену вырезал, запенил по новой и выполнил пароизоляцию швов.
0

Поделиться сообщением