shatl

Аккумуляторы NiCd или NiMh

Оценить эту тему:

В теме 10 сообщений

Братцы помогите определиться. Озадачен выбором шурика для бати, очень не хочется лажануться так как сумма для него не совсем смешная около 7 тыров ,выбрал Макиту 6337, но наткнулся на то, что у практически одинаковых шуриков разные аккумуляторы NiCd и NiMh( они по ёмкости побольше это и подкупает) последние вроде как побаиваются мороза тока как и на сколько они его боятся мож кто сталкивался? Это важно ведь инструмент работает при всём диапазоне температур и в жару и в холод ,а так же храниться в пока неотапливаемой мастерской .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братцы помогите определиться. Озадачен выбором шурика для бати, очень не хочется лажануться так как сумма для него не совсем смешная около 7 тыров ,выбрал Макиту 6337, но наткнулся на то, что у практически одинаковых шуриков разные аккумуляторы NiCd и NiMh( они по ёмкости побольше это и подкупает) последние вроде как побаиваются мороза тока как и на сколько они его боятся мож кто сталкивался? Это важно ведь инструмент работает при всём диапазоне температур и в жару и в холод ,а так же храниться в пока неотапливаемой мастерской .

А не лучше ли за такие деньги взять с Li-On? Я свой Бош с 2*2,6 A/h заряжал всего два раза за 3 мес, полная зарядка по 5-15 минут, в любое время.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня и такая дрелька,и к ней и NiCd и NiMh аккумы.Последний раз будучи в Москве забыли фонарь с 2.6 Ah,он в машине валялся 2 недели,это в морозы до 25 градусов,потом сгоняли до Нижнего,и домой.После этого,я с ним ещё дома с мебелью возился,в течении пары дней включая его и выключая периодически.Мороза боятся NiCd,более того,они живут,как мне показалось тоже меньше,хотя может это меньшая ёмкость на живучесть влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не лучше ли за такие деньги взять с Li-On? Я свой Бош с 2*2,6 A/h заряжал всего два раза за 3 мес, полная зарядка по 5-15 минут, в любое время.

Li-On не рассматривал по причине его боязни морозов (потому что читай выше в первом посте)Sprayer я тебе доверяю, но официалы заявили обратное дескать NiCd не боятся ,а NiMh типа боятся ,вот и второй вопросик, как этот аккум себя ощущает пробыв на морозе и как эта дрелька вообще ( у меня тож макитка но с NiCd дохнет действительно быстровато правда он тока 1.3Ah) хочется купитьхорошую вещ чтобы человек радовался ,а не разочаровался в ней через пол года.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Li-On не рассматривал по причине его боязни морозов (потому что читай выше в первом посте)

Вот это тоже странно,потому что с NiMh в той машине валялись и Li-On и тоже без проблем,а ведь в эту поездку я не взял ни одной зарядки :lol: забыл.

Sprayer я тебе доверяю, но официалы заявили обратное дескать NiCd не боятся ,а NiMh типа боятся ,вот и второй вопросик, как этот аккум себя ощущает пробыв на морозе и как эта дрелька вообще ( у меня тож макитка но с NiCd дохнет действительно быстровато правда он тока 1.3Ah) хочется купить хорошую вещь чтобы человек радовался ,а не разочаровался в ней через пол года.

Аккумы в порядке,я даже не думаю что они полностью были заряжены,до того как я их туда закинул.Но по истечении 3 недель я ещё дома ими поработал :) А вот красные,все сели.Дрель неплохая,но тяжёленькая,есть более удобные,но и по более кусачей цене.Она у меня в комплекте:дрель+шуруповёрт. Немного приврал у меня 6317,но там только разница в 12в/14.4в,ну и характеристики чуть послабже.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sprayer, ну теперь я вааще нихрена не понимаю ,всё что я считал раньше не дохнет на морозе в итоге дохнет, а то что его боится тому похер :blink: , пипец, надо взглянуть по другому ща башка отдохнёт, а завтра продолжу исследования по этой теме . :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ещё кто к диспуту подтянется,у меня свидетель есть :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ещё кто к диспуту подтянется,у меня свидетель есть :)

По поводу свидетеля, я ж сказал ,что тебе верю :) ,но мнения других действительно тоже интересно, мож какой то ещё нюанс всплывёт .Я всё больше к NiMh склоняюсь (при условии морозостойкости), а так конечно Li-On рулит, но равнозначный шурик дорогой собака будет, не потяну ,требования не тока шурупы крутить, а и пёрышком этак 30 или металл 4ку посверлить там где 220 нет или крышу покрыть и не прыгать как сайгак меняя и подзаряжая акки ,да ещё и в холодное время ( мастерская тож холодная) да и хоца ему мощную "машинку" после отечественной каки, так что буду весьма признателен если кто поделится бесценным опытом с разными акками и в разных условиях :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже взял :) NiCd, передал счастливому обладателю ,но как понимаю он в мороз ещё не пользовал, так что судить удачный выбор или нет пока рано тем более NiMh-х нет и в ближайшее время покупать не собираюсь (дорогие они),а так неплохо было бы посмотреть, как поведут себя оба типа на одном и том же шурике в одинаковых условиях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует