KGB

Аккумулятор шуруповерта и авто

В теме 8 сообщений

Цитата с одного из форумов

Утром -25 было, что непривычно. А ехать надо было в обязаловку. Поэтому памятуя о вчерашней заводке (-20) взял с собой на всякий случай батарею от шуруповерта и кусок провода. Как и ожидал, первая и вторая попытки неудачные - схватывает в одном цилиндре и все. Подключил мегабатарейку минусом к минусу, а плюсом к катушке, вынул реле зажигания. На вольтметре чтото в районе 15В. В общем все цилиндры почти сразу подали признаки жизни. Стрелка вольтметра кототилась в жуткой агонии, но через 5-7 секунд таз завелся. Прогрел до 50, воткнул реле обратно, мегабатарейку отключил. Во как!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред..

Маленькое дополнение

Стартер вращался от основной АКБ, а эта батарейка от шуруповёрта питала только систему искрообразования автомобиля!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делать если катушка не одна :rolleyes: Например 6 как на БМВ, да ещё и с управлением, да ещё и дорогие :rolleyes: Честна не пробовал, но на каком нить доноре заморочился бы, ток не на своей :rolleyes: чиста для ксперимента, хотя вспоминая свой бракованный аккум, где с искрой было всё оК, а стартер не развивал нужных оборотов для запуска, то вводит что то под сомнение это манипуляция, хотя чем чёрт не шутит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делать если катушка не одна Например 6 как на БМВ

Снять аккумулятор и зарядить. А еще лучше не доводить до такой разрядки :)Вообще то это с форума тазоводов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулибин б"""ть , левша м"ть его, в теории это возможно ,но творить такое в - 25 с системой зажигания <_< и потом завести "выше всяких похвал" , но что-то не вериться если аккумулятор крутит ,то на зажигание по любому хватит ( потому как "тазик" смею предположить что отечественное (вольтметр) или дешовое импортное изделие) ,а если дорогая иномарка то мож (в теории и не хватить) но поступать так с ней верх безрассудства, можно потом ваще никуда не поехать.Винить надо недостаточную испаряемость топливной смеси которую чел "с успехом поброрл усиленной искрой". :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предпусковой подогреватель рулит, кроме тех моментов когда мозги у системы запуска замерзают))А вообще запуск в морозы - зависит от марки конкретного авто и часто похоже на танец с бубном. Вот например был у меня ниссан х-трейл (бензиновый), так если с первых двух-трех секунд не заводился, надо было немного подождать, затем выжать до упора педель газа, крутить стартер еще две-три секунды, отпустить газ, опять подождать и заводить как обычно, вот не зная этого, не фиг делать залить свечи и посадить аккум, что и было однажды мной проделано, потом менял свечи и аккум при -28, благо на трейле все это легко доступно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять аккумулятор и зарядить. А еще лучше не доводить до такой разрядки :)

Вот с этим согласен на 100% :rolleyes:

X.O.

У меня один знакомый дизелист тоже с бубном бегал года два, плохой запуск на холодную хоть тресни, хотя стартер крутит неплохо и долго, потом мне стало его жалко и мы стали по мере возможности(в рабочее время) потихоньку разбираться, короче после поэтапно перебранной почти всей машины, у меня закралось одно подозрение, а точнее это аккумулятор, а точнее клеммы, хотя они визуально выглядили нормально, короче зарядил аккум для верности, почистил клемы+контактная смазка и проблема решена, а что ему только в сервисе не предвидели и свечи и насос и воздух в системе, короче всякое бывает...

Изменено пользователем K!mm
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Google рекомендует