Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Двойная обшивка потолка ГКЛ.


Сообщений в теме: 54

#1   olev

olev
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 26-Март 06
  • 147 сообщений
  • 1 спасибо
  • 2

Отправлено 12 Июнь 2010 - 20:02

Парни подскажите пожалуйста.Надо обшить потолок двойным слоем Гкл с проклейкой пва.Какаие подводные камни и точная технология? Как разбежку листов первого слоя и второго правильно сделать? И вообще всю инфу.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 12 Июнь 2010 - 21:02

А что вы хотите проклеивать ПВА и зачем?Спрашиваю, потому что технология не предусматривает проклейку между слоями...
  • 0

#3   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 263 сообщений
  • 1730 спасибо
  • Новочеркасск
  • 177

Отправлено 12 Июнь 2010 - 22:03

Технология может и не предусматривает. Но хуже не будет, если слои между собой склеить.Раскладку рассчитываем, чтобы стыки листов в разных слоях не совпадали. На первом слое продольный шов (тонкий край) зашпаклевать, сровнять в плоскость, чтобы ямы не было. Саморезы можно пореже крутить. На второй слой саморезы длинней нужны. Если уж заморочился с двухслойной зашивкой потолка, рекомендую 8 мм ГК брать. Для потолка 16 мм - более чем достаточно. В больших количествах тонкий гипсокартон никому не нужен, поэтому в магазине можно скидку выторговать.
  • 0

#4   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 12 Июнь 2010 - 22:08

Используйте схемы каркасов П112 или П 113.

На первом слое продольный шов (тонкий край) зашпаклевать, сровнять в плоскость, чтобы ямы не было.

Это лишнее...
  • 0

#5   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 161 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 12 Июнь 2010 - 22:09

А что дает двухслойность? В плане трещин по швам расклад приятнее?
  • 0

#6   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 12 Июнь 2010 - 22:12

YES.
  • 0

#7   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 792 сообщений
  • 1583 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 12 Июнь 2010 - 22:12

А что уже и 8мм регипс есть? у нас видел 12.5, 9.5 и 6мм
  • 0

#8   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 12 Июнь 2010 - 22:14

Разные производители. Что хотят, то и творят.
  • 0

#9   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 263 сообщений
  • 1730 спасибо
  • Новочеркасск
  • 177

Отправлено 12 Июнь 2010 - 23:06

Это лишнее...

Нет. Не лишнее. В этом месте саморез то проваливается, то продавливает. В общем, некорректно себя ведёт. :) На потолок я только один раз двойным слоем ГК крутил. Закупил клиент 30 листов восьмёрки. С офигенной скидкой ему в Леруа впарили. А там и перегородка, и потолок с карнизом под скрытую подсветку. Пришлось изощряться, в два слоя ставить. Потом понравилось. Как-то внушает уверенность.
  • 0

#10   litande

litande
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 09-Октябрь 09
  • 466 сообщений
  • 40 спасибо
  • Владивосток
  • 0

Отправлено 12 Июнь 2010 - 23:17

Я в новостроях только двойной ща использую.Потом спокойней.
  • 0

#11   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 12 Июнь 2010 - 23:19

В этом месте саморез то проваливается, то продавливает. В общем, некорректно себя ведёт.

Про какое место идёт речь, если все швы перекрываются?
  • 0

#12   litande

litande
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 09-Октябрь 09
  • 466 сообщений
  • 40 спасибо
  • Владивосток
  • 0

Отправлено 12 Июнь 2010 - 23:23

Про какое место идёт речь, если все швы перекрываются?

+1 Тоже швы 1 не выравниванию. также на форуме кнауфа написано что это делать необязательно.
  • 0

#13   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 12 Июнь 2010 - 23:29

Я в новостроях только двойной ща использую. Потом спокойней.

Наших заказчиков на два слоя не раскрутишь... И как долго используете. Мы же с вами по этому поводу только пару дней назад беседовали.
  • 0

#14   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 12 Июнь 2010 - 23:38

Двойная зашивка - это хорошо, а если на двухуровневом каркасе - то вообще меганадежно.А вот склеивать между собой - ни к чему, но можно. Хотя один фиг листы саморезами стянуты вплотную.Насчет швов - можно и замазать, хуже не будет. В конце концов, при очень сильном изгибе всего потолка трещина пойдет именно в этом месте, а пара мм пустоты под швом этому только поспосбствует.
  • 0

#15   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 263 сообщений
  • 1730 спасибо
  • Новочеркасск
  • 177

Отправлено 13 Июнь 2010 - 00:03

По поводу - замазывать швы на первом слое или нет.Картинка поганого качества. Вот такие ПДФ-ки Кнауф на скачивание даёт.:(. Но думаю понятно, откуда это изображение. Жёлтым выделено слово "шпаклёвка".

Прикрепленные изображения

  • 2010_06_13_011004 - Размер 9,85К, Загружен: 136

  • 0

#16   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 13 Июнь 2010 - 00:09

Некорректное сравнение. На картинке показан монтаж перегородки с зашиванием в два слоя, а речь идёт о потолке и это не одно и тоже.
  • 0

#17   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 263 сообщений
  • 1730 спасибо
  • Новочеркасск
  • 177

Отправлено 13 Июнь 2010 - 00:17

Принцип тот же. На тонком гипсокартоне ещё важней избавиться от ямы на стыке двух листов.
  • 0

#18   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 13 Июнь 2010 - 00:21

Да нету там стыков на яме. О чём вы говорите?
  • 0

#19   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 13 Июнь 2010 - 00:32

Ну, в общем, стыков на яме и вправду нет.. Я и сам тупанул чего-то. Но замазать можно, из любви к искусству. :)
  • 0

#20   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Offline
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 161 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 195

Отправлено 13 Июнь 2010 - 00:33

Да нету там стыков на яме. О чём вы говорите?

Стыков на яме нет, но профиль каркаса-то проходит, и шурупы второго слоя в этом месте вкручиваются. Они-то и могут продавить лист второго слоя в утонение первого. В теории. На практике - не уверен, но промазать стык без фанатизма, одним слоем без ювелирной шлифовки - не сильно перенапряжешься
  • 0

#21   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 13 Июнь 2010 - 00:40

Стыков на яме нет, но профиль каркаса-то проходит, и шурупы второго слоя в этом месте вкручиваются. Они-то и могут продавить лист второго слоя в утонение первого.

Саморезы при монтаже второго слоя, не вкручиваются в стык листов первого слоя. У меня создалось впечатление что вы как то не так монтируете потолок, от этого и происходит недопонимание...
  • 0

#22   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 263 сообщений
  • 1730 спасибо
  • Новочеркасск
  • 177

Отправлено 13 Июнь 2010 - 01:10

Саморезы первого слоя крутятся в профиль. Стык листов идёт по профилю. Куда крутятся саморезы второго слоя? :)
  • 0

#23   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 13 Июнь 2010 - 02:07

Вопрос остался без ответа.. :)
ИМХО каждый третий (или четвертый) саморез придется на стык первого слоя. То бишь в тот же профиль.
Может мы все и впрадву чего-то не знаем?. fomins, открыл бы тайну..

ЗЫ Хотя один фиг ничего не продавится.

ЗЗЫ Проще юзать листы без утоненной кромки. Один фиг под бумагу частенько вручную снимать приходится.
  • 0

#24   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 13 Июнь 2010 - 02:47

Вот схема:

Прикрепленные изображения

  • _________1 - Размер 70,5К, Загружен: 98

  • 0

#25   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 13 Июнь 2010 - 02:50

fomins
А по центральной вертикальной оси саморезы крутить не надо?. (Точнее сказать по левой, если потолок шириной 1.80)
В случае если потолок шириной 2.40?.
Что-то тут неладно, никак не пойму что.. То ли вы частный случай выбрали, то ли что еще.
  • 0

#26   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 13 Июнь 2010 - 03:00

А по центральной вертикальной оси саморезы крутить не надо?

В первом слое нет Да любую площадь так можно зашить, надо только включить мозги. Странный вы человек однако. То возмущаетесь что я недоговариваю, показал схему-опять не так.
  • 0

#27   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 13 Июнь 2010 - 03:08

В первом слое нет

Я, несмотря на время, нахожусь во вполне здравом уме и вполне трезв..
Я имею в виду левую вертикальную ось. На которую приходится стык листов первого слоя и центр листов второго.. Как НЕТ?.
  • 0

#28   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 13 Июнь 2010 - 03:15

Посмотрите схему каркаса П113 от Кнауф и вы всё поймёте (надеюсь)
  • 0

#29   max_fox

max_fox
  • Offline
  • Прорабы
  • Практикующий идеалист
  • PipPipPipPip
  • 24-Октябрь 09
  • 2 548 сообщений
  • 432 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 7

Отправлено 13 Июнь 2010 - 03:23

fomins
Там ничего нет про двухслойную обшивку..
Но если рассуждать логически, то полчучается так:
Мы крутим продольный стык второго слоя к профилю. Насквозь, через первый слой. Верно?.
В центр листа первого слоя. Верно?
Предположим, что профиля, по заветам Кнауфа через 600мм. Значит соседний ряд саморезов (по центру листа второго слоя) придется на стык листов первого. Где ошибка?.
За схему спасибо, но она не только не доказывает ваше утверждение, но и опровергает его.
  • 0

#30   fomins

fomins
  • Offline
  • Прорабы
  • Тут надо технически
  • PipPipPipPip
  • 29-Март 10
  • 5 851 сообщений
  • 1409 спасибо
  • Черноземье
  • 227

Отправлено 13 Июнь 2010 - 03:31

Блин, я не знаю как ещё объяснить. Давайте разбираться по порядку. Если у вас есть такое желание, то кивните головой......Чё-то я не понял, кивнули?
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru