Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
BorisM

Как обшить полукругом квадратную колонну?

Рекомендуемые сообщения

BorisM

может у кого есть фотки каркаса ?А то что-то совсем уже голова не варит.

post-1629-1148857410_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegopHren

Недавно чтото подобное делали.post-5-1148861157_thumb.jpg post-5-1148861126_thumb.jpg post-5-1148861185_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olev

Недавно чтото подобное делали.post-5-1148861157_thumb.jpg post-5-1148861126_thumb.jpg post-5-1148861185_thumb.jpg

Уважаемый! Подскажи пожалуйста,как правильно гнуть ГКЛ?На фото видно,что лист не подрезался сигментами.Радиус загиба маленький,как можно так гнуть?Буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BorisM

Недавно чтото подобное делали.post-5-1148861157_thumb.jpg post-5-1148861126_thumb.jpg post-5-1148861185_thumb.jpg

Большое спасибо.А какие профили использовали? - что-то не очень понятно по фото.Ну и присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора.По шаблону гнули, пазы фрезеровали?Расскажите по подробнее пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$

Какие фрезы ? Всё намного проще. Берем лист 9 мм и гнем в свое удовольствие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sano

Недавно чтото подобное делали.post-5-1148861157_thumb.jpg post-5-1148861126_thumb.jpg post-5-1148861185_thumb.jpg

ну Олег тебе и карты в руки :) , про то как загнуть пока не буду встревать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegopHren

BorisM

Большое спасибо.

А какие профили использовали? - что-то не очень понятно по фото.

Ну и присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора.

По шаблону гнули, пазы фрезеровали?

Расскажите по подробнее пожалуйста.

Профиль испльзовался 50-й.

Гнуть впринципе не сложно - прокатываем игольчатым валиком внутрений радиус листа, мочим до определенного состояния и гнем по месту, начиная с одной стороны наварачиваем и сразу же крепим саморезами по всей высоте. Чем тоньше ГКЛ тем легче его гнуть.

На фотографиях радиус 45см, это похоже максимум что можно выжать из 9,5мм - кнауфцы меньше 50 см. не рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BorisM

BorisM

Профиль испльзовался 50-й.

Гнуть впринципе не сложно - прокатываем игольчатым валиком внутрений радиус листа, мочим до определенного состояния и гнем по месту, начиная с одной стороны наварачиваем и сразу же крепим саморезами по всей высоте. Чем тоньше ГКЛ тем легче его гнуть.

На фотографиях радиус 45см, это похоже максимум что можно выжать из 9,5мм - кнауфцы меньше 50 см. не рекомендуют.

Только наверное не радиус, а диаметр, потому как при радиусе 45см, диаметр колонны был бы 90см.

или у вас и есть почти метровая коллонная в диаметре?

А профиль вверху и внизу чтобы согнуть, вы надрезали только одну сторону, или две ?(под второй я имею ввиду плоскость которой профиль прилегает к полу и потолку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegopHren

Только наверное не радиус, а диаметр, потому как при радиусе 45см, диаметр колонны был бы 90см.или у вас и есть почти метровая коллонная в диаметре?А профиль вверху и внизу чтобы согнуть, вы надрезали только одну сторону, или две ?(под второй я имею ввиду плоскость которой профиль прилегает к полу и потолку)

Так и есть , почти метровая колонна - радиус 45 см., диаметр 90 см.У профиля внизу и вверху надрезаны две стороны, но не вырезаны клином, а просто наложены друг на друга - так проще ( для меня :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olev

Вопросик еще такой! Профиля ПН у вас сверху на гипроке,как закреплены?Там ведь пустота?Скажем,если я делаю 2х ярусный потолок,но второй ярус хочу крепить после 1,на что сожать ПН в местах где нет стоек? И еще можно ли по вашему способу с игольчитым валиком гнуть торцевые полосы для многоуровневого потолка?Скажем как правильно гнуть,если змейкой полоса?И не теряит ли форму низ при изгибе!Ответьте пожалуйста!!! Пробовал надрезать сигментами,как У Sano,быстро конечно,но после малярки и покраски все равно маленько ребра видны,плавность не очень красивая!И если не в лом киньте фото игольчитого валика!Заранее спасибо!! :)

Изменено пользователем olev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sano

BorisM

Профиль испльзовался 50-й.

Гнуть впринципе не сложно - прокатываем игольчатым валиком внутрений радиус листа, мочим до определенного состояния и гнем по месту, начиная с одной стороны наварачиваем и сразу же крепим саморезами по всей высоте. Чем тоньше ГКЛ тем легче его гнуть.

На фотографиях радиус 45см, это похоже максимум что можно выжать из 9,5мм - кнауфцы меньше 50 см. не рекомендуют.

Реально радиус без особых хлопот и 24см сделать и даже меньше (именно радиус), и это не какую то там полоску гкл а целый лист 2.5м еснно ширина его меньше чем 1.2м, так что кнауф с его рекомендациями и в этом подкачал :)

на фотке игольчатый валик

post-2-1149021643_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegopHren

Вопросик еще такой! Профиля ПН у вас сверху на гипроке,как закреплены?Там ведь пустота?Скажем,если я делаю 2х ярусный потолок,но второй ярус хочу крепить после 1,на что сожать ПН в местах где нет стоек?

Сверху под гкл заведен профиль ПП, к нему и закреплен ПН, дополнительно жидкие гвозди.

И еще можно ли по вашему способу с игольчитым валиком гнуть торцевые полосы для многоуровневого потолка?Скажем как правильно гнуть,если змейкой полоса?

Торцы гнуть можно и даже нужно, меньше потом со шпаклевкой мучится и четкость линии не нарушается.

Если змейкой гнуть и змейка слишком крута , тогда на каждый радиус свою полоску, если же мочить внешний радиус гкл будет рвать. Или использовать гкл 8 мм или 6,5 мм.

И не теряит ли форму низ при изгибе!Ответьте пожалуйста!!! Пробовал надрезать сигментами,как У Sano,быстро конечно,но после малярки и покраски все равно маленько ребра видны,плавность не очень красивая!И если не в лом киньте фото игольчитого валика!Заранее спасибо!! :)

Низ форму теряет если низ свободен, последующие уровни строю уже от смонтированного нулевого потолка, этой проблемы нет.

Sano

Реально радиус без особых хлопот и 24см сделать и даже меньше (именно радиус), и это не какую то там полоску гкл а целый лист 2.5м еснно ширина его меньше чем 1.2м

От производителя еще зависит, финский Гипрок в отличии от русского Кнауф так вообще резиновый.

На фото радиус примерно 30 см.,точно не помню, сорри фото некачественное.

post-5-1149033844_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olev

Спасибо за ответы! Не догоняю две вещи :) Внешнию сторону вообще нельзя прокатывать валиком?Как тогда гнуть изгиб который вовнутрь дуга?Или надо мочить всегда внутрению сторону?И как понять что полоска изогнутая потеряет форму если висит свободно?Скажем зделал я нулевой потолок из гипрока,надо второй уровень зделать.Я отмечаю кривую,Креплю ПН и к нему полоску изогнутую к ней ПН,ПП и низ с ГКЛ,правильно?Сразу надо все монтировать?И не понял все таки,если уже висит нулевой уровень сГКЛ как крепит ПН изогнутый к гипроку.Невозможно же там проложить под гипроком тоже ПН изогнутый ?Или можно на наполнители для пустотелых конструкций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rimont

Т.е. как я понял замоченный гкл можно прямо сразу присобачивать к профилям. Вчера на помойке нашел куски обкромсанного гкл...постоял погнул...поломал попробовал :P А если гнуть без дырочек насырую и сразу закрепить саморезами? У меня угол сгиба маленький может градусов 10 не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tiiho1

Т.е. как я понял замоченный гкл можно прямо сразу присобачивать к профилям. Вчера на помойке нашел куски обкромсанного гкл...постоял погнул...поломал попробовал :P А если гнуть без дырочек насырую и сразу закрепить саморезами? У меня угол сгиба маленький может градусов 10 не больше.

Именно так. Без дырочек у вас замокнет только картон ито только наружная часть, а нужно размочить немного и сам гипс, в крайнем случае можно просто шилом понабивать дырочки, но валиком удобнее. Угол сдесь неправильная мерка, принято говорить о радиусе закругления, при больших радиусах 9и мм. ГКЛ гнется и без размочки, не лопаясь (делал 2м. радиус). Просто саморезами прикручивается к профилям, продвигаясь в одном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rimont

tiiho1

Угол сдесь неправильная мерка, принято говорить о радиусе закругления, при больших радиусах 9и мм. ГКЛ гнется и без размочки, не лопаясь (делал 2м. радиус). Просто саморезами прикручивается к профилям, продвигаясь в одном направлении.

Вот такой вот приблизительно будет. Т.е такой по вашему мнению можно и без замочки шурупить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tiiho1

tiiho1 Вот такой вот приблизительно будет. Т.е такой по вашему мнению можно и без замочки шурупить?

Если посчитать нарисованую линию длиной или хотябы шириной листа, то да. Выб размерчики дали, это ведь тоже имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegopHren

Спасибо за ответы! Не догоняю две вещи :) Внешнию сторону вообще нельзя прокатывать валиком?Как тогда гнуть изгиб который вовнутрь дуга?Или надо мочить всегда внутрению сторону?

Мочить нужно внутренюю сторону радиуса, а уж лицевая сторона гкл или внутренняя это как бог положит или дизайнер :).

И как понять что полоска изогнутая потеряет форму если висит свободно?Скажем зделал я нулевой потолок из гипрока,надо второй уровень зделать.Я отмечаю кривую,Креплю ПН и к нему полоску изогнутую к ней ПН,ПП и низ с ГКЛ,правильно?Сразу надо все монтировать?

По порядку - нулевой уровень, к нему ПН, потом ПП к ПН, Гкл нижнего уровня с запасом,обрезать по радиусу, закрепить гкл с ПН и потом только торец.

post-5-1149085140_thumb.jpg post-5-1149085862_thumb.jpg post-5-1149085203_thumb.jpg

И не понял все таки,если уже висит нулевой уровень сГКЛ как крепит ПН изогнутый к гипроку.Невозможно же там проложить под гипроком тоже ПН изогнутый ?Или можно на наполнители для пустотелых конструкций.

Под ноль закладывается каркас в местах крепления, к примеру ПП, из остатков и дополнительно жидкие гвозди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olev

По порядку - нулевой уровень, к нему ПН, потом ПП к ПН, Гкл нижнего уровня с запасом,обрезать по радиусу, закрепить гкл с ПН и потом только торец.post-5-1149085140_thumb.jpg post-5-1149085862_thumb.jpg post-5-1149085203_thumb.jpg

Потихоньку проесняется.А как быть если прибамбас надо шире чем ширина каркаса? И еще раз про то как мочить гипрок.Мочиться только внутреняя сторона это я понял,тоесть ее можно гнуть и внутрь и наружу?Или только наружу,а внутрь уже изнанкой?И лучше наверно использовать ГКЛ 9мм? Очень красиво у вас получается,фотки обалденные!!!Вот бы научиться! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegopHren

Потихоньку проесняется.А как быть если прибамбас надо шире чем ширина каркаса?

С картинки может понятно будет .post-5-1149122924_thumb.png

И еще раз про то как мочить гипрок.Мочиться только внутреняя сторона это я понял,тоесть ее можно гнуть и внутрь и наружу?Или только наружу,а внутрь уже изнанкой?

Мочить только ту сторону которая будет внутри радиуса, на внешний радиус мокрую сторону не гнуть - рвать будет.post-5-1149123935_thumb.pngНу теперь то понятно??? :))

И лучше наверно использовать ГКЛ 9мм?

Чем тоньше гкл тем легче гнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

  • Наши рекомендации

×