Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
ринат

Шлиф.машина и полировальная машина

Рекомендуемые сообщения

ринат

Подскажите какой диаметр для полировальной и эксцентриковой машины лучше?Задачи эксцентриковой :1. шлифовка деревянного пола под покраску (пол сам некращенный пока, просто плесень кусками есть)2. шлифовка пластикового бампера легкового авто под покраску.Полировальную машину хочу для полировки кузова машины и фары (пластиковая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sano

у мня бошик гас 125 для пола нужна жесткая подошва для бампера мягкая(для фасонных деталей) будет чутка огибать рельеф у боша вроде как три вида этих подошв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X.O.

у моей полировалки подошва вроде как 150для полировки авто использую расходку от 3м (небюлжетно ни разу для домашнего использования),круги разные, в зависимости от пасты.вообще полировка машины достаточно трудоемкий процесс, и подразумевает знание технологии плюс подготовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ринат

у мня бошик гас 125 для пола нужна жесткая подошва для бампера мягкая(для фасонных деталей) будет чутка огибать рельеф у боша вроде как три вида этих подошв

а не могли поподробней. это эшм? что такое подошва и какая для чего нужна?

у моей полировалки подошва вроде как 150для полировки авто использую расходку от 3м (небюлжетно ни разу для домашнего использования),круги разные, в зависимости от пасты.вообще полировка машины достаточно трудоемкий процесс, и подразумевает знание технологии плюс подготовку

я так понимаю вы с сано про разные машины эшм и полировальную? не могли бы тоже поподробней про процесс полировки рассказать и что такое "расходка от 3м" ?мне надо отполировать пластиковую фару. я купил пасту гои = 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X.O.

я не пользую пасту гои, расходка от 3м, это полировальные круги и полировальные пасты разной степени зернистости так сказать, самая грубая для хорошо видимых царапин (круговые от тряпок с песком при мойки и т.д. которые хорошо видно под определенным углом), самая мелкая как защитная идет. начинаем с грубой и поэтапно до защитной. технология такая: машину надо вымыть, вымыть очень хорошо, вытереть насухо, убрать битумные пятна либо спец очистителем, либо уайт спиритом(дешевле)а дальше уже в зависимости от поверхности, если есть глубокие царапины, но не до грунта конечно, то берем мелкую наждачку водостойкую, вымачиваем ее в воде, а потом с водой осторожно, вдоль царапины убираем ее, дальше уже в ход идет полировалка с пастами, начинаем с самой грубой и поехали, очень важно не перегреть лак, иначе пипец, только перекрас, можно немного воды добавлять, но не обязательно, обрабатывать следует небольшими участками, желательно резинки и стекла заклеить, иначе все будет в высохшей пасте, на солнце и нагретой машине лучше не полировать, сильно давить на машинку не надо, пасту наносим на корпус и на небольших оборотах распределяем по поверхности, потом увеличиваем обороты и неспешно продвигаемся, квадрат отработали, все по новой, вот как-то так. самые стремные места это закругления и углы, очень легко перегреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satanas

Советов давать по полировке авто не буду, так как слишком много нюансов.Х.О вобщем написал правильно, но слишком это сжато.Шкурить без навыков - 90% перекраска.Не тот круг или не та паста - голограма или подожженый лак.Матирование - это уже глубокая полировка. Тут надо знать делалось это уже и сколько раз. А то без лака остаться на раз-два.Просто придать свежесть - зеленый круг, 75-я мазюка (3М), потом синий ребристый круг и 76 мазюка Соответственно если поглубже, то перед этим еще желтым кругом 74-я мазюка.А если глубокую полировку, то матировать 2000-3М , белый круг 74-я, ну и далее зеленый круг, 75-я мазюка (3М), потом синий ребристый круг и 76 мазюка Тартл вакс, это баловство.Можно использовать как консервант уже после полировки основной.Внимание!!!Жесткими кругами не полировать ребра кузова, фонари и фары!!!Это делается только ребристыми кругами.С фарами вообще аккуратно надо.Японцы в основном имееют мягкий поликарбонат и делать лучше ручками, или на совсем малых оборотах очень аккуратно.Бумеры руками осилить надо пол-дня )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy

самые стремные места это закругления и углы, очень легко перегреть

Дело не столько в перегреве, сколько в том, что на кромках и углах слой краски тоньше. Ее банально быстрее сполируешь до основы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

×