olejonok

Домашняя половая тряпка

В теме 40 сообщений

Расскажите плиз, кто какими тряпками пользуется у себя дома для мытья полов.Это обычные (ну не знаю) старые простыни, рубашки или же спец.ткань, лентяйки в виде удочек, а может быть еще спец.ведра с системой центрифугирования? вообщем буду признателен за информацию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег,ну ты спросил. :lol: Зачем тебе этим голову забивать?зы. Не поленился,оторвал свой зад от кресла,сходил до балкона,посмотрел - у меня старые банные полотенца. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня жена себе крутую затребовала :D Там щетка пополам складывается и на неё спец. тряпка одевается. Вечером, если хочешь, могу "щелкнуть".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег,ну ты спросил. Зачем тебе этим голову забивать?

Я ж ленивый...все время думаю как бы мне сделать так, чтобы все делалось само, ну или с минимумом моего участия. Дурно пахнущие, тяжелые, вечно грязные тряпки претят.

Там щетка пополам складывается и на неё спец. тряпка одевается.

Вот у тещи сейчас такая, так это ж надо руками ее снять с этой палки, макнуть в ведро, выжать, снова нацепить на палку и там расправить эту раму. И так каждый раз.

Я вообще руки пачкать не хочу при влажной уборке :)

Видел по телеку, тряпку на палке макаешь в ведро, вставляешь в спецдырку над ведром, нажимаешь педаль ногой несколько раз, тряпка раскручивается, вода из нее вылетает и отжатая тряпка готова :) Вот в этом направлении я что-то стал думать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ты, батенька, эстет :D У меня ещё электрическая есть. Там контейнер для воды и она типо паром чистит. Но и там после уборки тряпку надо руками снимать и полоскать. Так что тебе наверное не подойдет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж ленивый...все время думаю как бы мне сделать так, чтобы все делалось само, ну или с минимумом моего участия.

А! Ну это близко и понятно :D.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж ленивый.......

Моющий пылесос вам в помощь :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моющий пылесос вам в помощь

Есть во-дя-ной пылесос, ....моющего пока нет :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть во-дя-ной пылесос, ....моющего пока нет :(

Какие ваши годы, все еще будет, не отчаивайтесь :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупаю в Ашане специальные тряпки для мытья полов, желтые такие, и через некоторое время использования просто выбрасываю и покупаю новую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желтые Буке бы понравились :lol: . И в чем изюминка этих тряпок? Олежонку надо чтобы они сами в ведре полоскались,выжимались и пол мыли,умеют они так? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чем изюминка этих тряпок?

Они типа автомобильных и кухонных - вытирают насухо. Однажды с супругой потратил на поиски поломоечного приспособления пару дней... ну очень много разных моДЕлей по данному направлению. Хозяйка остановилась на швабре-полуавтомате (кунаешь в спец ведерко с благовониями свежести, тянешь за рычажок, вода отжимается с какойто губки и ...протираешь полы. Приспособа телескопическая, губка-картридж сменная, хозяйке нравится.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кунаешь в спец ведерко с благовониями свежести, тянешь за рычажок, вода отжимается с какойто губки

Сделай фото :) Что за рычажок? Чем его тянешь? Ногой или рукой?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чем изюминка этих тряпок?

В том, что они не становятся "дурно пахнущими, тяжелыми, вечно грязными", до которых страшно дотронуться руками. Я их очень быстро выкидываю, вот и всё. Изюминка скорее в этом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая. Хорошая штука. Собачью шерсть с ковриков получше пылесоса вычищает. Но это для быстрой уборки открытых площадей. Если тщательно засохшие загрязнения надо отмыть, и во все закутки добраться, то лучше обычной тряпки ничего не придумано. Плюхаешь в ведро какой-нибудь химии, типа мистера Пеппера или доктора Пропера :), стал на четвереньки, и пошёл тряпкой елозить по всем углам.Случай из армейской жизни. В учебке, дневальным. Драю тряпкой в ракообразной позе центральный проход. Площадь огромная, есть где разогнаться. Предлагаю дежурному : "Тов. ст. с-нт, дайте мне полчаса времени, я швабру сделаю. Дело быстрей пойдёт, и другим потом пригодится." На что он мне отвечает: "Я в этой роте служу 23 месяца. Ни разу не видел тут швабру... И ты не увидишь." :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про такую швабру я в курсе, у нас даже продаются такие. меня ж интересуют те, которые используют эффект центробежной силы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тщательно засохшие загрязнения надо отмыть, и во все закутки добраться, то лучше обычной тряпки ничего не придумано.

+1.А все эти полуавтоматические синтетические швабры от лукавого :) ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупаю в магазине тряпку для полов, потом ещё есть специальная швабра , которой побыстренькому протираю полы. Хрянятся летом на балконе, зимой в ванне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olejonok, а поучаствуйте в каком нибудь "Квартирном вопросе".

Квартиру испохабят, зато пылесос (моющий) подарят :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olejonok, а поучаствуйте в каком нибудь "Квартирном вопросе".Квартиру испохабят, зато пылесос (моющий) подарят

1. Даром не нать :)2. Надо будет - куплю сам что хочу, а не то что дарят :)3. Хотел тут рекламщиков развести на уборку моей квартиры (объект с пыльной стяжкой, типа да живу, да мебели нет, да голый пол :) ) (те которые ходят и предлагают продемонстрировать силу и мощь их пылесоса), но сцуки так и не перезвонили...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Хотел тут рекламщиков развести на уборку моей квартиры ...

Это тех, которые пылесос за 100 тыщ продают?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olejonok, а поучаствуйте в каком нибудь "Квартирном вопросе".

Квартиру испохабят, зато пылесос (моющий) подарят :D

Ну почему сразу испохабят то? ;)

Они же ремонт там делают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тех, которые пылесос за 100 тыщ продают?

Да - да, о-о-о-чень удобно! приглашал пару раз... (мне нужно было пропылесосить мягкую меблю и подушки с матрацами), проявляешь интерес, тебе поют сказочку, ты киваешь и внимательно слушаешь, потом несколько телефонов даешь своих же (таких же) знакомых , кому надо прибраться... и, до свидания. :) Мне правда, последний раз скостили... за 80 рублев даже мог прикупить аппарат.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу испохабят то? ;)Они же ремонт там делают

Обычно уродство какое-то делают неуютное.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да - да, о-о-о-чень удобно! приглашал пару раз... (мне нужно было пропылесосить мягкую меблю и подушки с матрацами), проявляешь интерес, тебе поют сказочку, ты киваешь и внимательно слушаешь, потом несколько телефонов даешь своих же (таких же) знакомых , кому надо прибраться... и, до свидания. :) Мне правда, последний раз скостили... за 80 рублев даже мог прикупить аппарат.

Я крепко подозреваю, что после пары-тройки уборки ковра таким мегапылесосом с щеткой-ворсодралкой от ковра останется только основа. Сужу по тому количеству ворса, которое с гордостью продемонстрировал мне манагер в качестве доказательства уникальности Кирби.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тех, которые пылесос за 100 тыщ продают?

Да, только я подозреваю что они сами пылесосят пылесосом навьюченным всеми опциями, а впаривают базовую модель (типа получите то, чем мы вам пропылесосили). А у базовая модель по сути пустышка как это в автопроме, например.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с гордостью продемонстрировал мне манагер в качестве доказательства уникальности Кирби.

Так, а за это щас тебе бан влеплю.... за рекламу и упоминание :) Я потом одного особо расшаркивающегося осадил прайсом встраиваемого уборщика на весь мой дом! Цена в проекте на агрегат от немцев 40 т.р. еле дотягивала, он пыл свой поубавил, молча-обиженно дососал подушку и свернул манатки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует