Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Нежность на дорогах


KGB

Рекомендуемые сообщения

 
Цитата(KGB @ 13.8.2010, 1:32)
А, вот значит какие вологодские biggrin.png

ну не совсемя вон московских проводил, так ничего им в бак не насыпал :)

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Я раз вот такого "артиста" встретил - post-15106-1281680443_thumb.jpgНа следующем светофоре рядом встал и жестами отправил его забрать ключи из багажника. :D

А я ехала с открытым багажником, ни одна собака не сказала. Одно их оправдывает, жара была, может думали, что я так проветриваюсь :D

На следующем светофоре рядом встал

страна другая, а пейзаж тотже

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

страна другая, а пейзаж тотже

Да какая она другая, строилось все при совке :D

З.Ы. А сегодня я, благодаря KGB, узнал что мы с тобой, Sano, почти земляки ;) У меня мать с Вологодской области. Пока мелкий был - каждое лето туда ездил, а сейчас уже 20 лет не бывал...

а сейчас уже 20 лет не бывал...

так приезжай :)

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

так приезжай :)

Да не, пока никак не получается :( Хотя есть куда. У меня там два дядьки живут, братья-сестры двоюродные.

Да не, пока никак не получается

ну смотри, я приглашал :)

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Раз заговорили о бензобаках, свою байку расскажу. Приятель мой. Заехал утречком на заправку. Думаю, не надо рассказывать, что по утрам на заправках, которые в черте города находятся, творится. Залился. Едет дальше. Задняя машина ему сигналит, фарами моргает. Остановился. Увидел, что крышка бака на цепочке болтается. Непорядок. Надо закрыть. Глянул - а бак закрыт. Только не его крышкой. Вечером заехал на ту же заправку. Вернул. Оказалось, заправщик, по запарке, ему крышку с соседнего опеля закрутил. "Как же вы выкрутились из этой ситуации?" "Да у нас это не первый случай. Имеем в запасе несколько разных крышек"

ну смотри, я приглашал :)

Я запомнил. Буду в твоих краях - обязательно нарисуюсь :)
  • 4 месяца спустя...

У нас в городке прикол случился, вообщем предыстория такова, частная собственность, а точнее парковка магазина стройматериалов, так вот хозяин решил затеять уборку снега, чем о чём и сообщил на плакате, на въезде, чтоб машины не оставляли на ночные парковки, так как будет уборка снега, но как показывает практика есть особо одарённые, но на каждого хитрого найдётся ещё хитрее, вот хлопцы и решили приколоться над хозяином авто...

  • 9 месяцев спустя...

Давайте я тут выложу этот пост (не мой).

Для большинства он наверное будет не особо понятен, но диаспора внутримкадышей все же есть, поэтому:

Про выделенные полосы для автобусов

Скрытое содержимое:
Возьмем дорогу шириной в 3 полосы (в каждую сторону). В конце дороги светофор, режимом работы которого собственно и определяется пропускная способность дороги, т.е. поток или средняя скорость движения. Мы хотим определить, как изменится полезная нагрузка дороги, то есть количество перевозимых на определенное расстояние людей, при замене 1 обычной полосы на выделенную полосу для автобусов. Например, сколько человек в конечном итоге успеет проехать на зеленый сигнал светофора в одном и в другом случаях.

Цифры:

Габариты типового легкового автомобиля - 2х5 метров. С учетом интервала и дистанции на дороге он будет занимать 2,5х7 метров

Типовой автобус - 2,5 на 12 метров. С учетом интервала и дистанции - 3x14 метров

Ширина полосы на дороге по ГОСТу составляет не менее 3 метров (допускается 2.75 с определенными ограничениями).

В каждом автомобиле в среднем находится 1,5 человека (при максимальной вместимости 5)

В каждом автобусе в среднем находится 30 человек (при максимальной вместимости 100).

Средняя скорость движения "пробки" = 10 км/ч.

Чтобы проехать на зеленый светофор (полностью через стоп-линию), машина должна полностью переместить себя, т.е. проехать расстояние, занимаемое ей на асфальте с учетом габаритов и дистанции. При скорости 10 км/ч собственные 7 метров машина проедет за (0,007/10) = 0,0007 часа, или 2,5 секунды. Автобус, который в 2 раза длиннее, в тех же условиях проедет за 5 секунд. Напомню - каждый едет в своей полосе.

Итого в каждой полосе за 2,5 секунды будет проезжать 1 машина, т.е. (1/2,5) = 0,4 машины/секунду. Или 1 автобус за 5 секунд, т.е (1/5) = 0,2 автобуса/секунду.

В пересчете на людей мы получаем для машины: 0,4*1,5 = 0,6 человека/секунду. Для автобуса: 0,2*30 = 6 человек/секунду. То есть, заменив одну "общую" полосу специальной полосой для автобусов, мы получим десятикратное - с 0,6 до 6 человек/секунду - увеличение пропускной способности. Отлично?

Если бы. Ибо это исходя из условия, что автобусы едут непрерывно один за другим - каждые 5 секунд проезжает 1 автобус. Кому-то это кажется реалистичным? Думаю, нет. Думаю, что более реалистичной (хотя все равно неправдоподобной) будет оценка 1 автобус в минуту - т.е. в 12 раз реже. А значит, и поток у нас будет в 12 раз ниже - не 6 человек/секунду, а всего лишь 0,5 человека/секунду.

Постойте, но ведь это _меньше_, чем проезжает по "обычной" полосе на автомобилях!

То есть, заменив обычную полосу на автобусную, мы СНИЗИЛИ пропускную способность дороги. Среднюю - не именно для автобусов, а среднюю пропускную способность. Теперь посмотрим, как изменится пропускная способность общественного транспорта.

Если мы заменяем общую полосу на автобусную, то какой-то % автомобилистов, возможно, пересаживается в автобусы. Допустим, это сделала ровно треть автомобилистов. То есть, раньше они стояли в своих машинах и занимали в пробке целиком полосу - а теперь вместо них "пустая" автобусная полоса, а сами они внутри автобусов. Считаем, как изменилась загрузка автобусов:

- была полоса дороги длиной 700 м, где стояло ровно 100 машин, в каждой по 1,5 человека - 150 человек

- автобусы у нас едут с интервалом 1 минута при скорости 10км/ч, это примерно 167 метров/минута

- т.е. на полосе длиной в 700 метров поместится 4,19 интервалов между автобусами, а значит самих автобусов будет 5

- то есть в каждый автобус добавится по 30 человек, что увеличит пропускную способность _автобусов_ на 0,5 человека/секунду

Теперь внимание. Суммируем выводы:

1. ОБЩАЯ пропускная способность дороги в результате введения автобусной полосы СНИЗИЛАСЬ

2. Пропускная способность автобусов возросла, но - внимание! - не за счет возросшей скорости их движения (как нас пытались убедить, аргументируя необходимость создания автобусных полос), а за счет УПЛОТНЕНИЯ людей в самих автобусах.

3. Главное. Кто-то в мэрии Москвы, в департаменте организации движения и прочих организациях, которым ПОЛОЖЕНО это делать, делал похожие расчеты перед введением автобусных полос на улицах? Если да - где можно с ними (расчетами) ознакомиться? Если нет - почему, в том числе - почему эти люди еще не уволены за преступную халатность?

Замечания:

1) Скорость движения для расчетов можно выбирать любую вместо 10 км/ч. Она влияет только на абсолютные цифры, но не на их соотношение

2) Да, загрузка автобусов принята в 30%, а не 100%. Заметим, что загрузка автомобилей тоже взята в 20% от возможной. Если у кого-то есть реальные цифры по средней загрузке - welcome, со ссылками на источник. PS - а Вы хотите ехать в битком набитом автобусе (100% загрузка)?

3) Интервал движения автобусов уменьшен до 1 минуты методом экспертной оценки. Заметим, что это не 1 маршрут (где 1 минута точно нереальна), а в сумме все автобусы, которые могут ехать по данной дороге. Опять же, если у кого-то есть пример (конкретная дорога, конкретная статистика) - welcome. Но 1 автобус в минуту - это сильно завышенная цифра, реально они ходят гораздо реже (и значит, выделение им своей полосы еще ниже увеличивает "автобусную" пропускную способность).

Прям с калькулятором цифры не проверял, но вроде бы допущения, оговорки и скидки вырисовывают достаточно правдоподобную картину.

В гневных комментариях к оригиналу тоже есть здравое зерно, спорить не буду, но ИМХО в данном исполнении выделенные полосы - как мертвому припарка.

Оригинал кстати тут - http://ru-vederko.livejou...=mine#cutid1

PS Особую пикантность представляют из себя выделенные полосы на тех довольно узких и всегда сильно загруженных участках дорог, на которых общественный транспорт НЕ ХОДИТ В ПРИНЦИПЕ (так как там не пролегает ни одного маршрута), но на которых теперь усиленно пасутся Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования (в данном случае - именно они).

Alice Tracy

О боже, ну что ту скажешь.. Автору поста - учить матчасть, срочно. И прекратить писать чушь. Расчет похож на работу первоклассника, с тем же результатом.

Ясен пень, что общая пропускная способность дороги снизится. И в людях в минуту и в машинах в минуту. Это было очевидно и без расчета, хотя, учитывая методику расчета, это даже странно.

Единственная цель - ускорить движение общественного транспорта. И она будет достигнута на отдельных маршрутах.

У вас там вообще что ли нет выделенных полос? Как с луны свалились прям.. У нас по Невскому ходят автобусы в выделенной полосе - живенько так ходят. Но есть место, где они все кучкуются из-за особенностей дорожной планировки. Бред это все, конечно, припарки для мертвых, что, в общем, тоже очевидно.

Выделенки-хрень. Страшно мешаются кто продолжительное время и по многу передвигался на машине по Москве, стоял в многочасовых пробках тот прочуял уже всю прелесть этих выделенок. Откровенно не люблю водителей автобусов троллейбусов и тем более маршруток, такие ..... законы и правила д.д им не писаны, выделенки сделали даже там где и маршрутов то нет или поставили но пока один-два и это благо? Сильно сомневаюсь. Например въезды во дворы и на прилегающие территории очень часто теперь отделены сплошной. И это тоже благо? Вобщем у нас опять хотели как лучше - сделали херню. Предвижу фразы типа "да ты нифига не смыслишь" или "думаешь , что умнее всех" скажу так, нехер мне сдесь втирать о прелестях этого блага цивилизации, чудо выделенных полос и предлагать пересесть на общественный транспорт. Я сам живу вне Москвы , но езжу туда каждый день небольшую часть на своём авто, а большую часть общественном транспорте, благо не на "дорожном" (проклял бы всё) электричка и метро. А вот по долгу службы (работы) бОльшую часть иногда и весь день провожу в авто за рулём колеся по всей столице и немного за её пределы и мне сие нововведение не "упёрлось"вааще. Проходимость светофоров упала и это не догадка сие я чувчтвую на своей жопе каждый день, благо не на всех улицах полиция кормится и отважных пока хватает. ЗЫ прям писАл а внутри всё аж закипело.


  • Наши рекомендации

    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 93 ответа
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.