Jump to content
Forums about repair and construction

Нежность на дорогах


KGB
 Share

Share


Link

Share on other sites

Recommended Posts

Боян, разумеется, но сегодня в очередной раз наткнулся

Не забываем установить аватар, заполнить профиль, и создать свой блог

https://homemasters.ru/

Link to comment
Share on other sites

сахара бы сыпанул лучше :)

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Link to comment
Share on other sites

А, вот значит какие вологодские :D

Не забываем установить аватар, заполнить профиль, и создать свой блог

https://homemasters.ru/

Link to comment
Share on other sites

Прям так по отечески крышку закрыл, как ребенка снисходительно пальцем по носу. :lol:

Link to comment
Share on other sites

 
Цитата(KGB @ 13.8.2010, 1:32)
А, вот значит какие вологодские biggrin.png

ну не совсемя вон московских проводил, так ничего им в бак не насыпал :)

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Link to comment
Share on other sites

Я раз вот такого "артиста" встретил - post-15106-1281680443_thumb.jpgНа следующем светофоре рядом встал и жестами отправил его забрать ключи из багажника. :D

Link to comment
Share on other sites

А я ехала с открытым багажником, ни одна собака не сказала. Одно их оправдывает, жара была, может думали, что я так проветриваюсь :D

Link to comment
Share on other sites

На следующем светофоре рядом встал

страна другая, а пейзаж тотже

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Link to comment
Share on other sites

страна другая, а пейзаж тотже

Да какая она другая, строилось все при совке :D

З.Ы. А сегодня я, благодаря KGB, узнал что мы с тобой, Sano, почти земляки ;) У меня мать с Вологодской области. Пока мелкий был - каждое лето туда ездил, а сейчас уже 20 лет не бывал...

Link to comment
Share on other sites

а сейчас уже 20 лет не бывал...

так приезжай :)

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Link to comment
Share on other sites

так приезжай :)

Да не, пока никак не получается :( Хотя есть куда. У меня там два дядьки живут, братья-сестры двоюродные.
Link to comment
Share on other sites

Да не, пока никак не получается

ну смотри, я приглашал :)

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Link to comment
Share on other sites

Раз заговорили о бензобаках, свою байку расскажу. Приятель мой. Заехал утречком на заправку. Думаю, не надо рассказывать, что по утрам на заправках, которые в черте города находятся, творится. Залился. Едет дальше. Задняя машина ему сигналит, фарами моргает. Остановился. Увидел, что крышка бака на цепочке болтается. Непорядок. Надо закрыть. Глянул - а бак закрыт. Только не его крышкой. Вечером заехал на ту же заправку. Вернул. Оказалось, заправщик, по запарке, ему крышку с соседнего опеля закрутил. "Как же вы выкрутились из этой ситуации?" "Да у нас это не первый случай. Имеем в запасе несколько разных крышек"

Link to comment
Share on other sites

ну смотри, я приглашал :)

Я запомнил. Буду в твоих краях - обязательно нарисуюсь :)
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

У нас в городке прикол случился, вообщем предыстория такова, частная собственность, а точнее парковка магазина стройматериалов, так вот хозяин решил затеять уборку снега, чем о чём и сообщил на плакате, на въезде, чтоб машины не оставляли на ночные парковки, так как будет уборка снега, но как показывает практика есть особо одарённые, но на каждого хитрого найдётся ещё хитрее, вот хлопцы и решили приколоться над хозяином авто...

Link to comment
Share on other sites

У нас адский СААБер SWINE отжег.... http://www.yota.ru/snow...d=lh068Q0oi1можете и вы друг другу сообщения такие посылать :)

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Давайте я тут выложу этот пост (не мой).

Для большинства он наверное будет не особо понятен, но диаспора внутримкадышей все же есть, поэтому:

Про выделенные полосы для автобусов

Скрытое содержимое:
Возьмем дорогу шириной в 3 полосы (в каждую сторону). В конце дороги светофор, режимом работы которого собственно и определяется пропускная способность дороги, т.е. поток или средняя скорость движения. Мы хотим определить, как изменится полезная нагрузка дороги, то есть количество перевозимых на определенное расстояние людей, при замене 1 обычной полосы на выделенную полосу для автобусов. Например, сколько человек в конечном итоге успеет проехать на зеленый сигнал светофора в одном и в другом случаях.

Цифры:

Габариты типового легкового автомобиля - 2х5 метров. С учетом интервала и дистанции на дороге он будет занимать 2,5х7 метров

Типовой автобус - 2,5 на 12 метров. С учетом интервала и дистанции - 3x14 метров

Ширина полосы на дороге по ГОСТу составляет не менее 3 метров (допускается 2.75 с определенными ограничениями).

В каждом автомобиле в среднем находится 1,5 человека (при максимальной вместимости 5)

В каждом автобусе в среднем находится 30 человек (при максимальной вместимости 100).

Средняя скорость движения "пробки" = 10 км/ч.

Чтобы проехать на зеленый светофор (полностью через стоп-линию), машина должна полностью переместить себя, т.е. проехать расстояние, занимаемое ей на асфальте с учетом габаритов и дистанции. При скорости 10 км/ч собственные 7 метров машина проедет за (0,007/10) = 0,0007 часа, или 2,5 секунды. Автобус, который в 2 раза длиннее, в тех же условиях проедет за 5 секунд. Напомню - каждый едет в своей полосе.

Итого в каждой полосе за 2,5 секунды будет проезжать 1 машина, т.е. (1/2,5) = 0,4 машины/секунду. Или 1 автобус за 5 секунд, т.е (1/5) = 0,2 автобуса/секунду.

В пересчете на людей мы получаем для машины: 0,4*1,5 = 0,6 человека/секунду. Для автобуса: 0,2*30 = 6 человек/секунду. То есть, заменив одну "общую" полосу специальной полосой для автобусов, мы получим десятикратное - с 0,6 до 6 человек/секунду - увеличение пропускной способности. Отлично?

Если бы. Ибо это исходя из условия, что автобусы едут непрерывно один за другим - каждые 5 секунд проезжает 1 автобус. Кому-то это кажется реалистичным? Думаю, нет. Думаю, что более реалистичной (хотя все равно неправдоподобной) будет оценка 1 автобус в минуту - т.е. в 12 раз реже. А значит, и поток у нас будет в 12 раз ниже - не 6 человек/секунду, а всего лишь 0,5 человека/секунду.

Постойте, но ведь это _меньше_, чем проезжает по "обычной" полосе на автомобилях!

То есть, заменив обычную полосу на автобусную, мы СНИЗИЛИ пропускную способность дороги. Среднюю - не именно для автобусов, а среднюю пропускную способность. Теперь посмотрим, как изменится пропускная способность общественного транспорта.

Если мы заменяем общую полосу на автобусную, то какой-то % автомобилистов, возможно, пересаживается в автобусы. Допустим, это сделала ровно треть автомобилистов. То есть, раньше они стояли в своих машинах и занимали в пробке целиком полосу - а теперь вместо них "пустая" автобусная полоса, а сами они внутри автобусов. Считаем, как изменилась загрузка автобусов:

- была полоса дороги длиной 700 м, где стояло ровно 100 машин, в каждой по 1,5 человека - 150 человек

- автобусы у нас едут с интервалом 1 минута при скорости 10км/ч, это примерно 167 метров/минута

- т.е. на полосе длиной в 700 метров поместится 4,19 интервалов между автобусами, а значит самих автобусов будет 5

- то есть в каждый автобус добавится по 30 человек, что увеличит пропускную способность _автобусов_ на 0,5 человека/секунду

Теперь внимание. Суммируем выводы:

1. ОБЩАЯ пропускная способность дороги в результате введения автобусной полосы СНИЗИЛАСЬ

2. Пропускная способность автобусов возросла, но - внимание! - не за счет возросшей скорости их движения (как нас пытались убедить, аргументируя необходимость создания автобусных полос), а за счет УПЛОТНЕНИЯ людей в самих автобусах.

3. Главное. Кто-то в мэрии Москвы, в департаменте организации движения и прочих организациях, которым ПОЛОЖЕНО это делать, делал похожие расчеты перед введением автобусных полос на улицах? Если да - где можно с ними (расчетами) ознакомиться? Если нет - почему, в том числе - почему эти люди еще не уволены за преступную халатность?

Замечания:

1) Скорость движения для расчетов можно выбирать любую вместо 10 км/ч. Она влияет только на абсолютные цифры, но не на их соотношение

2) Да, загрузка автобусов принята в 30%, а не 100%. Заметим, что загрузка автомобилей тоже взята в 20% от возможной. Если у кого-то есть реальные цифры по средней загрузке - welcome, со ссылками на источник. PS - а Вы хотите ехать в битком набитом автобусе (100% загрузка)?

3) Интервал движения автобусов уменьшен до 1 минуты методом экспертной оценки. Заметим, что это не 1 маршрут (где 1 минута точно нереальна), а в сумме все автобусы, которые могут ехать по данной дороге. Опять же, если у кого-то есть пример (конкретная дорога, конкретная статистика) - welcome. Но 1 автобус в минуту - это сильно завышенная цифра, реально они ходят гораздо реже (и значит, выделение им своей полосы еще ниже увеличивает "автобусную" пропускную способность).

Прям с калькулятором цифры не проверял, но вроде бы допущения, оговорки и скидки вырисовывают достаточно правдоподобную картину.

В гневных комментариях к оригиналу тоже есть здравое зерно, спорить не буду, но ИМХО в данном исполнении выделенные полосы - как мертвому припарка.

Оригинал кстати тут - http://ru-vederko.livejou...=mine#cutid1

PS Особую пикантность представляют из себя выделенные полосы на тех довольно узких и всегда сильно загруженных участках дорог, на которых общественный транспорт НЕ ХОДИТ В ПРИНЦИПЕ (так как там не пролегает ни одного маршрута), но на которых теперь усиленно пасутся Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования (в данном случае - именно они).

Link to comment
Share on other sites

Alice Tracy

О боже, ну что ту скажешь.. Автору поста - учить матчасть, срочно. И прекратить писать чушь. Расчет похож на работу первоклассника, с тем же результатом.

Ясен пень, что общая пропускная способность дороги снизится. И в людях в минуту и в машинах в минуту. Это было очевидно и без расчета, хотя, учитывая методику расчета, это даже странно.

Единственная цель - ускорить движение общественного транспорта. И она будет достигнута на отдельных маршрутах.

У вас там вообще что ли нет выделенных полос? Как с луны свалились прям.. У нас по Невскому ходят автобусы в выделенной полосе - живенько так ходят. Но есть место, где они все кучкуются из-за особенностей дорожной планировки. Бред это все, конечно, припарки для мертвых, что, в общем, тоже очевидно.

Link to comment
Share on other sites

Выделенки-хрень. Страшно мешаются кто продолжительное время и по многу передвигался на машине по Москве, стоял в многочасовых пробках тот прочуял уже всю прелесть этих выделенок. Откровенно не люблю водителей автобусов троллейбусов и тем более маршруток, такие ..... законы и правила д.д им не писаны, выделенки сделали даже там где и маршрутов то нет или поставили но пока один-два и это благо? Сильно сомневаюсь. Например въезды во дворы и на прилегающие территории очень часто теперь отделены сплошной. И это тоже благо? Вобщем у нас опять хотели как лучше - сделали херню. Предвижу фразы типа "да ты нифига не смыслишь" или "думаешь , что умнее всех" скажу так, нехер мне сдесь втирать о прелестях этого блага цивилизации, чудо выделенных полос и предлагать пересесть на общественный транспорт. Я сам живу вне Москвы , но езжу туда каждый день небольшую часть на своём авто, а большую часть общественном транспорте, благо не на "дорожном" (проклял бы всё) электричка и метро. А вот по долгу службы (работы) бОльшую часть иногда и весь день провожу в авто за рулём колеся по всей столице и немного за её пределы и мне сие нововведение не "упёрлось"вааще. Проходимость светофоров упала и это не догадка сие я чувчтвую на своей жопе каждый день, благо не на всех улицах полиция кормится и отважных пока хватает. ЗЫ прям писАл а внутри всё аж закипело.

Link to comment
Share on other sites

 Share

Share


Link

Share on other sites


  • Our picks

    • Как выставить маяки под штукатурку
      Добрый день! Пытаюсь ставить штукатурные маячки. Получается плохо - долго, муторно, крайне неудобно. С первого раза вообще не получилось - вершинка одного из маячков ушла с прямой линии, второй вообще оказался приклеен заметными волнами, пришлось снимать их и переклеивать. Правда, попутоно понял, что снимается установленный маячок достаточно просто и без повреждений - достаточно снять шпателем Ротбанд, который был поверх маяка и слегка поддеть маяк снизу. Т

      • 63 replies
    • Многоуровневый потолок с изгибом, нишей и карнизом
      Всем спецам привет!!!Вот нашел в дебрях инета один вариант потолка от которого я без ума!!!Вот он:


      Составил чертеж предположительный операясь на свои размеры комнаты:

       


      Б1-Б7 - лампы

      по кругу вниз смотрящиеМ1-М3 - лампы по полуокружности вниз смотрящиеП1-П3 - лампы по линии вниз смотрящие.1) Т.к. слева по чертежу будет ниша в 15 см, а центр главной окружности расположен в центре комнаты, то для исключения антисимметрии сделал справа еще один линейный уровень в 16 см. Насколько это будет правильным решением с точки зрения дизайна?2) Красным, синем и зеленым цветами линий показаны траектории, на которых будут лежать лампы.3) Пунктирная черная траектория окружности показывает закарнизный бортик.---А вот и основной вопрос:


       

      • 34 replies
    • Как заделать дырку в ГКЛ
      Профи! У вас наверное ни один потолок без этого не обходится. Как выходите из положения, подскажите! А то уже шпаклевать пора....чертежик прилагается


       

      • 21 replies
    • Шпаклевание гипсокартона
      Скоро заканчиваю, буду пробовать шпаклевать гипсокартон. После изучения форумов все равно есть несколько вопросов, да и в любом случае - тема актуальная

      • 562 replies
    • Монтаж потолка из гипсокартона
      1. С каким шагом крепятся подвесы к потолку - на сайте Кнауф вычитал, что шаг основных профилей - 1200 мм, шаг подвеса - 650 мм. Те лист висит на двух основных профилях и примкнувших к ним несущих (если по технологии - лист вдоль основных) и на 6 подвесах.... Вроде как довольно редко - не упадет ли все это?2. Как крепится прямой подвес - двумя дюбелями или одним? Опять же на сайте Кнауфа в форуме инф. отдел отвечает, что одним, но в середине у подвеса не отверстие, а прорезь, по которой дюбель-гвоздь может елозить, те подвес может перекосить.3. Как крепить изовер на потолке?

      • 550 replies
    • Установка межкомнатных дверей
      В некотором ближайшем будущем предстоит установка межкомнатных дверей, а опыта в этом вовсе нет. Слышал, дело ответственное и непростое. Есть какие либо хитрости, тонкости, какова вообще последовательность действий? Предлагаю об этом постить сюда

      • 976 replies
    • Чем резать обычную керамическую плитку и чем керамогранит
      не за горами уже и облицовочные работы. В этой связи копятся вопросики:1. Чем резать обычную керамическую плитку и чем керамогранит? Стеклорезами? Тогда какой выбрать- столько их в магазине!2. Оптимальное расстояние между плитками какое? 2-3-4 мм?

      • 1,305 replies
    • Шкаф из/в ГКЛ
      прихожая оч. маленькая - 1,2 в длину и 2,4 метра в ширину. требуется разместить шкаф. Планировал вдоль стены. Классическая глубина шкафа 60 см сожрет пол-прихожей, поэтому решено глубину сделать 40 см ("плечики" вдоль, а не поперек размещать в шкафу придется). Приглядел как походящий вариант шкаф из галереи "фото от Григория", фото #19. Но покадровых рекомендаций по его изготовлению нет(((((( Я понял, что вначале делается каркас (левая стенка шкафа на фото), обшивается ГКЛ, а потом "начинка" по размерам внутрь. Так? А что за светлая полоска вверху и внизу шкафа? Это тоже обшитый ГКЛ профиль? Для чего ?


       

      • 110 replies
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.