Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
- - - - -

Выбор чугунной ванны 150x70

Сообщений в теме: 8

#1   Pavel81

Pavel81
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:22

Озадачился выбором чугунной ванны, которую необходимо добыть к среде-четвергу грядущей недели. Мне кретично - известное имя производителя и антискользящее покрытие. Ну и хотелось бы, чтобы эмаль была максимально вынослива, но тут уже я не разбираюсь и не могу найти отзывов в интернете. Потому обращаюсь к нынешнему народу, надеясь получить дельный совет. Пока выбор ограничен следующими вариантами:roca continental - испания, 10 лет гарантии, самая, пожалуй популярная маркаoxame ocean - франция, гарантия 25 лет, ничего не известно про качество эмали, есть жалобы на узкую формуbellasan xd5 - португалия-китай, гарантия 25 лет, приведены сертификаты, привлекательная цена, повышенная глубина (вот тут может быть и минус в плане установки стандартного слива-перелива)Привожу цены из этого магазина, потому что он мне весьма понравился по условиям доставки и подъёма на мой 4 этаж :rolleyes:, а ванны чугунные не пушинки...Жена конечно очень хочет ванную с ручками, но я такой ширины не нашёл. Мой потолок финансовый на ванну - 15000 рублей с доставкой до квартиры.Заранее благодарен всем поучаствовавшим в моей проблеме.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   shogun

shogun
  • Мастера
  • Мастер
  • PipPip
  • 04-Сентябрь 09
  • 76 сообщений
  • 21 спасибо
  • 0

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 02:07

Я выбираю Roca.
  • 0

#3   Pavel81

Pavel81
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 18:36

Я выбираю Roca.

А можно поинтересоваться почему? Как долго в эксплуатации? Как держится эмаль? Было ли падение тяжёлых предметов в ванну и как это перенесло покрытие?
  • 0

#4   Estrella

Estrella
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 19:42