Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Штукатурка в ванной по кирпичу

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос по штукатурке. Пожалуйста, развейте мои сомнения. Через несколько дней приступит к работе плиточник. На мой вопрос: что купить для оштукатуривания кирпича под плитку, сказал – цемент и песок. Я спросила за всякие готовые штукатурные смеси, он ответил, что не работал с ними и не знает. На вопрос надо ли грунтовать стены сказал – ни в коем случае, кирпич должен притянуть раствор. Вот я вся в раздумьях: вроде сейчас так много разных материалов, а мы по-старинке собираемся делать. Хотя простояла штукатурка такая 33 года и вроде нормально. Я хотела купить сама какую-нибудь готовую штукатурку, но боюсь, что она без грунтовки потом отвалится.Опыта нет, сама не разберусь. Пожалуйста, помогите понять. Вопросов три:1. Надо грунтовать кирпич под готовую штукатурку или нет?2. Какую лучше готовую смесь купить, чтоб держалась долго?3. Если делать на песке и цементе (хотя я интуитивно против этого), нормально будет?

Раньше все так делали и ничего стоит по 50 лет. У моей мамы в туалете и ванной кафель ложили 20 лет назад на цементе. До сих пор ни одна кафелинка с места не сдвинулась. Просто вид у него не современный, собираемся менять.

На вопрос надо ли грунтовать стены сказал – ни в коем случае, кирпич должен притянуть раствор.

Лопух. Это плиточник совкового периода строительства.

за всякие готовые штукатурные смеси, он ответил, что не работал с ними и не знает

У меня даже жена знает.

1. Надо грунтовать кирпич под готовую штукатурку или нет?

Да.

2. Какую лучше готовую смесь купить, чтоб держалась долго?

Для санузла все-таки лучше оставить цементно-песчанную. Для жилого помещения можно гипсовую. Еще если санузел (т.е. повышенная влажность) нужна гидроизоляция.

3. Если делать на песке и цементе (хотя я интуитивно против этого), нормально будет?