Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Штукатурка в ванной по кирпичу

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос по штукатурке. Пожалуйста, развейте мои сомнения. Через несколько дней приступит к работе плиточник. На мой вопрос: что купить для оштукатуривания кирпича под плитку, сказал – цемент и песок. Я спросила за всякие готовые штукатурные смеси, он ответил, что не работал с ними и не знает. На вопрос надо ли грунтовать стены сказал – ни в коем случае, кирпич должен притянуть раствор. Вот я вся в раздумьях: вроде сейчас так много разных материалов, а мы по-старинке собираемся делать. Хотя простояла штукатурка такая 33 года и вроде нормально. Я хотела купить сама какую-нибудь готовую штукатурку, но боюсь, что она без грунтовки потом отвалится.Опыта нет, сама не разберусь. Пожалуйста, помогите понять. Вопросов три:1. Надо грунтовать кирпич под готовую штукатурку или нет?2. Какую лучше готовую смесь купить, чтоб держалась долго?3. Если делать на песке и цементе (хотя я интуитивно против этого), нормально будет?

Раньше все так делали и ничего стоит по 50 лет. У моей мамы в туалете и ванной кафель ложили 20 лет назад на цементе. До сих пор ни одна кафелинка с места не сдвинулась. Просто вид у него не современный, собираемся менять.

На вопрос надо ли грунтовать стены сказал – ни в коем случае, кирпич должен притянуть раствор.

Лопух. Это плиточник совкового периода строительства.

за всякие готовые штукатурные смеси, он ответил, что не работал с ними и не знает

У меня даже жена знает.

1. Надо грунтовать кирпич под готовую штукатурку или нет?

Да.

2. Какую лучше готовую смесь купить, чтоб держалась долго?

Для санузла все-таки лучше оставить цементно-песчанную. Для жилого помещения можно гипсовую. Еще если санузел (т.е. повышенная влажность) нужна гидроизоляция.

3. Если делать на песке и цементе (хотя я интуитивно против этого), нормально будет?

Нормально. Для перестраховки можно купить готовую цементно-песчанную смесь, а то неизвестно сможет ли он соблюсти пропорцию цемент-песок-вода.Зы. Я бы не стал с ним связываться. Очень бы хотелось, чтобы Вы после того, как он Вам поштукатурит, выложили бы фото нам здесь.

Написал свое резюме, перечитал и расплакался... какой я замечательный человек!

.... и, что самое главное, скромный :)

Я в замешательсве.Ждала 3 недели, когда освободится от другой работы, а теперь не знаю что делать.Вроде хороший плиточник, работу видела, аккуратно все. Думала раз опыт большой можно положиться на него.Клеить плитку будет на плиточный клей, а выравнивать стены собирается обычным песком с цементом и без грунтовки, за что я и переживаю. У соседей, давно правда, отвалилась плитка вместе со слоем штукатурки, не хочется испытать подобное. :blink:

Раньше все так делали и ничего стоит по 50 лет. У моей мамы в туалете и ванной кафель ложили 20 лет назад на цементе. До сих пор ни одна кафелинка с места не сдвинулась. Просто вид у него не современный, собираемся менять.

Я тоже с этим согласен! В советское время тоже не идиоты рулили. Но... стройка была за счет государства, и каждая копейка выходила на уровне страны в милионы... Поэтому и искали соотношение цена-качество! И еще... цемент к кирпичу так липнет что не оторвать. Не вижу надобности грунтовать, даже наоборот . Потом сползать штукатурка будет. Видится мне что мастер толковый, если не пьющий и аккуратный. Вы лучше те деньги что выбросить на материалы готовы дайте ему часть, как стимул. А то часто бывает так что хозяин на материалы лишнее тратит, а за работу скупится.

Я в замешательсве. У соседей, давно правда, отвалилась плитка вместе со слоем штукатурки, не хочется испытать подобное. :blink:

Так разные причины могут быть...

и, что самое главное, скромный

Олег, ты только увидел мою подпись или ты не в восторге о моих отзывах об исполнителе?

Lungu Leoni, спасибо!Хоть немного успокоили. Буду надеяться, что сделает хорошо.

Да Вы че!

В советское время тоже не идиоты рулили.

Я тебя умоляю! Сейчас тоже вундеркинды у руля!

У соседей, давно правда, отвалилась плитка вместе со слоем штукатурки

Без комментариев!

Через несколько дней приступит к работе плиточник. На мой вопрос: что купить для оштукатуривания кирпича под плитку, сказал – цемент и песок. Я спросила за всякие готовые штукатурные смеси, он ответил, что не работал с ними и не знает. На вопрос надо ли грунтовать стены сказал – ни в коем случае, кирпич должен притянуть раствор.

Плиточник этот "потерялся" где-то в середине 20 века, когда кроме песка и цемента ничего не было. Ну еще масляная краска. За это время, обратите внимание, мы перешли в 21 век, технологии тоже сделали соотв. шаг.Если вы не прогрунтуете кирпич, то он "голодный" до воды, высосет ее всю из раствора. А раствор, лишившись важного для хим.реакции отвердения звена, просто высохнет и .... осыпется :)

Вот я вся в раздумьях: вроде сейчас так много разных материалов, а мы по-старинке собираемся делать. Хотя простояла штукатурка такая 33 года и вроде нормально.

Верной дорогой идете :) Материалов очень много.P.S. Я бы рекомендовал оштукатурить Ротбандом + гидроизоляция. Плитка после этого кладется как песня. См. мой ремонт с фотами :)

P.S. Я бы рекомендовал оштукатурить Ротбандом + гидроизоляция. Плитка после этого кладется как песня. См. мой ремонт с фотами

Или так. +1

Вы что думаете что в мешках не тот же цемент с песком? Ну да просеяный... А вот про ротбанд, это дело! Вот это да, 21век. Но дороже! Я бы ротбандом сделал(хотя так и делаю!)

Но дороже!

Да нихрена не дороже получается. У Цпс расход такой, что почти то же на тоже выходит, с небольшой лишь разницей.

Вы что думаете что в мешках не тот же цемент с песком?

Я не об этом. Я о соблюдении пропорции. Есть какие-то гарантиии, что этот проффесор сможет их соблюсти. Да и песок проверенный.И вообще - я о грунте сначала говорил. Если мастер мне говорит, что грунтовать

ни в коем случае

я дальше даже слушать не буду.

По ценам сказать не могу, я не в России. Но про грунт готов поспорить. С какой целью грунтуют проникающей грунтовкой? Чобы придать основанию крепкость. А про уход воды - в данном случае теория. Да и пропорции, тут от песка зависит. Но в том то и опыт мастера, чтобы правильно определить. Но думаю что всётаки дело обойдется Ротбандом, и наши споры не нужны. :)

Под ЦПС штукатурку поверхность не грунтуется, а слегка увлажняется. Штукатурить лучше современными готовыми штукатурными смесями на основе цемента (для влажных помещений, н-р Церезит СТ29), грунтовать обязательно. Если штукатурить Ротбандом, то перед штукатуркой грунтуем, а затем оштукатуренную поверхность необходимо качественно, несколько раз, прогрунтовать перед укладкой плитки.

Друзья мои, почитайте на грунтовках для чего они нужны. И все вопросы надо или нет снимуться. Вопрос: почему не надо грунтовать под ЦПС?

Под ЦПС штукатурку поверхность не грунтуется, а слегка увлажняется

Почему именно увлажнение, а не грунт? Дайте, пожалуйста, развернутый ответ.

Увлажняется чтобы создать некий запас воды без которого, как вы писали, не пройдут нужные реакции. Да и пыль... А грунт создаст пленку которая не даст ЦПС "зацепиться".

Чобы придать основанию крепкость. А про уход воды - в данном случае теория.

Инструкция к грунтовке от Knauf:"Грунтовка поверхностная КНАУФ-Грундирмиттель укрепляет поверхность слабых оснований (на меловой, гипсовой основе).Повышает адгезию практически любых оснований.Регулирует впитывающую способность различных оснований."К грунтовке от Unis:"Закрепляет старые, рыхлые, непрочные, сильно впитывающие основанияУвеличивает прочность сцепленияСокращает расход материалов"К грунтовке от Волма:"Увеличивает прочность сцепления отделочных материалов с основанием. Снижает расход окрасочных составов. Укрепляет слабые основания. Грунтовка обладает антисептическим действием. В отличие от грунтовок на основе ПВА, имеет высокую степень водостойкости, паропроницаемости."К грунтам от Ceresit: "укрепляет поверхность основания;• повышает адгезию к основанию;• снижает впитывающую способность основания;• имеет высокую проникающую способность;• не снижает паропроницаемость основания;• может применяться на стяжках с подогревом;• пригодна для наружных и внутренних работ;• не содержит растворителей;• экологически безопасна.".Везде написано про снижение впитывающей способности. Теперь Вы объясните, почему нельзя грунтовать.ЗЫ. Грунтовать обязательно. Смачивание водой пришло из СССР, когда грунтовку днем с огнем.

А грунт создаст пленку которая не даст ЦПС "зацепиться".

Вот это бред. Грунтовка нужна для улучшения адгезии, а Вы пишите не даст зацепиться. М-да. Грунт глубокого проникновения пленки на поверхности не создает. Не надо путать с универсальным грунтом и грунтом для гладких слабовпитывающих оснований.

Да и пыль...

И че пыль? Че вода ее склеит? Как только высыхнет, снова пылью станет. А грунт имеет свойства ее скреплять. Какую-то ерунду написали. Только без обид.

По кирпичу под цементную штукатурку не надо грунтовкой мазать. От неё в этом случае, окромя вреда, никакой пользы. Вы бы ещё бетоконтакт посоветовали... Перед нанесением штукатурки стену необходимо увлажнить. Обязательно. Само-собой, поверхность должна быть тщательно зачищена от рыхлых и пыльных наслоений.

Если вы не прогрунтуете кирпич, то он "голодный" до воды, высосет ее всю из раствора. А раствор, лишившись важного для хим.реакции отвердения звена, просто высохнет и .... осыпется

Во потому стена и мочится. А полимерная плёнка только препятствовать будет проникновению растущих кристаллов в поры кирпича.

Ладно. Увлажняйте. У меня работы больше будет. Демонтировать такую штукатурку одно удовольствие.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из сервисов

• Наши рекомендации

• Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

• 4 ответа
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

• Нравится
      • 16 ответов
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.

• Спасибо
        • Нравится
      • 175 ответов
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

• 0 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

• 0 ответов
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

• 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .

Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

• Ого
      • 6 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

• Нравится
      • 0 ответов
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.